Интеграция Битрикс24 с другими системами

Сам по себе Битрикс24 имеет множество инструментов для управления работой компании. Однако зачастую организация параллельно использует и другое ПО – к примеру, систему бухучета, ERP систему или интернет-магазин. Иногда возможности Bitrix24 нужно расширить за счет новых систем, решающих нестандартные задачи.

Бесконфликтная и простая интеграция с другими системами – одно из достоинств Битрикс24. Это могут быть бухгалтерские программы, система ERP или интернет-магазин. Благодаря совмещению ее функций с уже привычным ПО, компания расширяет свои возможности в решении рабочих задач. .

«Медиа Альянс» поможет интегрировать Битрикс24 со всеми необходимыми системами учета, ERP, сайтами и IP-телефонией, если они уже успешно используются вашей компанией.

  • — Помощь в интеграции Битрикс24 можно заказать в комплексе с внедрением самой системы.
  • — У нас вы также можете заказать услуги по интеграции Битрикс24 с необходимым ПО как отдельный вид работы.
связь битрикс24 с интернет магазином
  • Интеграция с учетными системами

    Битрикс24 можно интегрировать с популярными системами учета и информационными системами планирования ресурсов, например, «1С: Предприятие», «Галатика» и многие другие. Эта опция позволяет нашим клиентам в одном виртуальном пространстве работать со всей необходимой информацией по оперативному и бухучету.

    Интеграция Битрикс24 CRM - какие возможности открываются:

    • - («1С», «Мой склад» и любыми другими) позволяет работать с данными оперативного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
    • - Вы сможете выгружать из Битрикс24 все необходимые данные (договоры, счета, реквизиты заказчиков и пр.) прямо в свою учетную систему, а также загружать недостающую информацию из учетных систем – в Битрикс24.
    • - Менеджеры и руководители получат всеобъемлющую и цельную картину управления всеми бизнес-процессами.
    • - Сотрудники компании сэкономят массу времени при обработке и оформлении заказов, т.к. вся информация будет доступна им в единой системе – обращение к нужным данным займет не более пары кликов.
  • Интеграция сайта с Битрикс24

    Чтобы оперативно управлять всеми заявками, которые приходят компании с различных веб-ресурсов, вы можете выполнить интеграцию интернет магазина с Битрикс24 или различными сайтами.

    Вам будет проще контролировать заявки пользователей: куда бы ни отправил сообщение потенциальный клиент, оно не потеряется.

    • - Любая заявка моментально регистрируется системой и превращается в лид. Все заинтересованные посетители — это ваши потенциальные клиенты.
    • - Для менеджеров обработка заявки становится проще, т.к. действия регламентируются заранее прописанным и разделенным на этапы бизнес-процессом.

Кейсы по внедрению CRM Битрикс24

"Кусочек счастья"

Компания специализируется на изготовлении и продаже кондитерских изделий. В данный момент в Минске имеется 13 точек продажи и самовывоза продукции.

Необходимость внедрения / настройки CRM Bitrix24

Чтобы предоставлять своим клиентам наиболее лучший сервис компания приняла решение о внедрении crm системы для ведения заказов Клиентов и автоматизации процесса заказа, производства и доставки продукции компании, внутрикорпоративного общения, а также общения с клиентами.

Процесс внедрения и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка CRM и отчетов
  • 3. Интеграция форм заявок с сайта с Битрикс24
  • 4. Настройка ВАТС МТС и интеграция телефонии с Битрикс24

Достигнутые результаты настройки CRM Битрикс24

Внедрение портала Bitrix24 в процессы компании «Кусочек счастья», автоматизация деятельности компании, а также уменьшение времени обработки заказов Клиентов.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами является сокращение времени на обработку заказов, на внесение информации. Возможность просмотров отчетов и аналитики по результатам деятельности Компании.

Пример использования системы

Кейс внедрения Битрикс24

Последовательность действий после настройки CRM Bitrix24

Этап 1. Заявки попадают в CRM из телефонии МТС и сайта через собственную форму Битрикс. При формировании заявки через форму на сайте сразу создается сделка в которой заполнены все необходимые обязательные поля из формы (имя, телефон, торт, масса, пункт самовывоза, дата и время самовывоза).

Этап 2. После первичной обработки лида сотрудник конвертирует лид в сделку по согласно внутренним бизнес-процессам компании. Менеджер по работе с клиентами получает уведомлении о созданной сделке и начинает работу со сделкой: связывается с клиентом и обрабатывает сделку. Сделка после проверки условий передается от менеджера по продажам технологу на производство.

Этап 3. Технолог распределяет заказы на производство. Задачи создаются в зависимости от заполнения пользовательских полей в сделке, ставятся задачи на производство и выдачу продукции.
Все звонки записываются в карточку сделки, контакта и компании. Во время прохождения сделки, по воронке все необходимые данные попадают в сделку, что впоследствии дает возможность отслеживать статистику по продажам

Отзыв заказчика о проделанной работе

Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.

Zepter International

Мультибрендовая международная компания, которая производит и продает потребительские товары по всему миру путем прямых продаж, а также через розничную сеть. Компания Zepter представлена на 5 континентах более чем в 60 странах.

Необходимость внедрения Битрикс24

Одним из направлений деятельности компании Zepter International является продажа систем очисток воды. Компания производит и продает различные системы очистки воды, для каждой из которых характерен свой цикл обслуживания, набор расходных материалов и периодичность планового ТО.

В связи с большим количеством разнообразных систем, находящихся в эксплуатации, возникали проблемы с контролем процесса обслуживания и отслеживания истории. Для контроля своевременного проведения плановых работ, ведения истории взаимодействия с клиентами и истории обслуживания систем, в отделе сервиса было принято решение о внедрении Битрикс24.

Процесс настройка crm Битрикс24 и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка карточек контакта, компании и сделки
  • 3. Настройка стадий сделок и обязательных полей
  • 4. Настройка роботов и тоннелей
  • 5. Настройка отчетов
  • 6. Обучение сотрудников

Достигнутые результаты

Внедрение портала Битрикс24 в отдел сервиса компании Zepter International, позволило автоматизировать процессы компании, улучшило качество сервисного обслуживания, обеспечило своевременность проведения плановых работ и обслуживания систем очистки воды. Появилась возможность отследить историю взаимодействия с каждым клиентом и историю обслуживания каждой единицы оборудования.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами являются улучшение качества сервисного обслуживания клиентов, обеспечение своевременности плановых работ, наличие истории взаимодействия и обслуживания.

Пример использования системы

При продаже системы очистки воды менеджер заполняет необходимые пользовательские поля (физические данные о системе, клиенте). При фактическом монтаже и вводе системы в эксплуатация вносятся эксплуатационные данные о системе. В зависимости от типа системы автоматически создается цикл ее планового обслуживания, прикрепляются все позиции расходных материалов.

Мастера, ответственные за обслуживание, назначаются автоматически по выбору географического расположения системы очистки воды. При приближении срока планового ТО создаются задачи ответственным сотрудникам, по завершению которых сделка переходит на новый этап, а все действия автоматически фиксируются в карточке обслуживаемого оборудования.

Сертификаты

slide1
slide1
Слайд2
Слайд3
Слайд1
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18