Брендирование эскалаторного спуска на станции метро «Октябрьская».
Это 11 заметных мест подряд размером 1х1.5м вдоль всего эскалатора. Брендирование выглядит масштабно и презентабельно.
Преимущества формата
Размещение рекламы вдоль спуска обеспечивает длительный контакт с бренд-коммуникацией — время движения на эскалаторе в одну сторону 23 секунды. Такое расположение позволяет пассажирам метро, например, изучить широкую линейку продукции или услуг представляемого бренда. Отсутствие рядом другой информации поможет удерживать внимание аудитории.
Расположение и объем аудитории
Эскалатор (место для брендирования) размещается на крупнейшем пересадочном узле Московской и Автозаводской линий, на спуске к станции «Октябрьская». Кроме пересадочного пассажиропотока, здесь проходит поток людей, направляющихся в центр для отдыха. Рядом: крупные концертные площадки — Дворец Республики, Дворец профсоюзов, Купаловский театр, множество кафе, ресторанов, ГУМ, Зыбицкая…
· Ежемесячный пассажиропоток минимум 4 500 000 человек,
· Годовой пассажиропоток минимум 54 000 000 человек.
Расчетный CPT брендирования — 1,8 руб. с НДС. (0,7 $).
![img](https://mediaalyans.by/wp-content/uploads/2021/08/img.jpg)
![img](https://mediaalyans.by/wp-content/uploads/2021/08/img.jpg)