Баннерная реклама

Баннерная реклама: что это и с чем ее едят?

Баннерная реклама в интернете — это динамичный инструмент продвижения товаров или услуг в сети с помощью графических блоков (с текстом и без). Сегодня это самая популярная форма медийной рекламы. В этой статье мы постараемся рассказать подробнее о преимуществах баннерной рекламы в сети, а также ответить на популярные вопросы клиентов. Если вы не найдете ответа на свой вопрос после прочтения, позвоните нам в офис или оставьте заявку на сайте: наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации.

По статистике более 87% белорусов ежедневно проводят в сети по несколько часов. Фактически такая реклама регулярно показывает продукт потребителю там, где он проводит много времени. Мы работаем, общаемся и даже совершаем покупки в сети. Неудивительно, что для многих компаний решение разместить медийную рекламу — это необходимый, а порой и единственный инструмент взаимодействия с аудиторией.

Хочу купить баннерную рекламу: какую стратегию выбрать?

Изначально баннеры использовали как имиджевый ход для достижения максимального охвата или как способ взаимодействия с посетителями конкретной площадки: недаром название баннеров перекочевало в сеть от виниловой растяжки. Купить баннерную рекламу в интернете часто предлагают новостные порталы и популярные сайты, а цену устанавливает владелец площадки.

Другая стратегия размещения баннерной рекламы – это таргетированное продвижение продукта на разных сайтах, вплоть до преследования в радиусе нескольких метров от точки продаж. Такова контекстно-баннерная реклама, которая привязывает показы к поисковым запросам, потребительскому поведению, социально-демографическим характеристикам или к контенту. Стоимость такого размещения рассчитывается из количества показов или кликов, цена устанавливается на аукционе.

Баннерная реклама Гугл

Контекстно-медийная реклама Гугла – это возможность разместить персонализированные баннеры на более чем 2 млн сайтов и в 650 тыс. приложениях. Ваши клиенты заходят в электронную почту, смотрят ролики на YouTube, посещают любимые сайты и пользуются приложениями на смартфонах: все это — площадки, на которых показывается контекстно-медийная реклама google. Охват сети Гугла (КМС) составляет более 90% всех интернет-пользователей в мире!

Компания в КМС создается через Adwords. Баннеры имеют вид текстовых объявлений, графических или мультимедиа-блоков. Максимальную конверсию здесь обеспечат настройка и таргетинг.

Баннерная реклама google

Плюсы баннерной рекламы в гугл

Есть масса поводов заказать баннерную рекламу в Google, но к основным ее преимуществам относят:

  • + Создание кампании автоматизировано до мелочей. Для самостоятельного запуска достаточно вбить текст в форму, загрузить лого и подобрать картинки. Для профессиональной настройки автоматизация – это гарантия точного таргетинга и возможности быстрого изменения.
  • + В КМС есть интерактивные объявления: реклама может подстраиваться персонально под пользователя, что увеличивает оклик на нее.
  • + Таргетинг в КМС — комплексный. По умолчанию баннеры показываются по ключевым словам и географии, но таргетировать показы можно и по интересам аудитории, и по гендерной группе. Кроме того, в КМС есть ретаргетинг.
  • + Если в рекламной кампании запланировано несколько задач, КМС позволяет работать с каждой отдельно.
  • + Страницу показа можно задать самостоятельно: если вы точно знаете, где обитает ваша аудитория, вы можете настроить показы на площадках, которые считаете максимально эффективными, не привязываясь к посещаемости.
  • + Замер эффективности идет в онлайн-режиме: вы можете быстро отследить, какие объявления более кликабельны и изменить настройки в соответствии с поведением аудитории.
Баннерная реклама Яндекса

Баннерная реклама Яндекса: особенности и отличия от КМС

Как выглядит медийная реклама Яндекс Директ? Это текстовые, графические или мультимедиа-блоки на веб-страницах, в приложениях и в Smart TV. Спецификой рекламной сети Yandex (РСЯ) является многоступенчатый отбор рекламных площадок: в сеть могут попасть только ресурсы с хорошей репутацией и высокой посещаемостью. В этой сети точно не появится сайта с накрученными показами, который был создан специально для продажи баннерных мест. Баннерная реклама Яндекса по стоимости не отличается от другой таргетированной рекламы: цена определяется аукционом за клик или тысячу показов.

Яндекс Директ – это баннерная реклама или контекстная?

Директ – это система, в которой создается различная таргетированная реклама, как баннерная, так и поисковая. Баннеры показываются в РСЯ, а контекстной обычно называют объявления на поиске. Аудитория РСЯ составляет более 15 млн человек и постоянно растет. При этом более 50% аудитории РСЯ не являются пользователями российского поисковика. А значит, медийная реклама Яндекс — отличное дополнение к объявлениям на поиске.

Плюсы баннерной рекламы в Яндексе

К преимуществам использования РСЯ относят:

  • + Строгую фильтрацию площадок системой. Это не только вопрос деловой репутации, но и надежная защита от санкций поисковиков: за баннеры из РСЯ площадка не попадет под фильтры или «пессимизацию», а значит, ваши объявления не потеряют аудиторию, т.к. сайт внезапно не «уйдет с радаров». Из-за фильтрации, которая не допускает в РСЯ так называемые тизерные площадки, кликабельность баннеров в РСЯ – выше обычной баннерки. На авторитетных, незаспамленных визуалом, площадках пользователям проще различать текстовые и графические блоки, поэтому баннеры там привлекают больше внимания.
  • + Баннеры в РСЯ могут подстраиваться под запросы пользователей и контент страницы. Если ваша ЦА – это автомобилисты, то даже на ресурсе с прогнозом погоды их будет преследовать автомобильный баннер, и наоборот.
  • + В РСЯ можно создавать отдельные кампании под разные тематические площадки, а также запрещать показы своих баннеров на конкретных страницах.
  • + Помимо РСЯ объявления можно показывать во внешних партнерских сетях, например, в Smaato – для этого достаточно уточнить настройки.

Медийно контекстный баннер Яндекс

Медийная реклама Яндекс – это уникальный формат рекламного объявления, который совмещает в себе баннерную динамику и поисковые запросы. Это имиджевое размещение, которое создает у потребителя определенный образ продукта. Настраивается медийная кампания в Яндекс-Директ. Как выглядит подобная кампания? Фактически, это большой одиночный баннер, который отображается справа от результатов поиска на страницах выдачи поисковиков Yandex, Mail.ru и Rambler..

Медийно контекстный баннер Яндекс

Плюсы медийно-контекстного баннера Яндекса

  • + Такой баннер можно прицельно настроить на конкретную аудиторию по интересам и социально-демографическим характеристикам пользователя: полу, возрасту и доходу. Здесь также есть возможность настройки ретаргетинга или показы пользователям, ранее посещавшим определенные площадки.
  • + Доступна настройка баннера по ключевикам на поиске.
  • + Такой баннер создается в простых дизайнерских форматах: формате HTML5, GIF, PNG, JPEG. Это не исключает возможность создания креативного и динамичного сюжета.
  • + У Директа очень строгие критерии подсчета видимости: за показ засчитывается тот просмотр, при котором более 50% площади изображения находилось в зоне видимости пользователя более 2-х секунд. Это только реальные просмотры!
Медийная реклама Яндекса

Медийная реклама Яндекса

Медийная реклама - баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определённого образа в глазах потребителей. Имеет возможность быстрой и точной настройки баннеров по важным пользовательским характеристикам:

  • - семейное положение, дети, профессия
  • - поведенческие признаки
  • - интересы
  • - данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий

Плюсы медийной рекламы Яндекса

  • + Оплата только за реальные показы.
  • + Показы можно нацеливать даже на тех, кто взаимодействовал с вашим сайтом или посещал определенные места.
  • + Быстрое увеличение посещаемости вашего сайта

Этапы работы

1 ...

Совместное определение целей будущей рекламной кампании

Этап 1
2 ...

Составление портрета целевой аудитории.

Этап 2
3 ...

Написание уникальных торговых предложений совместно с заказчиком. Почему среди десятков конкурентов, потенциальный клиент должен сделать выбор именно в вашу пользу?

Этап 3
4 ...

Подбор подходящих инструментов, площадок, условий показа объявлений. Где показывать объявления? С помощью каких рекламных систем? При каких условиях объявления должны показываться потенциальному клиенту? Как часто?

Этап 4
5 ...

Создание рекламных кампаний

Этап 5
6 ...

Запуск и сопровождение кампаний

Этап 6
7 ...

Анализ полученных результатов и оптимизация

Этап 7
Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Менеджер направления:

Елизавета Малашко

Для звонков из Беларуси:

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88 Внутренний номер: 202

Для звонков из России:
Telegram, Whatsapp, Viber +375 (29) 651-37-49
qr code
фото-менеджера

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12