Реклама на пилларсах

Особенности рекламных пилларсов и ситилайтов

Пилларс (пиллар), ситилайт – рекламная конструкция, представляющая собой отдельно стоящую конструкцию с двумя или тремя рекламными поверхностями. Подавляющее большинство установок характеризуют стандартные габариты, реже их изготавливают по индивидуальным параметрам – обычно по заказу организаций (театров, концертных залов и других). Стороны могут быть выпуклыми или вогнутыми внутрь, свыше 90% пилларов оснащаются светодиодной подсветкой.

Размещение рекламы на пилларсах и ситилайтах

Реклама на пилларах и ситилайтах – это золотая середина между рекламными щитами, которые проблематично установить в центре города, и миниатюрными панель-кронштейнами, габариты которых не позволяют обеспечить достаточную эффективность продвижения. Мы предлагаем услуги по размещению вашей рекламы на пилларах и ситилайтах в Минске.

Виды и стоимость размещения рекламы на пилларсах и ситилайтах

Слайд1
Слайд2
Слайд3

Формат 1,37 x 2,90 м
стоимость размещения - от 920 бел.руб с НДС
стоимость печати - 90 бел.руб с НДС

Формат 1,26 x 2,43 м
стоимость размещения - от 920 бел.руб с НДС
стоимость печати - 75 бел.руб с НДС

Формат 1,2 x 1,8 м
стоимость размещения - от 540 бел.руб с НДС
стоимость печати - 65 бел.руб с НДС

* Минимальный период размещения - 1 месяц

Эффективность рекламных пилларсов

1

Гармонично вписываются в архитектуру, могут размещаться на центральных улицах, недоступных для многих форматов наружной рекламы

2

Сочетают лучшие качества уличной мебели и рекламной конструкции, не вызывают визуального отторжения;

3

Находятся на уровне глаз смотрящего, привлекают внимание широкой аудитории;

4

Благодаря внутренней подсветке конструкции эффективны для ночной рекламы.

Кому подойдет

Формат эффективен для продвижения брендов и персон, событий и акций, товаров и услуг. Использовать его как часть или основу рекламной кампании могут любые компании. В зависимости от сегмента и направления бизнеса конструкция может быть адаптирована под фирменный стиль бренда. Купить рекламные пилларсы стоит только для регулярного продвижения на одном месте. Например, для публикации афиш театров, расписаний транспорта, новых акций и специальных предложений. В остальном эффективнее размещать рекламу на пилларах в разных местах.

Примеры работ

  • блокноты
  • ручки
  • кружки
  • брелоки
Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12