SEO продвижение сайта по продаже сварочного оборудования, инструментов и материалов

Интернет-магазин специализируется на продаже сварочного оборудования, инструментов и расходных материалов. Основными клиентами являются профессиональные сварщики, компании, работающие в строительной отрасли, а также любители делать всё своими руками. Основными проблемами являются низкая посещаемость сайта, слабые позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам.

Цели проекта

  1. Увеличение органического трафика на сайт.
  2. Вывод коммерческих ключевых запросов в ТОП-10 поисковой выдачи.
  3. Увеличение конверсий из органического трафика.

Стратегия

Техническая SEO-оптимизация:

  • Аудит сайта:
  1. Проверка на наличие дубликатов страниц.
  2. Устранение ошибок индексации (404, редиректы).
  3. Транслит кириллицы в латиницу для URL (ЧПУ).
  4. Проверка скорости загрузки (Core Web Vitals).
  • Оптимизация структуры сайта:
  1. Разделение категорий: оборудование, инструменты, расходные материалы.
  2. Удобная навигация (хлебные крошки, фильтры).
  • Микроразметка:
  1. Добавление schema.org.
  2. OPEN GRAPH.

Ключевые слова и контент:

  • Сбор семантического ядра:
  1. Высокочастотные запросы.
  2. Низкочастотные запросы.

Контент-стратегия:

  • Написание SEO-оптимизированных описаний для категорий и товаров.

Локальное SEO:

  • Оптимизация профиля Google My Business, Янекс Бизнес.
  • Добавление NAP-данных (Name, Address, Phone) на сайт.
  • Упоминания в локальных справочниках и на форумах.

Анализ конкурентов:

  • Исследование их семантики, ссылочного профиля и популярных страниц.
  • Определение «пробелов» в их стратегии для захвата нишевых запросов.

Дополнительные рекомендации

Для повышения эффективности работы интернет-магазина рекомендованы запуск контекстной рекламы и доработка сайта, либо полная замена существующего шаблона на более современный и адаптивный. Также была отмечена важность разработки программы лояльности для удержания постоянных клиентов и увеличения их вовлеченности.

Результаты

Результаты проделанной работы продемонстрировали значительное улучшение показателей интернет-магазина. Были устранены все критические ошибки индексации, что обеспечило корректную работу сайта в поисковых системах и повысило его видимость. За период реализации проекта наблюдался устойчивый рост органического трафика. В июле 2024 г. объем трафика из поисковых систем Google и Яндекс составляет 846 визитов, а в декабре 2024 г. трафик вырос на 177%1503 визитов.

Рост трафика на 177% после выполненных SEO работ:

СЕО - кейс метрики

Динамика трафика с начала работ

Общая динамика проекта Метрика- СЕО

Общая динамика изменения трафика

Кейс СЕО - Топвизор. Статистика позиций

Динамика процента ключей в ТОП 10 по Беларуси за время работ в поисковых системах Google и Яндекс

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12