SEO продвижение сайта по производству и продаже метизной продукции
Задачи по SEO продвижению:
Поставщик метизной продукции обратился с задачей увеличить количество трафика из поисковой системы Google и Яндекс.
Ход работ:
2. Настройка индексации сайта.
3. Собрали и кластеризовали семантическое ядро.
4. На основе собранного ядра и аудита создали стратегию поискового продвижения.
5. Расширили структуру сайта.
6. Подготовили технические задания на исправления недочетов, выявленных в ходе работ.
7. Разработали контент-план по наполнению страниц. Подготовили ТЗ на контент.
8. Провели анализ ссылочного профиля и составили план по его наращиванию.
9. Контроль и доработки:
- еженедельное размещение контента;
- еженедельный мониторинг о проделанных работах с фиксацией позиций и динамикой изменения трафика;
- ежемесячная проверка оптимизации сайта;
- ежемесячный комплексный отчет;
- регулярная актуализация семантического ядра.
Результат:
По результатом выполненных работ положительный рост трафика с сезонными спадами (июль-август), которое наблюдается ежегодно.
В сентябре 2023 трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза по сравнению с сентябрем 2022.
Динамика трафика с начала работ
Общая динамик изменения трафика
Положительная динамика роста позиций сайта по ключевым запросам. По состоянию на конец сентября 2023 года сайт находится в ТОП-10 результатов поисковой выдачи по 32% запросами в Google и по 45% — в Яндекс.