IP-телефония для CRM Битрикс24

IP-телефония – это комплексная технология телефонной связи с клиентами, которая помогает не только удобно настраивать коммуникацию с клиентом, но и сохранять все данные по звонкам в цифровом виде. Проще говоря, вы общаетесь с клиентами по телефону, делаете холодные звонки, получаете на специально выведенные номера заказы и консультационные запросы, и сразу же автоматически собираете статистику по всем контактам.

В Минске и регионах вы можете подключить IP-телефонию к обычным офисным АТС. Одним из базовых плюсов IP-телефонии является доступность и простота технологии. Чтобы пользоваться приложением, нужен только браузер и микрофон. А подключиться к технологии позволит система управления бизнесом Битрикс24.

Интеграция и настройка телефонии Битрикс24 — почему компаниям выгодно?

Часто вопрос звонков в компании строится на человеческом факторе. Сотрудник вышел из офиса, записал контакты на отрывном листке, который впоследствии потерялся, новичок случайно перепутал цифры номера – и вот уже контакт потерян, а репутация компании «подмочена» не отвеченными вызовами и пропущенными заказами. С IP-телефонией от Битрикс24 система кардинально меняется:

  • — После настройки автоматических сервисов (секретаря и автоответчика) вы не пропустите ни один звонок
  • — Все звонки записываются и вносятся в CRM – больше никакой потери данных.

IP телефония Битрикс24 тарифы:

В Битрикс24 можно работать с телефонией как в версии «коробки», так и в облачной версии. Система позволяет не только принимать заявки по звонку, но и выбирать наиболее удобный и выгодный тариф для общения с клиентами. Поэтому стоимость настройки IP-телефонии формируется индивидуально: она зависит от того, какие задачи и решения будет обеспечивать система.

IP-телефония — это возможность:

  1. звонить на любые стационарные и мобильные телефоны;
  2. записывать все разговоры по офисным телефонам, а также подключения к ним нескольких операторов;
  3. подключить систему Битрикс24 к личным телефонам менеджеров и руководителей;
  4. сэкономить на установке IP-телефона каждому сотруднику;
  5. надежно защитить конфиденциальную информацию;

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Сертификаты

slide1
slide1
Слайд2
Слайд3
Слайд1
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18