Продвижение сайта в топ Google

Почти 60% белорусских пользователей используют для коммерческих и навигационных запросов Google. Для многих компаний органическая выдача становится главным каналом взаимодействия с целевой аудиторией. Поэтому seo продвижение сайта в Google – неотъемлемая часть современной маркетинговой стратегии.

Чем отличается оптимизация сайта для Google?

У продвижения в Гугле есть ряд особенностей, которые могут отражаться на ходе работы специалиста, сроках оптимизации и скорости получения видимых результатов.

1. Google дает преимущество сайтам с корректно оформленной разметкой. Заголовки и подзаголовки должны содержать не слоганы, а ответы на пользовательские запросы. Если эстетические воззрения входят в противоречие с логикой тегов, отдайте предпочтение разметке: пользователь оценивает релевантность ответа на свой запрос по информации в заголовках менее, чем за 3 секунды – не расходуйте это время на восприятие креатива.

2. Google продвигает по позициям сайты, которые содержат альтернативный текст для изображений. Это не просто позволит слабовидящему человеку прочесть содержимое страницы, но продвинет сайт в выдаче по картинкам.

3. Google — полностью автономный поисковик, и его выдача не дублирует выдачу Яндекса ни по содержанию, ни по позициям. Это значит, что важно не только заниматься продвижением комплексно, но и следить за тем, чтобы рвение в одном поисковике не попало под санкции в другом. Фильтры гугла довольно строгие: сразу доверить оптимизацию сайта специалисту гораздо проще и выгоднее, чем перестараться и после искать пути выхода из-под санкций.

Этапы работ по продвижения сайта в Google и Yandex

1 ...

Аудит сайта

Аудит сайта
2 ...

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов
3 ...

Сбор семантики и кластеризация запросов

кластеризация запросов
4 ...

Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

SEO продвижение в Google: цены и скидки

Продвижение и оптимизация сайта – это индивидуальный проект, стоимость которого невозможно рассчитать по «таксе». Но всегда можно спрогнозировать цену на основании ряда параметров:

  • — перед составлением ТЗ специалист проведет первичный аудит сайта: его результаты покажут будущий объем работы
  • — в конкурентной тематике продвигать сайты сложнее, поэтому такая оптимизация может стоить больше.

Это же касается и выбора ключей для продвижения: низко- и высокочастотники оцениваются по-разному, т.к. высокочастотные запросы всегда более конкурентны. Специалист поможет оценить прогнозируемый объем трафика и понять, целесообразно ли делать на них ставку или тот же результат можно получить быстрее за счет среднечастотных ключей.

В результате оптимизации вы получите:

  • Рост видимости сайта
  • Увеличение посещаемости вашего сайта
  • Систематичное обновление
  • Привлечение целевого трафика
  • Современные методы продвижения
  • Ежемесячную отчетную документацию
Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Менеджер направления:

Елизавета Малашко

Для звонков из Беларуси:

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88 Внутренний номер: 203

Для звонков из России:
Telegram, Whatsapp, Viber +375 (29) 651-37-49
qr code
фото-менеджера

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12