Теперь еще больше районов Минска можно охватить с помощью рекламы в метро
Рекламное агентство «Медиа Альянс», один из ведущих операторов рекламы в метро, сообщает о расширении сети световых панелей в минском метрополитене, тем самым предоставляя бОльшие возможности для рекламы на станциях и в подземных переходах метро.
В ноябре 2020 открылась новая Зеленолужская линия столичной подземки, а уже сейчас есть возможность разместить рекламу на световых панелях в вестибюлях новых станций:
• «Ковальская слобода»
• «Вокзальная»
В конце августа – начале сентября запланирован монтаж световых панелей на
• Межстанционном переходе с «Юбилейной» на «Фрунзенскую» (с зеленой ветки на красную)
• Межстанционном переходе с «Фрунзенской» на «Юбилейную» (с красной ветки на зеленую).
По данным Минского метрополитена, за семь месяцев текущего года по Зеленолужской ветке метро проехали около 2,3 млн пассажиров, а самой посещаемой стала станция «Ковальская Слобода».
Таким образом, еще больше районов Минска можно охватить рекламной кампанией, выбирая такой канал продвижения, как световые панели в метро. А яркость световой конструкции не оставит рекламный сюжет на ней без внимания.
Справка: в сети рекламного агентства «Медиа Альянс» уже более 220 форматов размещения в метро, из них более 180 световые.