Реклама в метро

Итак, вас заинтересовала реклама в метро…
Чтобы выбрать актуальное направление и узнать самые актуальные цены на размещение рекламы в вагонах и на станциях метро, загляните в следующие разделы:

Что такое идеальная реклама в метро?

Реклама в метро: Она заметна? Эффективна? Действует подобно грому или проникает в мозг исподволь? На кого она рассчитана, кого цепляет: «новичков», постоянных клиентов, конкурентов? В чем ее сила, брат?

Секрет в том, что идеальная реклама в метро всегда обеспечит максимальный охват аудитории. Вне зависимости от сроков рекламной кампании и ее бюджетов, размещение рекламы в минском метро — это идеальное решение, дающее гарантированный результат. Почему? Да потому, что в минском метро реклама встречает небывалый для столицы пассажиропоток — 280 млн пассажиров в год!

Почему пора набрать наш номер и разместить рекламу в метро?

  • — Во-первых, будем честны: едва ли такой объем потенциально заинтересованных минчан, которым некуда девать глаза, кроме как в экраны смартфонов, бродит в окрестностях вашего офиса каждый день. Широта аудитории — несомненный повод выбрать размещение рекламы в метро Минска. С утра и до глубокой ночи люди ежедневно спускаются в метро за своей порцией давки в час пик. Наши маршруты так плотно вплетены в работу подземки, что реклама в минском метро знакома даже заядлым автомобилистам.
  • — Во-вторых, реклама в метро дает возможность таргетирования. Хипстеры и голодные студенты обитают на станциях рядом с ВУЗами, молодые мамочки — на конечных станциях в спальных районах, пенсионеры и дачники клубятся возле вокзала
  • — Кроме того, реклама в метро предоставляет рекламодателям небывалое разнообразие: размещение по душе найдут и любители осторожной классики, и горячие фанаты рекламного креатива. Оригинальный макет — пожалуйста, глубина контакта — как пожелаете, игровое взаимодействие — нет проблем! С профессиональным рекламным агентством ваша реклама в метро превращается в действенный инструмент работы с потребителем.

Исследования пассажиропотока

Ежегодно в Минске растет количество пользователей общественного транспорта. Но среди всех видов городских перевозок особый интерес рекламодателей вызывает минское метро. Несмотря на пятибалльные пробки и колоссальную загрузку МКАД, именно метро сегодня собирает под своими сводами самую разнородную аудиторию.

Прошлый год ознаменовался новыми яркими показателями – за 365 дней в минском метро прокатилось в общей сложности почти 294 млн пассажиров. В день метрополитеном пользуются около 805 тыс. минчан, причем из них больше половины (57%) заходят и выходят на станциях Московской линий. Из свежих статистических данных становится видно, как деловая жизнь города постепенно смещается от заводских районов к новой застройке первой линии. Существенную роль в этом процессе сыграло развитие широкой инфраструктуры вокруг новых станций – Михалово, Малиновка и Грушевка.

Статистика минского метрополитена в 2020 году

Чтобы стать пассажиром метро в 2020-ом уже не обязательно привязываться к проездным и жетонам – сегодня этот вид транспорта стал дружественным к держателям банковских карт. За прошлый год бесконтактной оплатой поездок в метро воспользовались почти 6 млн пассажиров.
Вкупе с растущими пробками, возможность оплаты по карте гарантирует рекламодателям присутствие на станциях и в переходах представителей самых разных слоев населения. Реклама в метро сегодня имеет вип-форматы и обслуживается современными технологиями: на перронах можно поймать абсолютно любую аудиторию.

Сезонность пассажиропотока в метро

Топовым сезоном минского метрополитена из года в год остается осень, только в октябре перевозками воспользовались 28 млн человек. Наименее интенсивный пассажиропоток ожидаемо наблюдается в середине лета. Тем не менее, даже в разгар отпусков количество пассажиров не падает ниже 18 млн. Еще одним сезонным пиком работы метрополитена традиционно является новогодняя ночь.

ТОП-10 станций в 2019 году

В конце 2019 года самыми популярными были станции «Каменная Горка» и «Площадь Ленина». На каждой из них суточные замеры фиксируют 61 и 54 тысяч человек соответственно. Отдельно стоит выделить человекопоток станции «Октябрьской» — в прошлом году единственный пересадочный узел посещало более 140 тысяч пассажиров за день!

В ТОП-10 также вошли «Уручье» (48,5 тысяч пассажиров в сутки), «Площадь Якуба Коласа» (47,2 тысяч пассажиров в сутки), «Могилевская» (40,8 тысяч пассажиров в сутки) и «Немига» (39 тысяч пассажиров в сутки). Немига уже не первый год занимает почетное место в ТОПе по активности пассажиров. За весь год возле Ратуши, торгового дома и тусовочной Зыбицкой в подземку спускается 14,3 миллионов человек.

Меньше всего за год минчане традиционно пользуются «центральными» станциями: «Купаловской» и «Первомайской». За сутки каждую из этих станций метро посещают от 5 до 9 тысяч человек. Интересно, что относительно невысокий пассажиропоток на этих станциях метро все равно растет из года в год. Например, в 2013-ом суточная нагрузка на этих станциях составляла от 5 до 8 тысяч человек, в 2017-ом – от 5 до 8,5 тысяч.

На Московской линии самыми «незагруженными» стали «Парк Челюскинцев» (14,7 тысячи человек в день) и Борисовский тракт (15,2 тысячи человек в день). Такая же загруженность в 2019 году была у станций «Молодежная» и «Пролетарская». Чуть более у «Михалово» — 15,5 тысячи человек в день.

Данные пассажиропотока за 2019 год

Станция Среднесуточная перевозка
Пересадочный Октябрьская-Купаловская 140 000
Каменная горка 61 405
Площадь Ленина 54 158
Уручье 48 513
Площадь Якуба Коласа 47 225
Могилевская 40 794
Немига 39 088
Академия наук 38 437
Малиновка 38 344
Институт культуры 33 776
Петровщина 31 953
Площадь Победы 30 038
Восток 29 016
Пушкинская 26 936
Партизанская 25 995
Тракторный завод 22 291
Кунцевщина 21 726
Московская 21 717
Спортивная 21 433
Автозаводская 18 446
Фрунзенская 18 197
Грушевка 16 855
Михалово 15 500
Борисовский тракт 15 253
Пролетарская 15 236
Молодежная 15 203
Парк Челюскинцев 14 718
Первомайская 9 374

Реклама в метро. Часто задаваемые вопросы

Какие виды рекламы есть в метро?

  • Сегодня реклама в столичной подземке весьма разнообразна. В вестибюлях и подземных переходах размещаются световые панели и постеры на самоклеящейся пленке. На пересадочном узле «Октябрьская – «Купаловская» также есть огромные баннерные растяжки над эскалатором и рекламные стенды на пластике вдоль эскалаторного подъема и спуска. В самих электричках размещаются листовки А4, рекламные полоски, сборные плакат-газеты формата А3 и даже больше. С прошлого года в вагонах метро появилась рекламная
    новинка – стикеры на окнах. Они печатаются на специальной полупрозрачной пленке и видны как изнутри вагона, так и с платформы.

Что можно рекламировать в метро?

  • На станциях и в подземных переходах метрополитена можно рекламировать любые товары или услуги массового спроса. Подземным транспортом пользуется огромное количество жителей и гостей столицы. В 2019 году услугами Минского метрополитена воспользовались 293 миллиона 721 тысяча пассажиров. Поэтому реклама в столичной подземке ежедневно получает огромное количество просмотров благодаря колоссальному пассажиропотоку.

Как быстро вы сможете разместить нашу рекламу? Какой минимальный срок размещения?

  • Обычно на подготовку размещения рекламы в метро требуется около 5 рабочих дней. Зависит это от нескольких факторов – готовности макета нужного размера, времени согласования сюжета с минским метрополитеном, своевременного подписания договора и оплаты. Что касается согласования рекламы с минским метрополитеном, чаще всего оно занимает до 3 рабочих дней. Однако следует учитывать, что государственное предприятие «Минский метрополитен» оставляет за собой право отказать в размещении тех или иных макетов, которые, на их взгляд, неуместны для размещения на их территории.
    Минимальный срок размещения – 1 неделя.

Что нельзя рекламировать в метро?

  • Запрещена реклама алкогольных напитков, табачных изделий, сюжетов, содержащих изображение бутылок, бокалов, рюмок и т.д. Не разрешается размещать рекламу на иностранном языке без перевода на государственный язык, за исключением международных торговых марок, зарегистрированных в реестре. Также невозможно разместить в рекламе фотографии человека без его письменного согласия. Реклама медицинских центров, услуг и лекарственных изделий должна быть согласована с Минздравом. Под запретом реклама услуг гадалок, экстрасенсов, сект, а также любая иная реклама, не соответствующая Закону о рекламе Республики Беларусь.

На каком материале печатается реклама?

  • Реклама, которая будет размещаться на световых панелях, печатается на специальном материале Backlit с матовой ламинацией. Для получения ярких цветов мы делаем двойную прокатку печати. Плакаты, размещенные на пластиковых стендах, печатаются на легкосъемной самоклеющейся пленке с матовой ламинацией. Для изготовления растяжек над эскалатором используется плотная баннерная ткань с интерьерной печатью.Реклама в вагонах размещается на бумаге. А если это стикеры на стеклах – то на прозрачной самоклеющейся пленке с ламинацией.