РБ, г. Минск, ул. К. Либкнехта, 68, офис 710-713

Реклама на радио

Чем реклама на радио покоряет города?
А под какую музыку просыпаются ваши клиенты?

Какой бы сегмент рынка мы ни выбрали, радиореклама неизменно показывает высокие результаты в продвижении брендов. Помимо очевидных показателей охвата, реклама на радио обладает важным преимуществом — возможностью таргетировать аудиторию по географии и поведению.

Несмотря на всеобщую поглощенность смартфонами и сетевыми коммуникациями, мы все еще выбираем любимые радиоволны по дороге домой, просыпаемся и засыпаем с рекламой на радио. Ведь и у вас, наверняка, есть собственные пристрастия в выборе радиостанции.

FM реклама позволяет говорить с аудиторией на ее языке, на ее территории. Зачастую размещение радиорекламы на региональных станциях позволяет получить необходимый охват быстрее и дешевле, чем ролик на общереспубликанских станциях. Хорошая радиореклама не просто сегментирует страну на столицу и области: продуманная реклама на радио Минск разделит на домохозяек, автолюбителей и суровых ценителей шансона, а Гродно — на знатоков польского и любителей рока… Мы размещаем рекламу на радио во всех регионах Беларуси, а написанный с вниманием к целевой аудитории текст радиорекламы делает любой город объемным, превращая сухие статистические данные в реальных адресатов.

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие вопросы!

Менеджер направления:

Александрова Татьяна

Velcom: +375 (29) 667-06-07

Офис: +375 (17) 208-21-68

фото-менеджера

Как это работает

Профессиональный подход
...и другие изюминки рекламы на радио.

Благодаря продуманному таргетингу текст рекламы на радио способен стать действительно персональным. Сегодня в портрет потребителя можно вписать мельчайшие детали. Вот он, немного уставший, садится в свое авто в ожидании встречи с домочадцами. Или напротив, включает приемник под запах утреннего кофе и сдобы, заряжаясь позитивом от любимых радиоведущих. Вы уже знаете, что ему сказать, — осталось добавить лишь немного фантазии, немного планирования и очень много организационных моментов. И во всех этих «специях» лучше положиться на специалистов.

997 тысяч минских
слушателей в день

Наши партнеры

радио-партнеры радио-партнеры радио-партнеры