Помощь в адаптации сотрудников при внедрении

Основной проблемой компаний при внедрении Битрикс24 становятся не технические сложности или стоимость пакета, а инерция сотрудников. Переходить на новую систему работы с бизнес-процессами всегда непросто, особенно если предыдущий алгоритм решения задач складывался в коллективе годами.
Важно помнить, что инерция всегда блокирует развитие и рост. Компании выгоднее помочь коллективу встать на новые рельсы с минимальными потерями, чем вообще отказаться от модернизации и технологий.

Чем опасна обратная инерция при переходе на Битрикс 24?

Новые, более технологические способы решения производственных задач непривычны, и оттого могут на первых порах казаться «неудобными». Пока ваша команда не привыкнет к новой системе управления и не увидит практической пользы в решении деловых задач на местах, заявления о прогрессе могут казаться им голословными и даже вызывать сопротивление. Защищаясь от изменений, сотрудники могут начать неосознанно саботировать работу, «забывать» ставить задачи в Битрикс24, вести коммуникацию по привычке вне системы..

Если ваша команда столкнулась со сложностями в переходе на Битрикс24, не отчаивайтесь – мы тоже проходили этот этап и успешно преодолели его. И теперь можем предложить вам целый комплекс решений для упрощения адаптации коллектива к системе Битрикс24.

1. Вводите инструменты не сразу, а по порядку.

Мы поможем проанализировать бизнес-процессы вашей компании и выбрать инструменты Битрикс24, внедрение которых будет наиболее наглядным и результативным для сотрудников с первых же дней запуска.

2. Внедряйте Битрикс не тотально, а по отделам, начинайте постепенно.

В большой компании задачи и работа неспроста разделена по отделам. В разных подразделениях – различные функции и продуктивность, разная скорость решения задач и разные показатели эффективности. Мы поможем разобраться в том, какие отделы требуют оптимизации бизнес-процессов в первую очередь. Внедряя Битрикс24 поочередно, вы поможете коллективу привыкнуть к новой системе постановки и обработки задач и покажете сотрудникам, как они могут повысить свою эффективность без наращивания рабочих часов.

3. Сделайте выгоды наглядными

На обучении мы показываем клиентам и их сотрудникам, как можно быстро и эффективно закрыть ту или иную задачу с помощью Битрикс24. Разбор конкретных кейсов, работа с примерами из реального рабочего дня сотрудника – все это поможет вашей команде понять, какие выгоды принесет внедрение Битрикс24 им самим, а не компании абстрактно.

4. Подкрепите теорию практикой

Мы проводим для своих клиентов семинары и воркшопы по работе с Битрикс24. На практическом занятии мы сможем рассмотреть все вопросы и возникающие сложности в режиме реального времени, поделиться опытом и совместно найти наиболее практичное и удобное для сотрудника решение проблемы.

5. Регламент – это новая привычка.

Если в компании много направлений с разными задачами и многоступенчатой системой управления, вам может помочь создание технических регламентов. Мы создаем для наших клиентов регламенты под заказ. Зачастую такие понятные и пошаговые «инструкции» для важных бизнес-процессов помогают сформировать в коллективе новые здоровые привычки и сэкономить время работы над отдельной задачей.

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Сертификаты

slide1
slide1
Слайд2
Слайд3
Слайд1
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18