Новости

Исследование радиослушания в Республике Беларусь
23.05.2022
1 квартал 2022 Охват радиостанций. По данным компании «Медиаизмеритель» в 1 квартале 2022 года на основании технологии британской компании Kantar, были проведены исследования радиослушания в Республике Беларусь. Методологические основы исследования радио Метод опроса: CATI (computer assisted telephone interview). Методика: Day... Читать дальше...
Пояснения от рекламного агентства «Медиа Альянс» по сбору за размещение рекламы к Указу Президента Республики Беларусь от 31.03.2022 №131 «О развитии средств массовой информации»
28.04.2022
С 1 мая 2022 года вступает в силу Указ Президента Республики Беларусь от 31.03.2022 №131 «О развитии массовой информации», согласно которому за размещение (распространение) рекламы* на территории Республики Беларусь, включая размещение (распространение) рекламы в глобальной компьютерной сети Интернет, рекламодатель**, будет... Читать дальше...
Наружная реклама на мегабордах в Минске
06.04.2022
В апреле появилась возможность арендовать рекламу на мегабордах, формат 12,3х3м,12,5х3м, на ключевых улицах и проспектах Минска. Бобруйская ул. – Московская ул. Дзержинского пр. – 1-ый Извозный пер. Дзержинского пр. – 1-ый Извозный пер. Дзержинского пр. – Жукова ул. Дзержинского пр.... Читать дальше...
Снижение стоимости рекламы на телевидении в Беларуси с апреля 2022 года
05.04.2022
На телеканалах "Беларусь 1", "Беларусь-2, "Беларусь-3, "Беларусь 5", "НТВ-Беларусь", ОНТ, СТВ, "МИР", "Европа Плюс ТВ", "Россия-Беларусь", RU.TV с апреля снижен сезонный коэффициент. По новым тарифам стоимость рекламы на указанных каналах существенно снизится: в апреле - на 30%, в мае -... Читать дальше...
Телесмотрениие в Беларуси за феврале 2022 года: всплеск внимания к новостным программам
18.03.2022
В феврале у телеканала ОНТ, а также у ТНТ, ВТВ, СТВ, БелМузТВ - некоторое снижение показателей, а у НТВ-Беларусь наблюдается прирост и существенное прибавление - за счет Олимпиады - у спортивного Беларусь 5. Прибавление показателей - и у БелБизнесЧенел. По... Читать дальше...
Второй огромный экран в Минском метрополитене
20.02.2022
Еще один огромный видеоэкран для размещения рекламы в метро запустило рекламное агентство «Медиа Альянс». Конструкция расположена на пересадочном узле «Октябрьская» - «Купаловская» и охватывает весь поток пассажиров, следующих на пересадку с Московской линии на Автозаводскую через тоннель. Кроме того, экран... Читать дальше...
Данные телесмотрения в Беларуси за сентябрь 2021 года
03.11.2021
Полученные исследования от компании ООО "Индустриальные решения" позволили сопоставить данные по телесмотрению в Беларуси за август и сентябрь 2021 г. Телеканалы «ОНТ», «Россия-Беларусь» и «НТВ-Беларусь» больше остальных прибавили в динамике рейтинга и доле по сравнению с августом. В сентябре сформировался... Читать дальше...
Данные телесмотрения в Беларуси за август 2021 года
18.09.2021
Полученные исследования от компании ООО "Индустриальные решения" позволили сопоставить данные по телесмотрению в Беларуси за июль и август 2021 г. Телеканалы СТВ и Беларусь-1 прибавили в динамике рейтинга и доле по сравнению с июлем. В августе сформировался новый ТОП 15... Читать дальше...
В Минском метро появился светодиодный рекламный экран большого формата
25.08.2021
Рекламное агентство «Медиа Альянс», ведущий оператор рекламы в метро, совместно с сетью магазинов OZ запустили первый в Минском метрополитене светодиодный видеоэкран большого формата 5х1,3м. Видеоэкран размещен на крупнейшем пересадочном узле Московской и Автозаводской линий, на спуске к станции «Купаловская». Ежедневный пассажиропоток минимум 150... Читать дальше...
Теперь еще больше районов Минска можно охватить с помощью рекламы в метро
23.08.2021
Рекламное агентство «Медиа Альянс», один из ведущих операторов рекламы в метро,  сообщает о расширении сети световых панелей в минском метрополитене, тем самым предоставляя бОльшие возможности для рекламы на станциях и в подземных переходах метро. В ноябре 2020 открылась новая Зеленолужская линия столичной... Читать дальше...
Брендирование эскалаторного спуска на станции метро «Октябрьская».
23.08.2021
Это 11 заметных мест подряд размером 1х1.5м вдоль всего эскалатора. Брендирование выглядит масштабно и презентабельно. Преимущества формата Размещение рекламы вдоль спуска обеспечивает длительный контакт с бренд-коммуникацией - время движения на эскалаторе в одну сторону 23 секунды. Такое расположение позволяет пассажирам... Читать дальше...
Данные телесмотрения в Беларуси за июль 2021 года
19.08.2021
Динамика рейтинга. Показатели аудитории. Рейтинг телепередач. ТОП 15 телепередач. ООО "Индустриальные решения" и ЗАО «МедиаИзмеритель» провели исследования по телесмотрению за период с 26 июля по 1 августа 2021 г. Исследования основаны на технологии британской компании Kantar, которое осуществляется с использованием... Читать дальше...

Отзывы

slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12