В Минском метро появился светодиодный рекламный экран большого формата
Рекламное агентство «Медиа Альянс», ведущий оператор рекламы в метро, совместно с сетью магазинов OZ запустили первый в Минском метрополитене светодиодный видеоэкран большого формата 5х1,3м.
Видеоэкран размещен на крупнейшем пересадочном узле Московской и Автозаводской линий, на спуске к станции «Купаловская». Ежедневный пассажиропоток минимум 150 000 человек, ежемесячный пассажиропоток минимум 4 500 000 человек, годовой пассажиропоток минимум 54 000 000 человек.
Технические преимущества
Для реализации проекта был выбран видеоэкран высшего качества от ведущего мирового производителя. Что гарантирует:
· высокую контрастность 4000:1,
· широкую цветовую гамму;
· отличную цветопередачу 110% NTSC и качественное изображение.
Высокая частота обновления 1920/3840 Гц и шаг пикселя 2мм обеспечивают отсутствие мерцания и целостность видеоряда.
Аудитория
Видеоэкран размещен на крупнейшем пересадочном узле Московской и Автозаводской линий, на спуске к станции «Купаловская». Ежедневный пассажиропоток минимум 150 000 человек, ежемесячный пассажиропоток минимум 4 500 000 человек, годовой пассажиропоток минимум 54 000 000 человек.
Видеоэкран находится на центральной станции метро и, кроме пересадочного пассажиропотока, генерирует поток людей, направляющихся в центр для отдыха. Рядом: крупные концертные площадки — Дворец Республики, Дворец профсоюзов, Купаловский театр, множество кафе, ресторанов, ГУМ, Зыбицкая…
Размещаемые форматы
«Медиа Альянс» сообщает, что на большом экране уже размещаются ролики длительностью 10 секунд (либо кратно 10).
Каждый ролик транслируется 1 раз в минуту, это 60 раз в час, 1170 показов в день за 19,5 часов работы метрополитена, 35 100 показов в месяц. Реклама размещается без аудиоконтента.
Расчетный CPT 10-секундного ролика — 3,6 руб. с НДС. (1,4$)
— Видеоформат такого размера в метро — это дополнительная точка касания аудитории для рекламодателей, активно использующих видео для продвижения своей продукции/услуг (в дополнение к ТВ, интернету), — прокомментировал директор «Медиа Альянс» Сергей Багровец.