Помощь в адаптации сотрудников при внедрении
Основной проблемой компаний при внедрении Битрикс24 становятся не технические сложности или стоимость пакета, а инерция сотрудников. Переходить на новую систему работы с бизнес-процессами всегда непросто, особенно если предыдущий алгоритм решения задач складывался в коллективе годами.
Важно помнить, что инерция всегда блокирует развитие и рост. Компании выгоднее помочь коллективу встать на новые рельсы с минимальными потерями, чем вообще отказаться от модернизации и технологий.
Чем опасна обратная инерция при переходе на Битрикс 24?
Новые, более технологические способы решения производственных задач непривычны, и оттого могут на первых порах казаться «неудобными». Пока ваша команда не привыкнет к новой системе управления и не увидит практической пользы в решении деловых задач на местах, заявления о прогрессе могут казаться им голословными и даже вызывать сопротивление. Защищаясь от изменений, сотрудники могут начать неосознанно саботировать работу, «забывать» ставить задачи в Битрикс24, вести коммуникацию по привычке вне системы..
Если ваша команда столкнулась со сложностями в переходе на Битрикс24, не отчаивайтесь – мы тоже проходили этот этап и успешно преодолели его. И теперь можем предложить вам целый комплекс решений для упрощения адаптации коллектива к системе Битрикс24.
1. Вводите инструменты не сразу, а по порядку.
Мы поможем проанализировать бизнес-процессы вашей компании и выбрать инструменты Битрикс24, внедрение которых будет наиболее наглядным и результативным для сотрудников с первых же дней запуска.
2. Внедряйте Битрикс не тотально, а по отделам, начинайте постепенно.
В большой компании задачи и работа неспроста разделена по отделам. В разных подразделениях – различные функции и продуктивность, разная скорость решения задач и разные показатели эффективности. Мы поможем разобраться в том, какие отделы требуют оптимизации бизнес-процессов в первую очередь. Внедряя Битрикс24 поочередно, вы поможете коллективу привыкнуть к новой системе постановки и обработки задач и покажете сотрудникам, как они могут повысить свою эффективность без наращивания рабочих часов.
3. Сделайте выгоды наглядными
На обучении мы показываем клиентам и их сотрудникам, как можно быстро и эффективно закрыть ту или иную задачу с помощью Битрикс24. Разбор конкретных кейсов, работа с примерами из реального рабочего дня сотрудника – все это поможет вашей команде понять, какие выгоды принесет внедрение Битрикс24 им самим, а не компании абстрактно.
4. Подкрепите теорию практикой
Мы проводим для своих клиентов семинары и воркшопы по работе с Битрикс24. На практическом занятии мы сможем рассмотреть все вопросы и возникающие сложности в режиме реального времени, поделиться опытом и совместно найти наиболее практичное и удобное для сотрудника решение проблемы.
5. Регламент – это новая привычка.
Если в компании много направлений с разными задачами и многоступенчатой системой управления, вам может помочь создание технических регламентов. Мы создаем для наших клиентов регламенты под заказ. Зачастую такие понятные и пошаговые «инструкции» для важных бизнес-процессов помогают сформировать в коллективе новые здоровые привычки и сэкономить время работы над отдельной задачей.