Лицензия Битрикс24

Купить Битрикс 24 можно в двух форматах – в «облаке» и «коробке». Цены на облачную и коробочную версию Битрикс зависят от количества сотрудников компании, которые будут использовать систему, и от инструментария, которым вы будете пользоваться. Чем больше операций включают в себя текущие бизнес-процессы, тем более масштабной будет сеть пользователей. Кроме того, многое зависит от специфики и уровня сложности задач.

интеграция Bitrix24

Акция!
Месяц любого облачного тарифа Битрикс24 бесплатно.Акция действует для новых порталов Bitrix24.

Купить лицензию Битрикс 24 -
Вы готовы?

Продлевайте лицензию или приобретайте тариф с нашей помощью, получайте часы настройки и обменивайте их на необходимые вам услуги.

Количество получаемых часов при покупке или продлении Bitrix:

Базовый 4 часа настройки бесплатно
Стандартный 8 часов настройки бесплатно
Профессиональный 16 часов настройки бесплатно
Энтерпрайз от 30 часов настройки бесплатно
Интернет-магазин +CRM 6 часов настройки бесплатно при покупке,
2 часа настройки бесплатно при продлении
КП 50 16 часов настройки бесплатно при покупке,
4 часа настройки бесплатно при продлении
КП 100 20 часов настройки бесплатно при покупке,
5 часов настройки бесплатно при продлении
КП 250 24 часа настройки бесплатно при покупке,
6 часов настройки бесплатно при продлении
КП 500 30 часов настройки бесплатно при покупке,
8 часов настройки бесплатно при продлении

Роботы Битрикс24 — это скрипты которые позволяют автоматизировать процессы CRM. Роботизация процессов компании обеспечивает: Автоматический показ рекламных объявлений горячим клиентам. Запуск рассылок писем и SMS, напоминание сотрудникам. Планирование встреч и звонков с важными клиентами. Автономное продвижение сделки по этапам воронки продаж. Автоматическое заполнение документов в ходу продвижения сделки. Роботизация бизнес-процессов облегчает координирование и управление сотрудниками, упрощает проведение сложных задач и проектов, позволяет разгрузить менеджеров и предотвратить ошибки, совершаемые по причине человеческого фактора.

Генерация документов — это инструмент Битрикс24 для быстрого создания типовых документов. Генератор документов (или конструктор документов Битрикс24) формирует файлы на основе вашего шаблона, а все повторяющиеся поля подставляются автоматически из CRM. Данная функция помогает сократить время составления документов и минимизирует количество ошибок при множественном заполнении одинаковой информации. В Битрикс24 есть возможность построить целую систему документооборота. Можно организовать хранение в специализированных реестрах или просто на общем диске. Есть возможности создания маршрутных листов утверждения документов и более сложной автоматизации.

Воронка продаж необходима для эффективной работы с клиентами. Она позволяет четко распределить обязанности менеджеров, контролировать все этапы сделок, проводить анализ эффективности отдела продаж. Воронка продаж представляет собой маркетинговую модель по обработке данных клиента и ведению его до сделки. Эта технология позволяет поддерживать заинтересованность клиента в продукте компании от момента получения лида до завершения продажи основной услуги. Правильно настроенная воронка увеличивает конверсию и стимулирует продажи. Упрощает контроль эффективности сотрудников и используемых инструментов.

Отчеты в CRM нужны в первую очередь для руководителей. Ведение отчетности позволяет анализировать эффективность работы и контролировать задачи менеджеров. На основе полученных из отчетов данных можно спрогнозировать нагрузку на работников компании. Распределить их графики работы и отпусков. Увеличить качество работы с клиентами и повысить конверсию. Битрикс предусматривает возможность ведения подробной отчетности практически по любому действию компании.

Открытые линии Битрикс24 — это инструмент раздела Контакт-центр, отвечающий за коммуникации с клиентами или, говоря проще, сведение всех каналов общения с заказчиками (в том числе потенциальными) в единую систему. Клиент пишет в привычный и удобный для него мессенджер, социальную сеть или в онлайн-чат у вас на сайте. Сообщение клиента попадает в Битрикс, обрабатывается системой по заранее настроенной логике (проверяет наличие контакта в базе, рабочее время, доступность операторов). Оператор отвечает на сообщение в Битрикс24, а клиент получает его там же, где оставил первое сообщение. Открытые линии в Битрикс24 — это один из самых востребованных инструментов. Подключив максимальное количество каналов коммуникации, вы даете возможность человеку выбрать удобный для него способ общения с вами, не осложняя при этом работу менеджеров, а значит, создаете значимое преимущество перед конкурентами.

Бесплатный

Начните работать онлайн и продавать больше с CRM

  • Пользователи: Неограниченно
  • Бесплатно

создать

  • Место:5 Гб
Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты

Базовый

Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж

  • Пользователи:
    5
  • 69 BYN/мес.

    55 BYN/мес.

    -20%

    за всех пользователей

Получить бесплатно

  • Место:24 Гб
Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты
Интернет-магазин

Стандартный

Для совместной работы всей компании или рабочих групп

  • Пользователи:
    50
  • 179 BYN/мес.

    143 BYN/мес.

    -20%

    за всех пользователей

Получить бесплатно

  • Место:100 Гб
Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты
Интернет-магазин
Маркетинг
Документы
Администрирование

Профессиональный

Для максимальной автоматизации всех процессов в компании

  • Пользователи:
    100
  • 359 BYN/мес.

    287 BYN/мес.

    -20%

    за всех пользователей

Получить бесплатно

  • Место:1 024 Гб
Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты
Интернет-магазин
Маркетинг
Документы
Сквозная аналитика
Автоматизация
HR
Администрирование

Энтерпрайз

Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях

  • Пользователи:
    от 250
  • от 959 BYN/мес.

    от 767 BYN/мес.

    -20%

    за всех пользователей

Получить бесплатно

  • Место:3 Тб
Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты
Интернет-магазин
Маркетинг
Документы
Сквозная аналитика
Автоматизация
HR
Филиалы
Энтерпрайз-кластер
Энтерпрайз-пакет
Администрирование

Корпоративный портал — 50

  • Коробочная версия «Битрикс24» на 50 пользователей.
  • Пользователи: 50
  • 5400 BYN

    от 540 BYN/мес.

     

Корпоративный портал — 100

  • Коробочная версия «Битрикс24» на 100 пользователей.
  • Пользователи: 100
  • 7800 BYN

    от 780 BYN/мес.

     

Корпоративный портал — 250

  • Коробочная версия «Битрикс24» на 250 пользователей.
  • Пользователи: 250
  • 11400 BYN

    от 1140 BYN/мес.

     

Корпоративный портал — 500

  • Коробочная версия «Битрикс24» на 500 пользователей.
  • Пользователи: 500
  • 20100 BYN

    от 2010 BYN/мес.

     

Чем отличается облачная версия Битрикс24

облачная версия Битрикс 24

В облачной версии Битрикс24 вся информация клиента сохраняется на сторонних облачных серверах: их предоставляет компания-разработчик, лицензии 1С — Битрикс. Облачная версия – отличное решение для компаний с маленьким штатом, где нет многоступенчатых задач. Если пользователей Bitrix24 меньше 12, вы получите доступ к своим данным на сервере бесплатно. Если у вас больше 12 подключенных сотрудников, за облачное хранилище придется платить. Счет выставляется по принципу абонентской платы — фиксированная сумма вносится ежемесячно.

Облачная версия Битрикс24 хороша тем, что не требует долгой настройки и отладки: как только вы получите доступ к своему облаку с данными, сотрудники смогут начать работу с базовыми функциями системы. В будущем, когда компания вырастет, а бизнес-процессы станут более сложными, вы сможете без проблем перейти на коробочную версию Битрикс24.

Чем отличается коробочная версия Bitrix24

В коробочной версии Битрикс24 вся информация хранится на сервере клиента. Это могут быть как ваши собственные серверы, так и арендованные хранилища.

Коробочная версия работает автономно, поэтому она более гибкая – в нее гораздо проще вносить любые системные правки. Вы сможете самостоятельно изменять интерфейс, создавать собственные цепочки бизнес-процессов в соответствии с потребностями вашей команды. Иными словами, коробочная версия Bitrix24 CRM для бизнеса максимально адаптируется под вашу компанию, растет и изменяется в соответствии с актуальными потребностями и задачами фирмы.

коробочная версия Битрикс24

Кейсы по внедрению CRM Битрикс24

"Кусочек счастья"

Компания специализируется на изготовлении и продаже кондитерских изделий. В данный момент в Минске имеется 13 точек продажи и самовывоза продукции.

Необходимость внедрения / настройки CRM Bitrix24

Чтобы предоставлять своим клиентам наиболее лучший сервис компания приняла решение о внедрении crm системы для ведения заказов Клиентов и автоматизации процесса заказа, производства и доставки продукции компании, внутрикорпоративного общения, а также общения с клиентами.

Процесс внедрения и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка CRM и отчетов
  • 3. Интеграция форм заявок с сайта с Битрикс24
  • 4. Настройка ВАТС МТС и интеграция телефонии с Битрикс24

Достигнутые результаты настройки CRM Битрикс24

Внедрение портала Bitrix24 в процессы компании «Кусочек счастья», автоматизация деятельности компании, а также уменьшение времени обработки заказов Клиентов.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами является сокращение времени на обработку заказов, на внесение информации. Возможность просмотров отчетов и аналитики по результатам деятельности Компании.

Пример использования системы

Кейс внедрения Битрикс24

Последовательность действий после настройки CRM Bitrix24

Этап 1. Заявки попадают в CRM из телефонии МТС и сайта через собственную форму Битрикс. При формировании заявки через форму на сайте сразу создается сделка в которой заполнены все необходимые обязательные поля из формы (имя, телефон, торт, масса, пункт самовывоза, дата и время самовывоза).

Этап 2. После первичной обработки лида сотрудник конвертирует лид в сделку по согласно внутренним бизнес-процессам компании. Менеджер по работе с клиентами получает уведомлении о созданной сделке и начинает работу со сделкой: связывается с клиентом и обрабатывает сделку. Сделка после проверки условий передается от менеджера по продажам технологу на производство.

Этап 3. Технолог распределяет заказы на производство. Задачи создаются в зависимости от заполнения пользовательских полей в сделке, ставятся задачи на производство и выдачу продукции.
Все звонки записываются в карточку сделки, контакта и компании. Во время прохождения сделки, по воронке все необходимые данные попадают в сделку, что впоследствии дает возможность отслеживать статистику по продажам

Отзыв заказчика о проделанной работе

Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.

Zepter International

Мультибрендовая международная компания, которая производит и продает потребительские товары по всему миру путем прямых продаж, а также через розничную сеть. Компания Zepter представлена на 5 континентах более чем в 60 странах.

Необходимость внедрения Битрикс24

Одним из направлений деятельности компании Zepter International является продажа систем очисток воды. Компания производит и продает различные системы очистки воды, для каждой из которых характерен свой цикл обслуживания, набор расходных материалов и периодичность планового ТО.

В связи с большим количеством разнообразных систем, находящихся в эксплуатации, возникали проблемы с контролем процесса обслуживания и отслеживания истории. Для контроля своевременного проведения плановых работ, ведения истории взаимодействия с клиентами и истории обслуживания систем, в отделе сервиса было принято решение о внедрении Битрикс24.

Процесс настройка crm Битрикс24 и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка карточек контакта, компании и сделки
  • 3. Настройка стадий сделок и обязательных полей
  • 4. Настройка роботов и тоннелей
  • 5. Настройка отчетов
  • 6. Обучение сотрудников

Достигнутые результаты

Внедрение портала Битрикс24 в отдел сервиса компании Zepter International, позволило автоматизировать процессы компании, улучшило качество сервисного обслуживания, обеспечило своевременность проведения плановых работ и обслуживания систем очистки воды. Появилась возможность отследить историю взаимодействия с каждым клиентом и историю обслуживания каждой единицы оборудования.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами являются улучшение качества сервисного обслуживания клиентов, обеспечение своевременности плановых работ, наличие истории взаимодействия и обслуживания.

Пример использования системы

При продаже системы очистки воды менеджер заполняет необходимые пользовательские поля (физические данные о системе, клиенте). При фактическом монтаже и вводе системы в эксплуатация вносятся эксплуатационные данные о системе. В зависимости от типа системы автоматически создается цикл ее планового обслуживания, прикрепляются все позиции расходных материалов.

Мастера, ответственные за обслуживание, назначаются автоматически по выбору географического расположения системы очистки воды. При приближении срока планового ТО создаются задачи ответственным сотрудникам, по завершению которых сделка переходит на новый этап, а все действия автоматически фиксируются в карточке обслуживаемого оборудования.

Сертификаты

slide1
slide1
Слайд2
Слайд3
Слайд1
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18