Реклама на пилларсах
Особенности рекламных пилларсов и ситилайтов
Пилларс (пиллар), ситилайт – рекламная конструкция, представляющая собой отдельно стоящую конструкцию с двумя или тремя рекламными поверхностями. Подавляющее большинство установок характеризуют стандартные габариты, реже их изготавливают по индивидуальным параметрам – обычно по заказу организаций (театров, концертных залов и других). Стороны могут быть выпуклыми или вогнутыми внутрь, свыше 90% пилларов оснащаются светодиодной подсветкой.
Размещение рекламы на пилларсах и ситилайтах
Реклама на пилларах и ситилайтах – это золотая середина между рекламными щитами, которые проблематично установить в центре города, и миниатюрными панель-кронштейнами, габариты которых не позволяют обеспечить достаточную эффективность продвижения. Мы предлагаем услуги по размещению вашей рекламы на пилларах и ситилайтах в Минске.
Эффективность рекламных пилларсов
1
Гармонично вписываются в архитектуру, могут размещаться на центральных улицах, недоступных для многих форматов наружной рекламы
2
Сочетают лучшие качества уличной мебели и рекламной конструкции, не вызывают визуального отторжения;
3
Находятся на уровне глаз смотрящего, привлекают внимание широкой аудитории;
4
Благодаря внутренней подсветке конструкции эффективны для ночной рекламы.
Кому подойдет
Формат эффективен для продвижения брендов и персон, событий и акций, товаров и услуг. Использовать его как часть или основу рекламной кампании могут любые компании. В зависимости от сегмента и направления бизнеса конструкция может быть адаптирована под фирменный стиль бренда. Купить рекламные пилларсы стоит только для регулярного продвижения на одном месте. Например, для публикации афиш театров, расписаний транспорта, новых акций и специальных предложений. В остальном эффективнее размещать рекламу на пилларах в разных местах.
Примеры работ
и задайте все уточняющие
вопросы!