SEO продвижение сайта по аренде звукового / светового / мультимедийного оборудования
Задачи SEO-продвижения
Компания, предоставляющая услуги аренды профессионального оборудования для мероприятий: звуковое, световое, мультимедийное (проекторы, экраны и т.д.) обратилось с задачей увеличить уровень органического трафика из поисковых систем Google и Яндекс и повысить видимость сайта по целевым коммерческим запросам.
Что сделали для клиента в рамках SEO-продвижения:
- Провели комплексный SEO аудит сайта и выявили технические ошибки, проанализировали конкурентов;
- Определили приоритетные направления и разработали семантическое ядро из более 100 релевантных запросов;
- На основе собранного семантического ядра и проведенного аудита сайта и конкурентов разработали стратегию поискового продвижения;
- Откорректировали файл robots.txt в соответствии с требованиями поисковых систем, выполнили настройку ЧПУ (человеко-понятные URL), оптимизировали изображения, настроили микроразметку (Schema.org) для улучшения сниппетов в поиске;
- Переработали мета-теги (title и description) для ключевых страниц, добавили новые SEO-тексты с коммерческими и информационными запросами, оптимизировали существующий контент под продвигаемые запросы, создали полезный контент для раздела «Блог», главная страница дополнена блоком «Отзывы»;
- Получили естественные ссылки с региональных каталогов, разместили гостевые статьи на тематических ресурсах, работали над локальным SEO (оптимизация Google Менеджер Профиля, Яндекс Бизнес);
- Контроль и доработки:
- еженедельный мониторинг о проделанных работах с фиксацией позиций и динамикой изменения трафика;
- ежемесячная проверка оптимизации сайта;
- ежемесячный комплексный отчет.
Результаты SEO оптимизации:
Выполненное комплексное SEO-продвижение способствовало росту трафика на сайт и привлечению новых клиентов для компании.


Динамика трафика с начала работ


Общая динамика изменения трафика


Динамика процента ключей в ТОП 10 по Минску за время работ в поисковых системах Google и Яндекс


















