Реклама на афишных тумбах
Особенности рекламных тумб
Рекламные тумбы – рекламная конструкция, представляющая собой отдельно стоящую конструкцию с рекламной поверхности вкруг. Подавляющее большинство установок характеризуют стандартные габариты, реже их изготавливают по индивидуальным параметрам – обычно по заказу организаций (театров, концертных залов и других).
Размещения рекламы на афишных тумбах
Реклама на афишных тумбах – это золотая середина между рекламными щитами, которые проблематично установить в центре города, и миниатюрными панель-кронштейнами, габариты которых не позволяют обеспечить достаточную эффективность продвижения. Мы предлагаем услуги по размещению вашей рекламы на пилларах в Минске.
Брендирование афишных тумб
Формат (ширина*высота) |
Размещение на 1 месяц, бел. руб. с НДС |
Печать, бел. руб. с НДС |
---|---|---|
2,35 х 3,90 м | от 1 100 | 180 |
* Минимальный период размещения — 1 месяц.
Размещение плакатов на афишных тумбах
Формат | Размещение 1 афиши в сутки, бел. руб. с НДС |
Печать 1 афиши, бел. руб. с НДС |
---|---|---|
А0 | 8,40 | 17,00 |
* Минимальный период размещения — 14 дней.
** Минимальный количество конструкций для размещения — 5 штук.
Эффективность рекламных на афишных тумбах
1
Гармонично вписываются в архитектуру, могут размещаться на центральных улицах, недоступных для многих форматов наружной рекламы
2
Сочетают лучшие качества уличной мебели и рекламной конструкции, не вызывают визуального отторжения;
3
Находятся на уровне глаз смотрящего, привлекают внимание широкой аудитории;
4
Благодаря внутренней подсветке конструкции эффективны для ночной рекламы.
Кому подойдет реклама на тумбах
Формат эффективен для продвижения брендов и персон, событий и акций, товаров и услуг. Использовать его как часть или основу рекламной кампании могут любые компании. В зависимости от сегмента и направления бизнеса конструкция может быть адаптирована под фирменный стиль бренда. Купить рекламные пилларсы стоит только для регулярного продвижения на одном месте. Например, для публикации афиш театров, расписаний транспорта, новых акций и специальных предложений. В остальном эффективнее размещать рекламу на пилларах в разных местах.
Примеры работ
и задайте все уточняющие
вопросы!