Брендирование эскалаторного спуска на станции метро «Октябрьская».

23.08.2021

Это 11 заметных мест подряд размером 1х1.5м вдоль всего эскалатора. Брендирование выглядит масштабно и презентабельно.

Преимущества формата

Размещение рекламы вдоль спуска обеспечивает длительный контакт с бренд-коммуникацией — время движения на эскалаторе в одну сторону 23 секунды. Такое расположение позволяет пассажирам метро, например, изучить широкую линейку продукции или услуг представляемого бренда. Отсутствие рядом другой информации поможет удерживать внимание аудитории.

Расположение и объем аудитории

Эскалатор (место для брендирования) размещается на крупнейшем пересадочном узле Московской и Автозаводской линий, на спуске к станции «Октябрьская». Кроме пересадочного пассажиропотока, здесь проходит поток людей, направляющихся в центр для отдыха. Рядом: крупные концертные площадки — Дворец Республики, Дворец профсоюзов, Купаловский театр, множество кафе, ресторанов, ГУМ, Зыбицкая…

·         Ежедневный пассажиропоток минимум 150 000 человек,
·         Ежемесячный пассажиропоток минимум 4 500 000 человек,
·         Годовой пассажиропоток минимум 54 000 000 человек.

Расчетный CPT брендирования — 1,8 руб. с НДС. (0,7 $).