Продвижение сайта в топ Google
Почти 60% белорусских пользователей используют для коммерческих и навигационных запросов Google. Для многих компаний органическая выдача становится главным каналом взаимодействия с целевой аудиторией. Поэтому seo продвижение сайта в Google – неотъемлемая часть современной маркетинговой стратегии.
Чем отличается оптимизация сайта для Google?
У продвижения в Гугле есть ряд особенностей, которые могут отражаться на ходе работы специалиста, сроках оптимизации и скорости получения видимых результатов.
1. Google дает преимущество сайтам с корректно оформленной разметкой. Заголовки и подзаголовки должны содержать не слоганы, а ответы на пользовательские запросы. Если эстетические воззрения входят в противоречие с логикой тегов, отдайте предпочтение разметке: пользователь оценивает релевантность ответа на свой запрос по информации в заголовках менее, чем за 3 секунды – не расходуйте это время на восприятие креатива.
2. Google продвигает по позициям сайты, которые содержат альтернативный текст для изображений. Это не просто позволит слабовидящему человеку прочесть содержимое страницы, но продвинет сайт в выдаче по картинкам.
3. Google — полностью автономный поисковик, и его выдача не дублирует выдачу Яндекса ни по содержанию, ни по позициям. Это значит, что важно не только заниматься продвижением комплексно, но и следить за тем, чтобы рвение в одном поисковике не попало под санкции в другом. Фильтры гугла довольно строгие: сразу доверить оптимизацию сайта специалисту гораздо проще и выгоднее, чем перестараться и после искать пути выхода из-под санкций.
SEO продвижение в Google: цены и скидки
Продвижение и оптимизация сайта – это индивидуальный проект, стоимость которого невозможно рассчитать по «таксе». Но всегда можно спрогнозировать цену на основании ряда параметров:
- — перед составлением ТЗ специалист проведет первичный аудит сайта: его результаты покажут будущий объем работы
- — в конкурентной тематике продвигать сайты сложнее, поэтому такая оптимизация может стоить больше.
Это же касается и выбора ключей для продвижения: низко- и высокочастотники оцениваются по-разному, т.к. высокочастотные запросы всегда более конкурентны. Специалист поможет оценить прогнозируемый объем трафика и понять, целесообразно ли делать на них ставку или тот же результат можно получить быстрее за счет среднечастотных ключей.
В результате оптимизации вы получите:
- Рост видимости сайта
- Увеличение посещаемости вашего сайта
- Систематичное обновление
- Привлечение целевого трафика
- Современные методы продвижения
- Ежемесячную отчетную документацию