SEO аудит сайта
Очень часто клиенты приходят к нам после долгих сомнений в текущей рекламной стратегии. Мы всегда рады, если рекламодатель задумывается о том, как он получает трафик и может ли он получить еще больше целевых контактов. Чтобы обнаружить сильные и слабые стороны работы интернет-площадки (проверить так называемую оптимизацию) используется SEO-аудит — проверка эффективности сайта по критериям поисковиков. Аудит сайта также является ключевым шагом перед запуском работ по продвижению.
Вам давно пора заказать аудит сайта, если:
Что входит в полный аудит сайта
Подавляющее большинство сетевых ресурсов сегодня не соответствуют требованиям поисковых систем. Зачастую даже дорогостоящие сайты не учитывают критерии Яндекса и Google. Многие клиенты приходят к нам с сайтами, абсолютно не оптимизированными под запросы пользователей.
Чтобы обнаружить эти несоответствия и составить пошаговый план работ по SEO важно заказать услугу полного или комплексного аудита сайта. В нее включают анализ ключевых для продвижения параметров:
- 1. Контент и текстовые блоки. Это касается отдельных посадочных страниц, новостных заметок, соответствия контента указанному разделу и т.п. По итогам анализа клиент получит рекомендации по созданию контента, релевантного ключевым запросам. Эта проверка также поможет устранить фактические неточности в текстах, которые могут снизить рейтинг страницы для поисковика.
- 2. Исходный код сайта. Анализ поможет найти и устранить в коде страниц избыточные компоненты и «HTML мусор». Это также позволит устранить неточности, допущенные при верстке.
- 3. Структурная логика и архитектура сайта. Мы проверим, как созданы URL разных уровней, как распределяется между страницами PageRank). Это также поможет отыскать «битые» линки (ссылки, которые приведут пользователя к ошибке 404) и лишние редирект-ссылки. Оба этих фактора негативно сказываются на оптимизации.
- 4. Карта сайта. В ходе аудита выясняется, соответствует ли она актуальному состоянию ресурса. Если в карте присутствуют технические ссылки, лучше закрыть роботам возможность индексировать их.
- 5. Ссылочный профиль: во время аудита мы также сможем понять, как шла работа со внешними ссылками (какие ресурсы ссылаются на ваш сайт, были ли сделаны закупки ссылок и т.д.)
- 6. Хостинг. Важно проверить, как быстро отвечает сервер, сколько весит исходный код, корректно ли было настроено сохранение кэша.
- 7. Мета-данные. Важной частью аудита является анализ файла robots.txt, а также настроек индексации.
- 8. Уникальность метатегов, обнаружение дублей. Meta Title отображается в выдаче и является одним из основных показателей релевантности веб-документа поисковому запросу. Его оптимизация имеет большое значение для ранжирования страницы. Meta Description — описание отображается в выдаче в виде сниппета и наряду с Title служит индикатором релевантности страницы поисковому запросу.
Какие преимущества дал нашим клиентам поисковый seo аудит?
Комплексный SEO аудит сайта – это единственное верное начало работ по продвижению. Мы всегда рекомендуем клиентам внимательно относится к рекомендациям после аудита, выполнять их и анализировать результаты после внедрения того или иного пункта оптимизации.
Обращаясь в агентство за аудитом сайта, вы также получите на вооружение инструменты, которые упрощают оптимизацию. В дальнейшем вы сможете проводить базовый аудит самостоятельно и систематически мониторить эффективность стратегии продвижения.