SEO продвижение сайта по производству и продаже метизной продукции
Задачи по SEO продвижению:
Поставщик метизной продукции обратился с задачей увеличить количество трафика из поисковой системы Google и Яндекс.
Ход работ:
2. Настройка индексации сайта.
3. Собрали и кластеризовали семантическое ядро.
4. На основе собранного ядра и аудита создали стратегию поискового продвижения.
5. Расширили структуру сайта.
6. Подготовили технические задания на исправления недочетов, выявленных в ходе работ.
7. Разработали контент-план по наполнению страниц. Подготовили ТЗ на контент.
8. Провели анализ ссылочного профиля и составили план по его наращиванию.
9. Контроль и доработки:
- еженедельное размещение контента;
- еженедельный мониторинг о проделанных работах с фиксацией позиций и динамикой изменения трафика;
- ежемесячная проверка оптимизации сайта;
- ежемесячный комплексный отчет;
- регулярная актуализация семантического ядра.
Результат:
По результатом выполненных работ положительный рост трафика с незначительными сезонными спадами, которое наблюдается ежегодно.
В начале работ февраль 2023 г. трафик из поисковых систем составлял — 618 визитов, а в июле 2024 г. в 3,5 раза больше — 2151 визитов.
Динамика трафика с начала работ
Общая динамик изменения трафика
По позициям сайта по ключевым запросам можем наблюдать положительную динамику роста. В поисковой системе Google процент ключей в ТОП 10 за время работ увеличилась с 8 до 32%. В поисковой системе Яндекс процента ключей в ТОП 10 за время работ увеличилась с 10 до 65%.