SEO продвижение сайта по продаже сварочного оборудования, инструментов и материалов
Интернет-магазин специализируется на продаже сварочного оборудования, инструментов и расходных материалов. Основными клиентами являются профессиональные сварщики, компании, работающие в строительной отрасли, а также любители делать всё своими руками. Основными проблемами являются низкая посещаемость сайта, слабые позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам.
Цели проекта
- Увеличение органического трафика на сайт.
- Вывод коммерческих ключевых запросов в ТОП-10 поисковой выдачи.
- Увеличение конверсий из органического трафика.
Стратегия
Техническая SEO-оптимизация:
- Аудит сайта:
- Проверка на наличие дубликатов страниц.
- Устранение ошибок индексации (404, редиректы).
- Транслит кириллицы в латиницу для URL (ЧПУ).
- Проверка скорости загрузки (Core Web Vitals).
- Оптимизация структуры сайта:
- Разделение категорий: оборудование, инструменты, расходные материалы.
- Удобная навигация (хлебные крошки, фильтры).
- Микроразметка:
- Добавление schema.org.
- OPEN GRAPH.
Ключевые слова и контент:
- Сбор семантического ядра:
- Высокочастотные запросы.
- Низкочастотные запросы.
Контент-стратегия:
- Написание SEO-оптимизированных описаний для категорий и товаров.
Локальное SEO:
- Оптимизация профиля Google My Business, Янекс Бизнес.
- Добавление NAP-данных (Name, Address, Phone) на сайт.
- Упоминания в локальных справочниках и на форумах.
Анализ конкурентов:
- Исследование их семантики, ссылочного профиля и популярных страниц.
- Определение «пробелов» в их стратегии для захвата нишевых запросов.
Дополнительные рекомендации
Для повышения эффективности работы интернет-магазина рекомендованы запуск контекстной рекламы и доработка сайта, либо полная замена существующего шаблона на более современный и адаптивный. Также была отмечена важность разработки программы лояльности для удержания постоянных клиентов и увеличения их вовлеченности.
Результаты
Результаты проделанной работы продемонстрировали значительное улучшение показателей интернет-магазина. Были устранены все критические ошибки индексации, что обеспечило корректную работу сайта в поисковых системах и повысило его видимость. За период реализации проекта наблюдался устойчивый рост органического трафика. В июле 2024 г. объем трафика из поисковых систем Google и Яндекс составляет 846 визитов, а в декабре 2024 г. трафик вырос на 177% — 1503 визитов.
Рост трафика на 177% после выполненных SEO работ:
Динамика трафика с начала работ
Общая динамика изменения трафика
Динамика процента ключей в ТОП 10 по Беларуси за время работ в поисковых системах Google и Яндекс