IP-телефония для CRM Битрикс24
IP-телефония – это комплексная технология телефонной связи с клиентами, которая помогает не только удобно настраивать коммуникацию с клиентом, но и сохранять все данные по звонкам в цифровом виде. Проще говоря, вы общаетесь с клиентами по телефону, делаете холодные звонки, получаете на специально выведенные номера заказы и консультационные запросы, и сразу же автоматически собираете статистику по всем контактам.
В Минске и регионах вы можете подключить IP-телефонию к обычным офисным АТС. Одним из базовых плюсов IP-телефонии является доступность и простота технологии. Чтобы пользоваться приложением, нужен только браузер и микрофон. А подключиться к технологии позволит система управления бизнесом Битрикс24.
Интеграция и настройка телефонии Битрикс24 — почему компаниям выгодно?
Часто вопрос звонков в компании строится на человеческом факторе. Сотрудник вышел из офиса, записал контакты на отрывном листке, который впоследствии потерялся, новичок случайно перепутал цифры номера – и вот уже контакт потерян, а репутация компании «подмочена» не отвеченными вызовами и пропущенными заказами. С IP-телефонией от Битрикс24 система кардинально меняется:
- — После настройки автоматических сервисов (секретаря и автоответчика) вы не пропустите ни один звонок
- — Все звонки записываются и вносятся в CRM – больше никакой потери данных.
IP телефония Битрикс24 тарифы:
В Битрикс24 можно работать с телефонией как в версии «коробки», так и в облачной версии. Система позволяет не только принимать заявки по звонку, но и выбирать наиболее удобный и выгодный тариф для общения с клиентами. Поэтому стоимость настройки IP-телефонии формируется индивидуально: она зависит от того, какие задачи и решения будет обеспечивать система.
IP-телефония — это возможность:
- звонить на любые стационарные и мобильные телефоны;
- записывать все разговоры по офисным телефонам, а также подключения к ним нескольких операторов;
- подключить систему Битрикс24 к личным телефонам менеджеров и руководителей;
- сэкономить на установке IP-телефона каждому сотруднику;
- надежно защитить конфиденциальную информацию;