SEO-продвижение
Тарифы на услуги SEO-продвижения
Стандарт
- Рекомендуем:
- - Для небольших сайтов
- - Для сайтов - визиток
Пакет включает:
- - Персональный менеджер
- - Ежемесячная работа команды
- (16 часов проектного времени):
- • SEO специалист
Оптимальный
- Рекомендуем:
- - Для корпоративных сайтов
- - Для сайтов каталогов
Пакет включает:
- - Персональный менеджер
- - Ежемесячная работа команды
- (22 часа проектного времени):
- • SEO специалист
- • Программист
Расширенный
- Рекомендуем:
- - Для интернет-магазинов
- - Для крупных порталов
Пакет включает:
- - Персональный менеджер
- - Ежемесячная работа команды
- (30 часов проектного времени):
- • SEO специалист
- • Программист
- • SEO-копирайтер
Какие перспективы откроет продвижение сайта для компании?
- — За каждым действием SEO-специалиста стоит конкретная деловая цель, но в конечном итоге, задача любого продвижения сайта – это масштабирование бизнеса клиента: от целевых посещений – к росту прибыли и увеличению продаж.
- — Поисковое продвижение сайта – это гарантированный прирост клиентской базы. Расширяя охват и создавая комфортные условия для пользователя, вы не только усиливаете лояльность постоянных заказчиков, но и постоянно наращиваете круг заинтересованных новичков. Грамотное продвижение сайта — это крючок, зацепка, после которой в работу вступает мастерство отдела продаж. А ведь вы – эксперты в общении со своими клиентами, не так ли?
- — Раскрутка сайта – это хороший повод начать системную работу со статистическими данными и веб-аналитикой. Поведение пользователей в сети, логика ключевых запросов, работа над юзабилити, количество отказов и время сессии каждого потенциального клиента – все это важные данные, внимание к которым поможет вам сделать более эффективную воронку продаж.
- — Продвижение сайта не просто прогнозируется – результаты становятся исчисляемым и понятным критерием эффективности рекламного канала. А это позволяет вам планировать бюджет, опираясь на факты и наработанный опыт.
Продвижение сайтов в Минске давно перестало быть непонятной услугой от специалиста с бубном: сегодня SEO начинается с точного прогноза и включает в себя анализ опыта конкурентов. Такой подход позволяет нашим специалистам получить внятное техническое задание, а клиенту – взвесить ожидаемые результаты и более эффективно спланировать бюджет на продвижение сайта.
Начинается продвижение сайта с погружения SEO-специалиста в бизнес клиента и подробного разбора поставленных задач. Какие функции выполняет сайт для компании, какие ожидания у бизнеса есть на момент старта, как ведут себя в сети потенциальные и постоянные покупатели на сайте и в сети?
Подготовительные работы по продвижению также включают в себя анализ успешных конкурирующих сайтов в вашем регионе. Какую стратегию продвижения выбирают другие игроки рынка, как ведут себя клиенты при наличии выбора, какие потребительские запросы посетитель не может реализовать на нашем сайте, но может – на сайте конкурента?
На основании этого подробного анализа составляется подробный план работ по продвижению сайта заказчика. План остается мобильным – он меняется, дополняется и совершенствуется по мере получения результатов.
Виды услуг по продвижению и оптимизации сайтов
- SEO аудит
- Продвижение в Яндекс
- Продвижение в Google
- Продвижение молодого сайта
- Разовая SEO оптимизация
- Продвижение по позициям
- SEO в регионах Беларуси
Аудит сайта – важное звено работ по продвижению. Аудит покажет сильные и слабые стороны проекта на старте:
• вы поймете, как сделать сайт более видимым для пользователей разных поисковиков
• узнаете, какие потребности есть у ваших посетителей в сфере юзабилити
• определите будущую стратегию продвижения сайта как продающего инструмента
Сегодня Яндекс – самая популярная поисковая система в стране. Компания регулярно обновляет механизм ранжирования выдачи – постоянные изменения мотивируют рекламодателей прилагать усилия к системному продвижению и оптимизации сайтов. Особенностью продвижения сайтов в Яндексе является повышенное внимание системы к поведенческим факторам. Уделяя внимание тому, сколько времени проводят на сайте ваши клиенты, анализируя показатели отказов, реакцию посетителей на тайтлы, вы можете снизить затраты на продвижение за счет оптимизации.
Подробнее о продвижении в ЯндексЕжедневно 4 млн интернет-пользователей в Беларуси ищут свои будущие покупки в Гугле. По душе поисковик и белорусским рекламодателям: продвижение сайтов в нем осуществляется проще и быстрее, а результаты продвижения более стабильны благодаря прозрачным алгоритмам выдачи. Важная черта продвижения сайтов в Гугле – это любовь зарубежного поисковика к мобильным версиям и безопасным протоколам HTTPS.
Подробнее о продвижении в GoogleНесмотря на то, что возраст сайта может оказывать влияние на ход продвижения и оптимизации, важно помнить: год создания сайта не является критически важным фактором для SEO. Вот лишь несколько советов для тех, кто пытается оценить потенциал продвижения во времени:
• Старому сайту, которым не занимались систематически, нужна существенная оптимизация – годы не гарантируют ему ведущие позиции, если по другим критериям он не вызывает доверия поисковиков.
• Сайт будет считаться новичком, если вы перенесете старый ресурс на новое доменное имя.
• Если доменное имя было выкуплено давно, но на сайте не было замечено активности (пополнение контента, посещения и т.д.), он также будет считываться поисковиком как «молодой».
Поисковая оптимизация сайта — один из важнейших этапов SEO, без которого любые закупки ссылок и дизайнерские находки теряют смысл. Суть оптимизации сайта – в том, чтобы найти и исправить технические ошибки, которые понижают рейтинг ресурса в выдаче. Это может быть работа с метаданными сайта, чистка «грязного» кода, создание более адаптивной и современной разметки и многое другое. Даже если визуально вы не видите проблем на странице, они с высокой вероятностью есть, если сайт не вышел на передовые позиции после запуска. Профессиональный анализ технических багов поможет сайту избавиться от скрытых проблем и сделает продвижение более динамичным и стабильным
Подробнее о SEO оптимизацииПродвижение сайта – это не работа по универсальному плану, а тщательный выбор стратегии. Одна из таких стратегий — продвижение по позициям. Используя эту стратегию, мы продвинем ваш сайт в ТОП-10 по заранее согласованным ключевым запросам.
Подробнее о продвижении по позициямПродвижение сайта в регионах Беларуси– это разработка стратегии поисковой оптимизации сайта именно под Ваш регион, в результате чего проводим глубокую аналитику, определяем основных конкурентов в офлайне и онлайне. Как итог - привлечение на сайт целевой аудитории.
Подробнее о продвижении по регионамОсновные этапы продвижения:
- Комплексный аудит сайта
- Разработка стратегии продвижения
- Внутренняя оптимизация
- Анализ конкурентов
- Внешняя оптимизация
- Анализ результатов
Часто задаваемые вопросы
От чего зависит стоимость SEO продвижения сайтов в Минске?
- Цена продвижения сайта – это не фиксированная величина. Она зависит от нескольких параметров:
- - Возраст сайта клиента. Для молодых сайтов (т.е. сайтов, с момента индексации которых прошло не более 1 года или сайтов на недавно купленном домене) продвижение представляет собой повышение лояльности поисковых систем. При продвижении молодых сайтов максимальное внимание уделяется их «очеловечиванию»: юзабилити, читабельным текстам, понятной и удобной внутренней структуре. В продвижении старых сайтов большой объем работы составляет их оптимизация.
- - Тип сайта. Интернет-магазин, информационный ресурс и корпоративный портал продвигаются по-разному.
- - Состояние сайта на старте. В зависимости от того, насколько глубокая оптимизация необходима сайту, стоимость продвижения может увеличиваться или уменьшаться. Специалист определит, соответствует ли сайт актуальным требованиям поисковиков, есть ли на сайте санкции и др. Опираясь на анализ исходного состояния веб-ресурса, вы составите детальный план по оптимизации и продвижению и рассчитаете цену.
- - Конкуренция в регионе и тематике. Работа с высокочастотными запросами и высокой конкуренцией в теме повышает стоимость продвижения сайта. Цена будет также зависеть от активности в регионе продвижения: итоговая смета зависит о того, будете ли вы продвигать сайт на зарубежный сегмент сети или на локальный (Минск, Беларусь).
- - Задачи, которые решает сайт. От конкретных бизнес-целей, которые стоят перед сайтом, зависит, будете ли вы продвигать сайт по отдельным позициям или ориентироваться на прирост общего трафика. Цель продвижения также может быть конкретной например, увеличение конверсий с сайта. Выбирайте наиболее удобный для вас вариант сотрудничества: это может быть оплата за продвижение сайта в ТОП, оплата за лиды или клики, почасовая оплата и т.д.
- - Сложность и количество ключевиков, по которым продвигается сайт, также влияет на итоговую стоимость работы.
- - Контент. Весь контент на сайте должен быть уникальным и свежим. При необходимости, вы можете заказать в «Медиа Альянс» не только оптимизацию и продвижение, но и сопутствующие услуги по созданию или адаптации контента (копирайт, рерайт, дизайнерские иллюстрации).
Что отражается в отчете?
- Отчет отражает всю динамику ресурса: как изменялся трафик из органики, какие позиции имеет проект на текущем этапе, как они изменялись в заданном периоде. Отчет также включает анализ стратегии продвижения конкурентов и перечисление всех проделанных работ.Важно помнить, что отчет – это не шаблонный документ: вы можете запросить все необходимые данные, важные для статистики показатели и любую информацию о ходе работ. Мы всегда приветствуем интерес клиента к детальным отчетам, ведь для компании-заказчика это хороший и прозрачный способ держать руку на пульсе своего проекта.
Я хочу заказать SEO продвижение сайта – с чего мне начать?
- Оставьте заявку на сайте – наш консультант по продвижению сайтов свяжется с вами в течение часа, чтобы заполнить бриф и ответить на все уточняющие вопросы. На основании брифа мы подготовим для вас индивидуальное предложение по продвижению сайта и пригласим вас на встречу.
По результатам аудита моему сайту нужна оптимизация и доработки – сможете ли вы их выполнить перед началом продвижения?
- Да, мы выполняем все необходимые технические доработки по сайту – это обязательное условие для того, чтобы начать продвижение (иначе продвижение просто неэффективно, а мы не предлагаем клиенту бессмысленных решений). В зависимости от того, какой вариант продвижения вы выбрали (вывод в ТОП, оплата за позиции, оплата за трафик и др.), вам понадобится разный объем доработок, а значит, и стоимость оптимизации будет отличаться.