Реклама в прессе
Свежая печатная реклама к утреннему кофе
Мир вокруг нас меняется каждый день. Как бы мы ни торопились шагнуть в завтрашний день, некоторые вещи остаются неизменными. Например, реклама в прессе — отличный пример традиции, успешно существующей в потоке инноваций. Несмотря на растущую популярность современных медиа, привычная реклама в прессе еще долгие годы будет составлять конкуренцию другим рекламным каналам.
Почему реклама в газете неизменно остается предметом пристрастности белорусских рекламодателей?
Ответ прост: сегодня печатная реклама все еще является для многих жителей республики универсальным помощником в поиске товаров и услуг. Будь то информация о продаже или аренде, предложения для оптовых или розничных заказчиков — среди отечественных изданий всегда найдется пара-тройка подходящих площадок для размещения вашей рекламы в прессе. Беларусь по-прежнему остается читающей страной, и печатная реклама неизменно выигрывает от привычек, привитых советской школой.
Кроме того, реклама в прессе на порядок дешевле другого непобедимого «динозавра» продвижения — рекламы на ТВ. А уж помощь профессионала при размещении модуля в газете не просто поможет сэкономить, но и в разы сократит расходы вашего рабочего времени. Используйте наше время с пользой для себя:
- — мы поможем разобраться в тиражах,
- — составим грамотный и продуманный медиаплан,
- — предложим максимально эффективное размещение с учетом особенностей предложения и аудитории.
и задайте все уточняющие
вопросы!
Как это работает
Уточнить прицел......и разместить рекламу в прессе!
Продуманная печатная реклама открывает широчайшие возможности для географического таргетирования. С рекламой в прессе Беларусь открыта для ваших клиентов: от столицы до регионов, от локальных предложений до масштабных республиканских акций.
Крупные областные издания в каждом регионе — возможность заявить о себе на местном рынке и дать консервативным потребителям привыкнуть к новому бренду.
Локальные районные издания привязаны к местным новостям и текущим событиям региона, они обращаются к своей аудитории в понятном для местных жителей формате. Поместите интересные модули в газету районного масштаба, и предложение из лощеной глянцевой картинки станет реальной перспективой покупки.
в Беларуси
Планируя размещение печатной рекламы важно помнить о «тематическом фильтре». Во-первых, от характера издания может зависеть дизайн модуля. Мы бесплатно изготовим оригинал-макет, максимально отвечающий концепции вашего обращения. Если вы ориентируетесь на сегмент B2B, то печатная реклама в журналах и газетах чаще всего будет предельно конкретной и лаконичной. Если же бренд рассчитан на частных лиц, дайте модули в газету с большим охватом: ее читатели непременно оценят броские и запоминающиеся объявления. Если вы работаете с компаниями и частными лицами, важно помнить, что реклама в газете, распространяемой бесплатно, и в тяжеловесном промышленном журнале не может быть одинаковой.
Стоит также убедиться, что выбранное издание соответствует вашему предложению по целевой аудитории. Хороший охват — только половина успеха рекламы в прессе, не менее важна выборка. Ведь рыбачить без клева — сомнительное удовольствие. Ищите своих клиентов там, где они будут искать вас. И помните, что ваша реклама в прессе должна подпитывать не центры сбора макулатуры, а интерес ваших клиентов.