Телесмотрениие в Беларуси за феврале 2022 года: всплеск внимания к новостным программам
В феврале у телеканала ОНТ, а также у ТНТ, ВТВ, СТВ, БелМузТВ — некоторое снижение показателей, а у НТВ-Беларусь наблюдается прирост и существенное прибавление — за счет Олимпиады — у спортивного Беларусь 5. Прибавление показателей — и у БелБизнесЧенел.
По данным компании «Медиаизмеритель» с 1 по 28 февраля на основании технологии британской компании Kantar, наблюдался всплеск внимания к новостным программам показывают данные исследования о телесмотрении в Беларуси в феврале 2022 года. Обычный для предыдущих месяцев ТОП программ, где лидировали шоу и сериалы, изменился: беларусы активно смотрели расширенные выпуски новостей.
По данным компании «Медиаизмеритель» с 1 по 28 февраля на основании технологии британской компании Kantar, наблюдался всплеск внимания к новостным программам показывают данные исследования о телесмотрении в Беларуси в феврале 2022 года. Обычный для предыдущих месяцев ТОП программ, где лидировали шоу и сериалы, изменился: беларусы активно смотрели расширенные выпуски новостей.
Отмечается небольшое снижение среднесуточного времени просмотра ТВ среди населения в феврале по сравнению с январем — на 2 минуты. Напомним, что до февраля этот показатель только прибавлялся.
Показатели пола и возраста телесмотрения: люди 55-64 лет составляют 20,5% аудитории, категория 65+ лет — 27,3%, 30% — доля тех, кому от 35 до 54 лет.
Изменилась картина ТОПового контента: у беларуских зрителей повысился спрос на информационные программы. Если в январе в ТОПе проектов безоговорочно лидировал развлекательный контент в виде шоу и сериалов, то в феврале акцент сместился на новости.