Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта – особая задача для SEO-специалиста. Фактически, новому сайту, который еще не накопил ни лояльной аудитории, ни внешних ссылок, потребуется продвижение с нуля. В то же время, мы не устаем напоминать клиентам: год создания сайта не является плюсом или минусом сам по себе. Молодой веб-ресурс просто требует собственного подхода, отличного от оптимизации сайтов с высоким уровнем доверия поисковиков.

В отличие от старого сайта с «хорошей кармой», молодые ресурсы очень сложно продвигать своими силами. Обращаясь за продвижением с нуля в агентство, вы усилите трастовый потенциал своего веб-сайта. Так в будущем оптимизация не станет для компании кризисным экстренным расходом.

продвижение молодого сайта

Что такое молодой сайт для SEO?

Поисковики с осторожностью и недоверием могут воспринимать несколько ситуаций вокруг веб-ресурса, и понятие “молодости” для системы не всегда будет связано с его реальным возрастом сайта. Важно также помнить, что поисковик начинает отсчет жизни сайта не с момента покупки домена, а с момента индексации.
Новые сайты

Если сайт был запущен недавно, поисковик гарантированно воспримет его с долей скепсиса, ведь он еще не успел зарекомендовать себя как релевантный ответ на запросы пользователя. Самая распространенная причина «тормоза» таких сайтов в органике – так называемый эффект «Песочницы». Чтобы преодолеть недоверие поисковиков потребуется время и систематическая работа, повышающая рейтинг сайта.

Старые сайты, которые перестали продвигаться

Часто задачей SEO-специалиста в агентстве становится работа с клиентскими «заброшками». Это сайты с хорошей историей, которые были оптимизированы много лет назад, получили хорошие результаты от SEO и перестали развиваться. Обычно это происходит, если владелец ресурса рассматривает SEO как разовое дорогостоящее вложение. Клиентам важно помнить, что время не стоит на месте, и все поисковые системы развиваются в сторону усложнения. То, что пару лет назад было достаточным, сегодня устаревает и требует обновления.


Основные этапы продвижения:

  • Комплексный аудит сайта
  • Разработка стратегии продвижения
  • Внутренняя оптимизация
  • Анализ конкурентов
  • Внешняя оптимизация
  • Анализ результатов

Продвижение с нуля в «Медиа Альянс» — это целый спектр услуг:

    • — Расширение семантического ядра. Если сайт новый, продвижения только по высокочастотным ключам не достаточно, чтобы выйти в ТОП. В семантику важно включить запросы средней популярности и низкочастотники, а также поработать с лексическими вариациями.
    • — Копирайтинг. Часто клиенты думают, что «оригинальность» текстов связана с литературной обработкой или креативом, но это не так. Оригинальным наполнением для поисковика является новый и релевантный текст, который пользователь не смог бы найти в других источниках. Для продвижения важны структура и разметка текста, учет семантики и стратегии конкурентов.

Поэтому для наполнения сайта важно сотрудничать с копирайтером, который пишет тексты под SEO.

  • — Регулярный апдейт. Поисковики любят живые сайты, на которых регулярно появляется новый контент. Для этого удобно использовать спецразделы, например, вопросно-ответные страницы, отзывы, новости и т.п.
  • — Прогнозы. Важно помнить, что продвижение сайта не происходит в одночасье, это постепенный процесс. Специалист поможет спрогнозировать результативность и избежать фильтрации за «чрезмерные старания».
  • — Анализ юзабилити. Для продвижения важно учитывать поведение пользователей на сайте и оптимизировать ресурс под гостей.
  • — Релевантность. Если страница индексируется поисковиком, она должна отвечать пользовательскому запросу.
  • — Аудит. Во многом SEO — это метод проб и ошибок. Наши специалисты помогут держать руку на пульсе и своевременно исправлять любые неточности стратегии.
  • — Постоянство. Гораздо выгоднее сделать продвижение сайта недорогим, но регулярным вложением. Это позволит компании оставаться на виду у пользователя вне зависимости от текущей политики поисковика.
  • Накопление базы линков. Масштабная закупка внешних ссылок – прямой путь в бан поисковика. Ссылочная база сайта должна расти шаг за шагом, а не создаваться в один момент. Кроме того, важно помнить, что полезными ссылками станут только легальные линки на трастовых ресурсах.

 

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Менеджер направления:

Елизавета Малашко

Для звонков из Беларуси:

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88 Внутренний номер: 203

Для звонков из России:
Telegram, Whatsapp, Viber +375 (29) 651-37-49
qr code
фото-менеджера

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12