РБ, г. Минск, ул. К. Либкнехта, 68, офис 710-713

Seo-продвижение

Продвижение сайтов в Минске давно перестало быть непонятной услугой от специалиста с бубном: сегодня SEO начинается с точного прогноза и включает в себя анализ опыта конкурентов. Такой подход позволяет нашим специалистам получить внятное техническое задание, а клиенту – взвесить ожидаемые результаты и более эффективно спланировать бюджет на продвижение сайта.

Начинается продвижение сайта с погружения SEO-специалиста в бизнес клиента и подробного разбора поставленных задач. Какие функции выполняет сайт для компании, какие ожидания у бизнеса есть на момент старта, как ведут себя в сети потенциальные и постоянные покупатели на сайте и в сети?

Подготовительные работы по продвижению также включают в себя анализ успешных конкурирующих сайтов в вашем регионе. Какую стратегию продвижения выбирают другие игроки рынка, как ведут себя клиенты при наличии выбора, какие потребительские запросы посетитель не может реализовать на нашем сайте, но может – на сайте конкурента?

На основании этого подробного анализа составляется подробный план работ по продвижению сайта заказчика. План остается мобильным – он меняется, дополняется и совершенствуется по мере получения результатов.

Продвижение сайтов

Какие перспективы откроет продвижение сайта для компании?

  • — За каждым действием SEO-специалиста стоит конкретная деловая цель, но в конечном итоге, задача любого продвижения сайта – это масштабирование бизнеса клиента: от целевых посещений – к росту прибыли и увеличению продаж.
  • — Поисковое продвижение сайта – это гарантированный прирост клиентской базы. Расширяя охват и создавая комфортные условия для пользователя, вы не только усиливаете лояльность постоянных заказчиков, но и постоянно наращиваете круг заинтересованных новичков. Грамотное продвижение сайта — это крючок, зацепка, после которой в работу вступает мастерство отдела продаж. А ведь вы – эксперты в общении со своими клиентами, не так ли?
  • — Раскрутка сайта – это хороший повод начать системную работу со статистическими данными и веб-аналитикой. Поведение пользователей в сети, логика ключевых запросов, работа над юзабилити, количество отказов и время сессии каждого потенциального клиента – все это важные данные, внимание к которым поможет вам сделать более эффективную воронку продаж.
  • — Продвижение сайта не просто прогнозируется – результаты становятся исчисляемым и понятным критерием эффективности рекламного канала. А это позволяет вам планировать бюджет, опираясь на факты и наработанный опыт.

Виды услуг по продвижению и оптимизации сайтов

  • Seo аудит
  • Продвижение в Яндекс
  • Продвижение в Google
  • Продвижение молодого сайта
  • Разовая seo оптимизация
  • Продвижение по позициям
seo-аудит

Аудит сайта – важное звено работ по продвижению. Аудит покажет сильные и слабые стороны проекта на старте:
• вы поймете, как сделать сайт более видимым для пользователей разных поисковиков
• узнаете, какие потребности есть у ваших посетителей в сфере юзабилити
• определите будущую стратегию продвижения сайта как продающего инструмента

Подробнее о seo аудите
продвижение в Яндекс

Сегодня Яндекс – самая популярная поисковая система в стране. Компания регулярно обновляет механизм ранжирования выдачи – постоянные изменения мотивируют рекламодателей прилагать усилия к системному продвижению и оптимизации сайтов. Особенностью продвижения сайтов в Яндексе является повышенное внимание системы к поведенческим факторам. Уделяя внимание тому, сколько времени проводят на сайте ваши клиенты, анализируя показатели отказов, реакцию посетителей на тайтлы, вы можете снизить затраты на продвижение за счет оптимизации.

Подробнее о продвижении в Яндекс
продвижение в Google

Ежедневно 4 млн интернет-пользователей в Беларуси ищут свои будущие покупки в Гугле. По душе поисковик и белорусским рекламодателям: продвижение сайтов в нем осуществляется проще и быстрее, а результаты продвижения более стабильны благодаря прозрачным алгоритмам выдачи. Важная черта продвижения сайтов в Гугле – это любовь зарубежного поисковика к мобильным версиям и безопасным протоколам HTTPS.

Подробнее о продвижении в Google
продвижение молодого сайта

Несмотря на то, что возраст сайта может оказывать влияние на ход продвижения и оптимизации, важно помнить: год создания сайта не является критически важным фактором для SEO. Вот лишь несколько советов для тех, кто пытается оценить потенциал продвижения во времени:
• Старому сайту, которым не занимались систематически, нужна существенная оптимизация – годы не гарантируют ему ведущие позиции, если по другим критериям он не вызывает доверия поисковиков.
• Сайт будет считаться новичком, если вы перенесете старый ресурс на новое доменное имя.
• Если доменное имя было выкуплено давно, но на сайте не было замечено активности (пополнение контента, посещения и т.д.), он также будет считываться поисковиком как «молодой».

Подробнее о продвижении молодого сайта
Разовая Seo оптимизация

Поисковая оптимизация сайта — один из важнейших этапов SEO, без которого любые закупки ссылок и дизайнерские находки теряют смысл. Суть оптимизации сайта – в том, чтобы найти и исправить технические ошибки, которые понижают рейтинг ресурса в выдаче. Это может быть работа с метаданными сайта, чистка «грязного» кода, создание более адаптивной и современной разметки и многое другое. Даже если визуально вы не видите проблем на странице, они с высокой вероятностью есть, если сайт не вышел на передовые позиции после запуска. Профессиональный анализ технических багов поможет сайту избавиться от скрытых проблем и сделает продвижение более динамичным и стабильным

Подробнее о seo оптимизации
Продвижение по позициям

Продвижение сайта – это не работа по универсальному плану, а тщательный выбор стратегии. Одна из таких стратегий — продвижение по позициям. Используя эту стратегию, мы продвинем ваш сайт в ТОП-10 по заранее согласованным ключевым запросам.

Подробнее о продвижении по позициям

Тарифы на услуги SEO-продвижения

Пакет 1

  • До 70 ключевых запросов
  • 6-12 часов работы SЕО-специалиста
  • От 1-го часа работы программиста
  • От 4000 символов написанного текста
  • 450 BYN

Пакет 2

  • До 150 ключевых запросов
  • 10-20 часов работы SЕО-специалиста
  • От 2-ух часов работы программиста
  • От 12 000 символов написанного текста
  • 650 BYN

Пакет 3

  • До 250 ключевых запросов
  • 14-28 часов работы SЕО-специалиста
  • От 3-ух часов работы программиста
  • От 20 000 символов написанного текста
  • 850 BYN

Основные этапы продвижения:

  • Комплексный аудит сайта
  • Разработка стратегии продвижения
  • Внешняя оптимизация
  • Анализ конкурентов
  • Внутренняя оптимизация
  • Анализ результатов

Примеры наших работ

оптимизация и продвижение сайтов

Тематика сайта:

Станция технического обслуживания

Регион:

Минск

Поставленные задачи:

Увеличение трафика из поисковой выдачи

Выполненные работы:

  1. Проведение технического аудита сайта
  2. Написание текстов
  3. Оптимизация основных мета-данных
  4. Составление ТЗ для внесения правок на сайт
  5. Анализ ссылочного профиля сайта
  6. Разработка плана по наращиванию ссылочного профиля
оптимизация и продвижение сайтов кейс

Тематика сайта:

Оптовая продажа текстиля

Регион:

Минск

Поставленные задачи:

Увеличение трафика из поисковой выдачи, рост позиций в топ 10.

Выполненные работы:

  1. Проведение технического аудита сайта
  2. Составление ТЗ для внесения правок на сайтв
  3. Проведение оптимизации скорости загрузки сайта
  4. Расширение семантического ядра
  5. Оптимизация основных мета-данных
  6. Анализ ссылочного профиля сайта
  7. Разработка плана по наращиванию ссылочного профиля

Часто задаваемые вопросы

От чего зависит стоимость seo продвижения сайтов в Минске?

  • Цена продвижения сайта – это не фиксированная величина. Она зависит от нескольких параметров:
    • - Возраст сайта клиента. Для молодых сайтов (т.е. сайтов, с момента индексации которых прошло не более 1 года или сайтов на недавно купленном домене) продвижение представляет собой повышение лояльности поисковых систем. При продвижении молодых сайтов максимальное внимание уделяется их «очеловечиванию»: юзабилити, читабельным текстам, понятной и удобной внутренней структуре. В продвижении старых сайтов большой объем работы составляет их оптимизация.

    • - Тип сайта. Интернет-магазин, информационный ресурс и корпоративный портал продвигаются по-разному.

    • - Состояние сайта на старте. В зависимости от того, насколько глубокая оптимизация необходима сайту, стоимость продвижения может увеличиваться или уменьшаться. Специалист определит, соответствует ли сайт актуальным требованиям поисковиков, есть ли на сайте санкции и др. Опираясь на анализ исходного состояния веб-ресурса, вы составите детальный план по оптимизации и продвижению и рассчитаете цену.

    • - Конкуренция в регионе и тематике. Работа с высокочастотными запросами и высокой конкуренцией в теме повышает стоимость продвижения сайта. Цена будет также зависеть от активности в регионе продвижения: итоговая смета зависит о того, будете ли вы продвигать сайт на зарубежный сегмент сети или на локальный (Минск, Беларусь).

    • - Задачи, которые решает сайт. От конкретных бизнес-целей, которые стоят перед сайтом, зависит, будете ли вы продвигать сайт по отдельным позициям или ориентироваться на прирост общего трафика. Цель продвижения также может быть конкретной например, увеличение конверсий с сайта. Выбирайте наиболее удобный для вас вариант сотрудничества: это может быть оплата за продвижение сайта в ТОП, оплата за лиды или клики, почасовая оплата и т.д.

    • - Сложность и количество ключевиков, по которым продвигается сайт, также влияет на итоговую стоимость работы.

    • - Контент. Весь контент на сайте должен быть уникальным и свежим. При необходимости, вы можете заказать в «Медиа Альянс» не только оптимизацию и продвижение, но и сопутствующие услуги по созданию или адаптации контента (копирайт, рерайт, дизайнерские иллюстрации).

Что отражается в отчете?

  • Отчет отражает всю динамику ресурса: как изменялся трафик из органики, какие позиции имеет проект на текущем этапе, как они изменялись в заданном периоде. Отчет также включает анализ стратегии продвижения конкурентов и перечисление всех проделанных работ.Важно помнить, что отчет – это не шаблонный документ: вы можете запросить все необходимые данные, важные для статистики показатели и любую информацию о ходе работ. Мы всегда приветствуем интерес клиента к детальным отчетам, ведь для компании-заказчика это хороший и прозрачный способ держать руку на пульсе своего проекта.

Я хочу заказать seo продвижение сайта – с чего мне начать?

  • Оставьте заявку на сайте – наш консультант по продвижению сайтов свяжется с вами в течение часа, чтобы заполнить бриф и ответить на все уточняющие вопросы. На основании брифа мы подготовим для вас индивидуальное предложение по продвижению сайта и пригласим вас на встречу.

По результатам аудита моему сайту нужна оптимизация и доработки – сможете ли вы их выполнить перед началом продвижения?

  • Да, мы выполняем все необходимые технические доработки по сайту – это обязательное условие для того, чтобы начать продвижение (иначе продвижение просто неэффективно, а мы не предлагаем клиенту бессмысленных решений). В зависимости от того, какой вариант продвижения вы выбрали (вывод в ТОП, оплата за позиции, оплата за трафик и др.), вам понадобится разный объем доработок, а значит, и стоимость оптимизации будет отличаться.

Возможен заказ услуги сео-продвижения сайта в рассрочку или с отсрочкой платежа по программе от МТБанка. Подробности на сайте

молоток
Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие вопросы!

Менеджер направления:

Артур Борзенков

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88

Внутренний номер: 201

фото-менеджера

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие вопросы!

Менеджер направления:

Виктория Щиглинская

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88

Внутренний номер: 202

фото-менеджера