Google Ads

Что такое контекстная реклама в Google AdWords

Контекстно-медийная реклама Google Ads – это доступ к 60% белорусских пользователей в режиме 24/7! Adwords представляет собой удобную и гибкую систему размещения рекламных объявлений и баннеров, показ которых привязан к поведению пользователей в сети.
Несмотря на то, что цены на контекстную рекламу в Google Adwords определяет аукционно-ставочная система, рекламодатель всегда может влиять на стоимость продвижения с помощью профессионального ведения и оптимизации кампаний.
Google – очень «человекоориентированный» поисковик. Поиск, рекламные площадки Google, все рекламные сервисы компании заточены на релевантность пользовательским интересам. Профессиональное ведение контекстной рекламы Google Adwords – это:

  • — Качественные объявления с продающим текстом и клик-бейтами, созданные по принципу call-to-action.
  • — Тщательный и подробный выбор минус-слов
  • — Высокий CTR каждого объявления, влияющий на постепенное снижение цены
  • — Информативная посадочная страница
  • — Подробный таргетинг, позволяющий разбить широкие запросы на более узкие пользовательские сегменты

Многие наши клиенты на своем опыте убедились, что создание и настройку кампании google adwords выгоднее передать агентству полного цикла:

  • 1. Настроить рекламу google adwords с нуля непросто, даже при учете дружественного интерфейса Ads. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в самых разных сегментах рынка. Мы используем проверенные решения, знаем подводные камни конкурентных сфер, умеем работать с узкоспециализированными направлениями, спорными тематикам и рыночными новинками.
  • 2. На заведение и настройку рекламных кампаний нужно время. Чтобы ставки сработали на рекламодателя, заведением должен заниматься специалист, хорошо знающий требования Google. Он также должен отдавать рекламной кампании целый рабочий день или его существенную часть. Подумайте, выгодно ли вам выделять в компании отдельную зону ответственности с почасовой оплатой и обучением, если можно передать эти задачи уже готовому профессионалу агентства, просто оплачивая клики пользователей?
    Некоторые клиенты получают базовые знания об Ads, подтвержденные сертификатом, и выбирают вести рекламу самостоятельно, а не заказать настройку и оптимизацию кампаний в агентстве. Такой вариант подходит небольшим компаниям с высокой мобильностью, в которых руководителю выгодно экономить время на переговорах и оформлении безналичной оплаты. Однако для крупных компаний с большим количеством продуктов или услуг оптимальный вариант — заказать кампанию с нуля.

Инструменты контекстной рекламы в Google Ads

Поисковая контекстная реклама Google

Контекст на поиске в Google – форма «доверительного» маркетинга, когда мы взаимодействуем с пользователем в момент его потребительского интереса. Объявления отображаются перед результатами поисковой выдачи, когда потребитель ищет в Google нужные продукты или услуги. Фактически, это «горячий контакт», отклик на который зависит от релевантности объявления потребительскому запросу.

Поисковая реклама помогает быстро оживить продажи, создать у пользователей интерес к новому продукту, а также сформировать устойчивые маркетинговые ассоциации с брендом.

Поисковая контекстная реклама
Контекстно-медийная сеть

Контекстно-медийная сеть

По статистике КМС Гугла охватывает до 90% интернет-пользователей. Система позволяет сегментировать аудиторию на тысячи групп по интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и образу жизни. Благодаря КМС вы можете применять к своей ЦА ремаркетинг или призывать их к действию еще до того, как их потребительский интерес будет сформирован в запрос. Пользователи увидят рекламу в КМС на любимых сайтах, в почте и видеохостингах.

К инструментам КМС относятся интерактивные и графические объявления, меняющие формат в зависимости от площадки размещения, а также объявления в почте и YouTube.

Ремаркетинг

Ремаркетинг – это очень эффективный инструмент системы Google. Настройка ремаркетинга позволяет обращаться к тем пользователям, которые уже посетили сайт (или открыли приложение), но прервали контакт в шаге от покупки. Баннеры и объявления о ценах и скидках будут преследовать пользователя в КМС. Они также появятся на поиске, если он введет запрос, тематически связанный с покупкой.

Ремаркетинг

Цены по настройке и сопровождению контекстной рекламы Google

Аудит ваших текущих кампаний Создание группы рекламных кампаний Сопровождение рекламного аккаунта Минимальная сумма пополнения бюджета
0 BYN от 290 BYN от 252 BYN 360 BYN

Этапы работы

1 ...

Совместное определение целей будущей рекламной кампании в Google Ads

контекстная реклама
2 ...

Составление портрета целевой аудитории.

баннерная реклама
3 ...

Написание уникальных торговых предложений совместно с заказчиком. Почему среди десятков конкурентов, потенциальный клиент должен сделать выбор именно в вашу пользу?

SMM
4 ...

Подбор подходящих инструментов, площадок, условий показа объявлений. Где показывать объявления? При каких условиях объявления должны показываться потенциальному клиенту? Как часто?

Яндекс маркет
5 ...

Создание рекламных кампаний в Google Ads

Видео реклама
6 ...

Запуск и сопровождение кампаний Google Ads

  • - Управление ставками в зависимости от цели кампании, выбранной стратегии, согласованных KPI, показателя отказов, CTR, коэффициента конверсии и др. важных показателей
  • - Подготовка понятных и легкочитаемых отчетов
Видео реклама
7 ...

Анализ полученных результатов и оптимизация

Видео реклама

Наши преимущества

  • Отчетность

    Вы получаете ее вовремя. Сложная информация представлена простым и понятным языком.

  • Общение в CRM

    Все коммуникации будут в удобной CRM системе Битрикс24. История общения и поставленных задач сохранена и зафиксирована в чате и таск-менеджере.

  • У вас полные доступы в рекламные аккаунты

    Рекламные кампании принадлежат вам. Вы в любой момент можете их выгрузить и использовать по своему усмотрению.

  • Документы

    Услуга полностью подтверждена документально: договор, приложение, счета, вовремя выставленные акты (письменно и с использованием ЭСЧФ).

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Менеджер направления:

Елизавета Малашко

Для звонков из Беларуси:

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88 Внутренний номер: 202

Для звонков из России:
Telegram, Whatsapp, Viber +375 (29) 651-37-49
qr code
фото-менеджера

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12