Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама ?
Контекстная реклама – это реклама, которая “контекстуально” привязана к поисковым запросам пользователей. Рекламные объявления подтягиваются под ключевые фразы, которые потенциальный потребитель вводит в строку поиска, и дополняют органическую выдачу.
Реклама на поиске хорошо работает с так называемыми “потребительскими” запросами. Это значит, что среди пользователей есть потенциальные покупатели, которые запрашивают в Яндекс и Google информацию о покупке: интересуются стоимостью товара, хотят заказать продукт с доставкой по Минску и т.д. Рекламу можно давать и по широким пользовательским запросам: в таком случае на помощь приходят дополнительные опции: в объявления добавляются быстрые ссылки на конкретные разделы, изображения и т.д.
Эффективность такого размещения во многом зависит от настройки контекстной рекламы: для компании в Минске важно таргетировать рекламу на столичных жителей, круглосуточному сервису стоит платить за рекламу в ночное время. Настройка также предполагает тщательную выборку ключей и так называемых “минус-слов”. Например, для компаний, которая не работает с физическими лицами, важно не только избежать соответствующих ключей, но и “отминусовать” возможные дополнения более широких запросов. Поэтому заказать рекламную кампанию у профессионалов значит сделать контекстную рекламу точечным инструментом “горячих” продаж и получить больше конверсий.
Сервисы для размещения контекстной рекламы
Мы сертифицированное агентство Яндекса и официальный партнер Google
Ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google
Статистически Яндекс и Google делят аудиторию в Минске поровну: на долю каждого поисковика приходится около 50% пользователей РБ. Поэтому мы рекомендуем клиентам не делать выбор в пользу одного поисковика, а делить бюджет так, чтобы охватить оба. Но чтобы заказать рекламу на поиске с наибольшей выгодой, важно понимать особенности и функции каждой системы и пользоваться ими.
Оба поисковика заботятся о том, чтобы реклама была максимально эффективной. Системы имеют собственные сервисы сбора статистики запросов: благодаря Google Trends и Яндекс Вордстат у менеджера, который занимается настройкой и ведением кампании, есть возможность учесть сезонность, особенности потребительского поведения и местный контекст. Рационально заказать прогноз цен заранее и взвесить все за и против на конкретном плане.
Сколько стоит заказать контекстную рекламу в Минске?
Стоимость контекстной рекламы формируется на аукционе: при создании кампании рекламодатели конкурируют своими ставками в режиме онлайн по каждому ключевику. В зависимости от того, насколько оперативно проводится изменение ставок, рекламодатель получает больше или меньше переходов по выбранной цене клика.
В стоимость кампании также войдет настройка контекстной рекламы. Часто клиенты не видят смысла платить больше и выбирают самостоятельное ведение кампаний. Но настройка со знанием хитростей работы рекламных алгоритмов помогла многим нашим клиентам сэкономить на цене клика. Их предыдущий опыт показал, что непрофессиональная настройка чревата дорогостоящими ошибками и неэффективным расходом средств.
Почему мне выгодно заказать настройку контекстной рекламы?
Основное достоинство контекстной рекламы – это ее скорость. Вносить изменения в коммерческое предложение гораздо проще и быстрее, если речь идет о группе объявлений, а не о целом сайте со сложной версткой и стратегией продвижения. И даже главный показатель эффективности рекламы – конверсии – быстрее получать из контекста.
Зачастую клиенты приходят в агентство с уверенностью, что эффективный расход бюджета – это радикальный выбор между контекстом как рекламой «здесь и сейчас» и SEO как “долгосрочным вложением”. Однако сегодня профессиональное сообщество единогласно во мнении о том, что единственной хорошей стратегией является грамотное распределение бюджета на оба направления, и вот почему:
- SEO – это “долгосрочный вклад”. За первые позиции придется побороться, а в конкурентных коммерческих тематиках у небольшой компании просто нет шансов переиграть мульти-каталоги. В то же время в контексте вы получаете “горячих” клиентов сразу после запуска.
- SEO – идеальное решение для низкочастотных запросов. Но когда речь идет о популярных товарах и услугах, позиции сверху выдачи гораздо дешевле обеспечиваются контекстной рекламой. Кроме того, в случае с рекламой на поиске верхняя часть страницы – это не большая удача, а гарантированный результат. Тогда как алгоритмы органической выдачи капризны и меняются чаще, чем хотелось бы рекламодателю.
- Таргетинг – само по себе большое преимущество контекстной рекламы. Возможность захватить только целевую аудиторию зачастую важнее, чем демонстрация первых позиций в выдаче людям, которые забивают в поиск информационные запросы и вообще не собираются делать покупку.
Аудит ваших текущих кампаний | Создание группы рекламных кампаний | Сопровождение рекламного аккаунта | Минимальная сумма пополнения бюджета |
---|---|---|---|
0 BYN | от 195 BYN | 180 BYN | 360 BYN |
Настройка и сопровождение контекстной рекламы
Создание рекламных кампаний
- 1Создание кампаний по Поисковой рекламе Яндекс.Директ или Google Ads
- 2Создание кампаний по Медийной рекламе в Яндекс или Google
- 3Создание кампаний по Ретаргетингу или Ремаркетингу
- 4Анализ сферы деятельности
- 5Разработка структуры рекламного аккаунта
- 6Определение оптимальной стратегии работы рекламных кампаний
- 7Рекомендации по оптимизации посадочных страниц/сайта
- 8Составление семантического ядра (подбор ключевых слов)
- 9Подбор минус-фраз
- 10Подбор релевантных посадочных страниц
- 11Настройка параметров рекламных кампаний
- 12Написание заголовков и описаний
- 13Настройка отображаемых URL
- 14Написание всех допустимых расширений (быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания и др.)
- 15Подбор релевантных изображений для РСЯ и КМС (медийной кампании)
- 16Настройка А/Б тестирования объявлений
- 17Пометка целевых URL utm-метками
- 18Установка на сайт и настройка счётчиков web-аналитики
- 19Настройка связи между рекламными аккаунтами и системами web-аналитики
- 20Настройка целей в системах web-аналитики
Сопровождение рекламных кампаний
- 1Контроль расхода рекламного бюджета и своевременное информирование заказчика о малом остатке.
- 2Обновление ставок каждые 5 минут в Яндекс.Директ (интеграция с передовыми автоматизаторами ставок).
- 3Использование автоматизированных правил в системе Google Ads.
- 4Управление ставками в зависимости от цели кампании, выбранной стратегии, согласованных KPI, показателя отказов, CTR, коэффициента конверсии и др. важных показателей.
- 5Группировка ключевых фраз в зависимости от накопленной статистики для устранения статуса «мало показов» в Яндекс.Директ.
- 6Отключение ключевых фраз в зависимости от показателя отказов и коэффициента конверсий.
- 7Проведение А/Б тестирования, замена объявлений с низким CTR в группе на новые.
- 8Расширение семантического ядра.
- 9Подбор дополнительных минус-слов.
- 10Корректировка ставок по социально-демографическим признакам и устройствам.
- 11Отключение площадок, интересов, мест показа, др. таргетингов в зависимости от показателя отказов, CTR, коэффициента конверсии и др. показателей.
- 12Расширение интересов, мест показа, условий ремаркетинга/ретаргетинга, других сегментов аудиторий (сегменты на основе геоданных, look-alike аудитории, сегменты CRM).
- 13Предложения по подключению новых типов кампаний с целью получения дополнительного трафика.
- 14Подготовка понятных и легкочитаемых отчетов.
- 15Своевременная оптимизация рекламных кампаний согласно нововведениям Яндекс и Google.
- 16Личный проект-менеджер имеющий сертификаты от Яндекс и Google.
- 17Техническая поддержка в любое время с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
- 18Ежемесячная часовая консультация у нас в офисе по любым вопросам в сфере интернет маркетинга.
- 19Удобные каналы коммуникации: телефон, почта, мессенджеры, CRM.
- 20Консультации по смежным вопросам (сайты, социальные сети, хостинг, CRM, настройка внутренних и внешних бизнес-процессов, бизнес-анализ).
Пополнение бюджета рекламных аккаунтов
- 1Моментальное зачисление средств
- 2Прозрачные цены без скрытых платежей
- 3Все документы вы получаете вовремя
- 4Ваш личный Персональный менеджер
- 5Вовремя получаете информацию о малом остатке на балансе
- 6Комиссия за пополнения Яндекс.Директ 0%
- 7Комиссия за пополнения Google Ads от 0% до 5%
Работая с нами вы получите
Наши преимущества
-
Отчетность
Вы получаете ее вовремя. Сложная информация представлена простым и понятным языком.
-
Общение в CRM
Все коммуникации будут в удобной CRM системе Битрикс24. История общения и поставленных задач сохранена и зафиксирована в чате и таск-менеджере.
-
У вас полные доступы в рекламные аккаунты
Рекламные кампании принадлежат вам. Вы в любой момент можете их выгрузить и использовать по своему усмотрению.
-
Документы
Услуга полностью подтверждена документально: договор, приложение, счета, вовремя выставленные акты (письменно и с использованием ЭСЧФ).