Баннерная реклама
Баннерная реклама: что это и с чем ее едят?
Баннерная реклама в интернете — это динамичный инструмент продвижения товаров или услуг в сети с помощью графических блоков (с текстом и без). Сегодня это самая популярная форма медийной рекламы. В этой статье мы постараемся рассказать подробнее о преимуществах баннерной рекламы в сети, а также ответить на популярные вопросы клиентов. Если вы не найдете ответа на свой вопрос после прочтения, позвоните нам в офис или оставьте заявку на сайте: наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации.
По статистике более 87% белорусов ежедневно проводят в сети по несколько часов. Фактически такая реклама регулярно показывает продукт потребителю там, где он проводит много времени. Мы работаем, общаемся и даже совершаем покупки в сети. Неудивительно, что для многих компаний решение разместить медийную рекламу — это необходимый, а порой и единственный инструмент взаимодействия с аудиторией.
Хочу купить баннерную рекламу: какую стратегию выбрать?
Изначально баннеры использовали как имиджевый ход для достижения максимального охвата или как способ взаимодействия с посетителями конкретной площадки: недаром название баннеров перекочевало в сеть от виниловой растяжки. Купить баннерную рекламу в интернете часто предлагают новостные порталы и популярные сайты, а цену устанавливает владелец площадки.
Другая стратегия размещения баннерной рекламы – это таргетированное продвижение продукта на разных сайтах, вплоть до преследования в радиусе нескольких метров от точки продаж. Такова контекстно-баннерная реклама, которая привязывает показы к поисковым запросам, потребительскому поведению, социально-демографическим характеристикам или к контенту. Стоимость такого размещения рассчитывается из количества показов или кликов, цена устанавливается на аукционе. Контекстно-медийная реклама Гугла – это возможность разместить персонализированные баннеры на более чем 2 млн сайтов и в 650 тыс. приложениях.
Ваши клиенты заходят в электронную почту, смотрят ролики на YouTube, посещают любимые сайты и пользуются приложениями на смартфонах: все это — площадки, на которых показывается контекстно-медийная реклама google. Охват сети Гугла (КМС) составляет более 90% всех интернет-пользователей в мире! Компания в КМС создается через Adwords. Баннеры имеют вид текстовых объявлений, графических или мультимедиа-блоков. Максимальную конверсию здесь обеспечат настройка и таргетинг.
Баннерная реклама Гугл


Баннерная реклама Яндекса: особенности и отличия от КМС
Как выглядит медийная реклама Яндекс Директ? Это текстовые, графические или мультимедиа-блоки на веб-страницах, в приложениях и в Smart TV. Спецификой рекламной сети Yandex (РСЯ) является многоступенчатый отбор рекламных площадок: в сеть могут попасть только ресурсы с хорошей репутацией и высокой посещаемостью. В этой сети точно не появится сайта с накрученными показами, который был создан специально для продажи баннерных мест. Баннерная реклама Яндекса по стоимости не отличается от другой таргетированной рекламы: цена определяется аукционом за клик или тысячу показов.
Яндекс Директ – это баннерная реклама или контекстная?
Директ – это система, в которой создается различная таргетированная реклама, как баннерная, так и поисковая. Баннеры показываются в РСЯ, а контекстной обычно называют объявления на поиске. Аудитория РСЯ составляет более 15 млн человек и постоянно растет. При этом более 50% аудитории РСЯ не являются пользователями российского поисковика. А значит, медийная реклама Яндекс — отличное дополнение к объявлениям на поиске.
Медийно контекстный баннер Яндекс
Медийная реклама Яндекс – это уникальный формат рекламного объявления, который совмещает в себе баннерную динамику и поисковые запросы. Это имиджевое размещение, которое создает у потребителя определенный образ продукта. Настраивается медийная кампания в Яндекс-Директ. Как выглядит подобная кампания? Фактически, это большой одиночный баннер, который отображается справа от результатов поиска на страницах выдачи поисковиков Yandex, Mail.ru и Rambler..




Медийная реклама Яндекса
Медийная реклама - баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определённого образа в глазах потребителей. Имеет возможность быстрой и точной настройки баннеров по важным пользовательским характеристикам:
- - семейное положение, дети, профессия
- - поведенческие признаки
- - интересы
- - данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий