Кейс по внедрению Битрикс24 в компании «Кусочек счастья».

Этап первый: информация о заказчике.

Компания «Кусочек счастья» специализируется на изготовлении и продаже кондитерских изделий. В данный момент в Минске имеется 13 точек продажи и самовывоза продукции.

Этап второй: необходимость внедрения Битрикс24.

Чтобы предоставлять своим клиентам наиболее лучший сервис компания приняла решение о внедрении crm системы для ведения заказов Клиентов и автоматизации процесса заказа, производства и доставки продукции компании, внутрикорпоративного общения, а также общения с клиентами.

Этап третий: процесс внедрения и особенности проекта.

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка CRM и отчетов
  • 3. Интеграция форм заявок с сайта с Битрикс24
  • 4. Настройка ВАТС МТС и интеграция телефонии с Битрикс24

Этап четвертый: достигнутые результаты.

Внедрение портала Битрикс24 в компанию Кусочек счастья, автоматизация процессов компании, а также уменьшение времени обработки заказов Клиентов.

Этап пятый: преимущества от внедрения.

Основными преимуществами является сокращение времени на обработку заказов, на внесение информации. Возможность просмотров отчетов и аналитики по результатам деятельности Компании.

Этап шестой: пример использования системы.

Кейс по контекстной рекламе

Заявки попадают в CRM из телефонии МТС и сайта через собственную форму Битрикс. При формировании заявки через форму на сайте сразу создается сделка в которой заполнены все необходимые обязательные поля из формы (имя, телефон, торт, масса, пункт самовывоза, дата и время самовывоза) После первичной обработки лида сотрудник конвертирует лид в сделку по согласно внутренним бизнес-процессам компании. Менеджер по работе с клиентами получает уведомлении о созданной сделке и начинает работу со сделкой: связывается с клиентом и обрабатывает сделку. Сделка после проверки условий передается от менеджера по продажам технологу на производство. Технолог распределяет заказы на производство. Задачи создаются в зависимости от заполнения пользовательских полей в сделке, ставятся задачи на производство и выдачу продукции.
Все звонки записываются в карточку сделки, контакта и компании. Во время прохождения сделки по продаже по воронке все необходимые данные попадают в сделку, что впоследствии дает возможность отслеживать статистику по продажам

Этап седьмой: отзыв заказчика о проделанной работе.

Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12