Пакетное внедрение Битрикс 24

Что такое пакетная настройка CRM Битрикс24?

Многие наши клиенты оценили внедрение Битрикс24 «пакетом» — использование готового, стандартизированного» набора функций CRM для автоматизации бизнес-процессов в компании. В отличие от индивидуальной настройки, где каждая операция должна быть согласована отдельно, пакетное внедрение Битрикс 24 позволяет начать работу в системе уже через пару дней после покупки.
Пакетное внедрение — это настройки и схемы, заботливо созданные и рассчитанные заранее, на основании многолетнего опыта работы с аналогичными проектами. Вы можете подобрать один из стандартных пакетов Битрикс24, максимально отвечающий специфике вашего бизнеса, и внедрить систему с минимальными вложениями сил и времени.

Пакетное внедрение Битрикс: компетенции и цены

Агентство «Медиа Альянс» — золотой сертифицированный партнер Битрикс24. Наши специалисты имеют большой опыт проектной разработки самых разных уровней сложности: от автоматизации простых задач до индивидуальных и комплексных решений для больших организаций. Сегодня «Медиа Альянс» — один из лидеров по внедрению Битрикс24 в стране. Наши разработчики имеют аттестацию по компетенциям «CRM», «Бизнес-процессы», «Коробочная версия», «Интеграция с 1С» и помогут вам справится с пакетным внедрением CRM.

Чтобы понять ориентировочную стоимость работ, используйте ниже приведенные тарифы:

Пакетное внедрение CRM Битрикс 24

Пакеты первоначальной настройки:

Пакет старт 1

  • 1. Начальная настройка портала
    • - Регистрация портала
    • - Название компании и домен
    • - Настройка форматов дат/времени/имен
    • - Настройка рабочей недели и времени работы
    • - Настройка типа организации
    • - Настройка работы с документами и файлами
    • - Настройка доступов к Живой ленте
    • - Настройка правил регистрации новых пользователей
  • 2. Добавление 1 сотрудника
  • 3. Настройка статусов Лидов и стадий Сделок
  • 4. Оптимизация карточек Лидов
  • 5. Оптимизация карточек Сделок
  • 6. Оптимизация карточек Контактов
  • 7. Оптимизация карточек Компаний
  • Стоимость 250 BYN
  • Внедрение от 1 рабочего дня

Пакет старт 5

  • 1. Начальная настройка портала
    • - Регистрация портала
    • - Название компании и домен
    • - Настройка форматов дат/времени/имен
    • - Настройка рабочей недели и времени работы
    • - Настройка типа организации
    • - Настройка работы с документами и файлами
    • - Настройка доступов к Живой ленте
    • - Настройка правил регистрации новых пользователей
  • 2. Добавление сотрудников (до 5 сотрудников)
  • 3. Создание структуры компании
  • 4. Настройка статусов Лидов и стадий Сделок
  • 5. Оптимизация карточек Лидов
  • 6. Оптимизация карточек Сделок
  • 7. Оптимизация карточек Контактов
  • 8. Оптимизация карточек Компаний
  • Стоимость 300 BYN
  • Внедрение от 1 рабочего дня

Пакет старт 10

  • 1. Начальная настройка портала
    • - Регистрация портала
    • - Название компании и домен
    • - Настройка форматов дат/времени/имен
    • - Настройка рабочей недели и времени работы
    • - Настройка типа организации
    • - Настройка работы с документами и файлами
    • - Настройка доступов к Живой ленте
    • - Настройка правил регистрации новых пользователей
  • 2. Добавление сотрудников (до 10 сотрудников)
  • 3. Создание структуры компании
  • 4. Настройка бокового меню
  • 5. Настройка статусов Лидов и стадий Сделок
  • 6. Оптимизация карточек Лидов
  • 7. Оптимизация карточек Сделок
  • 8. Оптимизация карточек Контактов
  • 9. Оптимизация карточек Компаний
  • Стоимость 350 BYN
  • Внедрение от 1 рабочего дня

Дополнительно к пакетам первоначальной настройки вы можете приобрести пакет углубленной настройки из представленных ниже с погружением в ваш бизнес и ваши бизнес-процессы:

Пакет бизнес-1

  • 1. Сбор требований
  • 2. Бизнес-анализ
  • 3. Написание документации проекта (Спецификация)
  • 4. Настройка статусов Лидов и стадий Сделок
  • 5. Оптимизация карточек Лидов
  • 6. Оптимизация карточек Сделок
  • 7. Оптимизация карточек Контактов
  • 8. Оптимизация карточек Компаний
  • 9. Подключение корпоративной почты
  • 10. Настройка ролей CRM (до 2 ролей)
  • 11. Загрузка клиентской базы Компаний и Контактов (до 100 клиентов)
  • 12. Настройка роботов (до 2 шт)
  • 13. Загрузка товаров (до 50 шт)
  • 14. Обучение руководителя
  • Стоимость 1190 BYN

Пакет бизнес-2

  • 1. Сбор требований
  • 2. Бизнес-анализ
  • 3. Написание документации проекта (Спецификация)
  • 4. Настройка статусов Лидов и стадий Сделок
  • 5. Оптимизация карточек Лидов
  • 6. Оптимизация карточек Сделок
  • 7. Оптимизация карточек Контактов
  • 8. Оптимизация карточек Компаний
  • 9. Подключение корпоративной почты
  • 10. Настройка ролей CRM (до 4 ролей)
  • 11. Загрузка клиентской базы Компаний и Контактов (до 500 клиентов)
  • 12. Настройка роботов (до 4 шт)
  • 13. Загрузка товаров (до 500 шт)
  • 14. Настройка бизнес-направления в Сделках (1 шт)
  • 15. Подключение Открытых линий
  • 16. Настройка генерации документа из CRM (1 шт)
  • 17. Настройка отчета (1 шт)
  • 18. Обучение руководителей и сотрудников
  • 19. Месяц технической поддержки
  • Стоимость 1970 BYN

Пакет бизнес-3

  • 1. Сбор требований
  • 2. Бизнес-анализ
  • 3. Написание документации проекта (Спецификация)
  • 4. Настройка статусов Лидов и стадий Сделок
  • 5. Оптимизация карточек Лидов
  • 6. Оптимизация карточек Сделок
  • 7. Оптимизация карточек Контактов
  • 8. Оптимизация карточек Компаний
  • 9. Оптимизация карточек Предложений
  • 10. Оптимизация карточек Счетов
  • 11. Подключение корпоративной почты
  • 12. Настройка необходимых ролей CRM
  • 13. Загрузка всей клиентской базы Компаний и Контактов
  • 14. Настройка роботов и триггеров
  • 15. Загрузка товаров
  • 16. Настройка необходимых бизнес-направлений Сделок
  • 17. Подключение Открытых линий
  • 18. Настройка генерации документов из CRM
  • 19. Настройка необходимых отчетов
  • 20. Настройка дашбордов
  • 21. Настройка Товаров (налоги, валюты, единицы измерения, св-ва)
  • 22. Настройка обязательных полей в CRM (настройка зависимости полей от стадий)
  • 23. Настройка инструмента Списки
  • 24. Настройка CRM-форм и интеграция их с сайтами
  • 25. Настройка сквозной аналитики
    • - Подключение Яндекс.Директ, Google Ads, др. рекламных аккаунтов, внешних каналов)
    • - Настройка колл-трекинга и email-треккинга
  • 26. Настройка бизнес-процессов
  • 27. Интеграция с календарями
  • 28. Интеграция с внешними системами
  • 29. Обучение руководителей и сотрудников
  • 30. Техническая поддержка
  • Стоимость 2900 BYN

Кейсы по внедрению CRM Битрикс24

"Кусочек счастья"

Компания специализируется на изготовлении и продаже кондитерских изделий. В данный момент в Минске имеется 13 точек продажи и самовывоза продукции.

Необходимость внедрения / настройки CRM Bitrix24

Чтобы предоставлять своим клиентам наиболее лучший сервис компания приняла решение о внедрении crm системы для ведения заказов Клиентов и автоматизации процесса заказа, производства и доставки продукции компании, внутрикорпоративного общения, а также общения с клиентами.

Процесс внедрения и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка CRM и отчетов
  • 3. Интеграция форм заявок с сайта с Битрикс24
  • 4. Настройка ВАТС МТС и интеграция телефонии с Битрикс24

Достигнутые результаты настройки CRM Битрикс24

Внедрение портала Bitrix24 в процессы компании «Кусочек счастья», автоматизация деятельности компании, а также уменьшение времени обработки заказов Клиентов.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами является сокращение времени на обработку заказов, на внесение информации. Возможность просмотров отчетов и аналитики по результатам деятельности Компании.

Пример использования системы

Кейс внедрения Битрикс24

Последовательность действий после настройки CRM Bitrix24

Этап 1. Заявки попадают в CRM из телефонии МТС и сайта через собственную форму Битрикс. При формировании заявки через форму на сайте сразу создается сделка в которой заполнены все необходимые обязательные поля из формы (имя, телефон, торт, масса, пункт самовывоза, дата и время самовывоза).

Этап 2. После первичной обработки лида сотрудник конвертирует лид в сделку по согласно внутренним бизнес-процессам компании. Менеджер по работе с клиентами получает уведомлении о созданной сделке и начинает работу со сделкой: связывается с клиентом и обрабатывает сделку. Сделка после проверки условий передается от менеджера по продажам технологу на производство.

Этап 3. Технолог распределяет заказы на производство. Задачи создаются в зависимости от заполнения пользовательских полей в сделке, ставятся задачи на производство и выдачу продукции.
Все звонки записываются в карточку сделки, контакта и компании. Во время прохождения сделки, по воронке все необходимые данные попадают в сделку, что впоследствии дает возможность отслеживать статистику по продажам

Отзыв заказчика о проделанной работе

Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.

Zepter International

Мультибрендовая международная компания, которая производит и продает потребительские товары по всему миру путем прямых продаж, а также через розничную сеть. Компания Zepter представлена на 5 континентах более чем в 60 странах.

Необходимость внедрения Битрикс24

Одним из направлений деятельности компании Zepter International является продажа систем очисток воды. Компания производит и продает различные системы очистки воды, для каждой из которых характерен свой цикл обслуживания, набор расходных материалов и периодичность планового ТО.

В связи с большим количеством разнообразных систем, находящихся в эксплуатации, возникали проблемы с контролем процесса обслуживания и отслеживания истории. Для контроля своевременного проведения плановых работ, ведения истории взаимодействия с клиентами и истории обслуживания систем, в отделе сервиса было принято решение о внедрении Битрикс24.

Процесс настройка crm Битрикс24 и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка карточек контакта, компании и сделки
  • 3. Настройка стадий сделок и обязательных полей
  • 4. Настройка роботов и тоннелей
  • 5. Настройка отчетов
  • 6. Обучение сотрудников

Достигнутые результаты

Внедрение портала Битрикс24 в отдел сервиса компании Zepter International, позволило автоматизировать процессы компании, улучшило качество сервисного обслуживания, обеспечило своевременность проведения плановых работ и обслуживания систем очистки воды. Появилась возможность отследить историю взаимодействия с каждым клиентом и историю обслуживания каждой единицы оборудования.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами являются улучшение качества сервисного обслуживания клиентов, обеспечение своевременности плановых работ, наличие истории взаимодействия и обслуживания.

Пример использования системы

При продаже системы очистки воды менеджер заполняет необходимые пользовательские поля (физические данные о системе, клиенте). При фактическом монтаже и вводе системы в эксплуатация вносятся эксплуатационные данные о системе. В зависимости от типа системы автоматически создается цикл ее планового обслуживания, прикрепляются все позиции расходных материалов.

Мастера, ответственные за обслуживание, назначаются автоматически по выбору географического расположения системы очистки воды. При приближении срока планового ТО создаются задачи ответственным сотрудникам, по завершению которых сделка переходит на новый этап, а все действия автоматически фиксируются в карточке обслуживаемого оборудования.

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Менеджер направления:

Дмитрий Юшкевич

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88

qr-code
фото-менеджера

Сертификаты

slide1
slide1
Слайд2
Слайд3
Слайд1
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18