Реклама в СМИ
Наступило время для рекламы в СМИ?
Чтобы без труда выбрать подходящее направление, зайдите в следующие разделы сайта.
Сегодня реклама в СМИ является лидером страны по узнаваемости!
С чего начинается ваше утро? Кофе, бодрящий душ? А как на счет новостей? Ведь именно СМИ, а вовсе не голый кофеин, скрашивают нам раннее начало будней и неторопливые пробуждения выходных. Вы и сами включаете с утра биржевой канал, настраиваетесь на «свою» радиоволну, наконец, хрустите страницами свежей прессы, верно?
Разнообразная реклама в прессе, реклама на ТВ и даже реклама на радио стали неотъемлемой частью быта. Бизнес, обучение, развлечения, забота о здоровье — как бы ни использовались нами медиа, реклама в СМИ не оставляет аудитории шанса на неангажированный выбор.
Вы задумывались, почему при всей популярности современных технологий, крупнейшие рекламодатели страны год за годом выбирают размещение рекламы в СМИ? Пока вы вспоминаете очередной анекдот про «памяркоўнасць», статистика начинает и выигрывает.
Популярность размещения в СМИ объяснима — тут тебе и огромный охват, и серьезная частота контактов. Потенциал размещения рекламы в СМИ, без скромности, неисчерпаем. Ориентируясь на специфику медийного канала, вы вцепитесь в свою аудиторию «мертвой хваткой» бультерьера. Благодаря частотности и охвату реклама в СМИ обеспечивает самые стойкие ассоциации со слоганами, джинглами, яркими персонажами и рифмовками. Это значит, что, закладывая в бюджет рекламной кампании размещение в СМИ, вы делаете бренд частью городского фольклора.
Жанровое разнообразие рекламы в СМИ обеспечивает эффективное таргетирование
Профессиональное размещение рекламы в СМИ начинается с адекватного портрета аудитории. Профессионал всегда помнит, что у клиента есть лицо: возраст, хобби, семейные реалии. Журналы, теле- и радиоканалы уже сделали всю работу за вас: они производят контент для вполне определенных аудиторий, тщательно изучая и высеивая из информационного мусора их ценности, чаяния и надежды. Студенты-тусовщики, мамочки в декрете, пенсионеры, новоселы — с помощью рекламы в СМИ вы подберете ключ к потребностям любой аудитории.
Свежие статистические данные, сегменты и ниши на рынке медиа позволяют создавать идеальную комбинацию каналов, исходя из задач или утвержденного бюджета. Это делает рекламу услуг и товаров в СМИ гарантированным выстрелом в «яблочко».
Хотите при любом раскладе остаться Робином Гудом в белом пальто? Тогда качайте презентацию с ценами на размещение рекламы в СМИ и оставляйте свою заявку.
и задайте все уточняющие
вопросы!