Индивидуальные разработки бизнес процессов

CRM Битрикс24 – это функциональная и гибкая система оптимизации бизнес-процессов – вне зависимости от степени сложности проекта или направления работы. При грамотном подходе к регламентам, она позволяет оптимизировать работу любой рабочей команды, будь то производство, коммерция или социальное предпринимательство.

Сегодня с Битрикс24 успешно работают даже творческие проекты, а также коммерческие проекты, в которых вся команда работает удаленно. Эффективные способы решения задач и удобная система контроля качества найдутся для каждого бизнеса, во многом благодаря возможности создавать регламенты и инструменты под конкретику каждого отдельного проекта, т.е. благодаря индивидуальным разработкам.

Индивидуальные бизнес-процессы с Битрикс24

Система позволяет создавать уникальные адресные разработки под конкретный проект. Если вы недавно перешли на Битрикс24, поначалу пошаговое дробление бизнес-процессов может представлять для ваших сотрудников некоторые сложности. Мы поможем вам настроить crm Битрикс24, в результате все необходимые цепочки и создаваемые алгоритмы будут оптимально отражать деятельность вашей команды. Так решение рабочих задач и контроль за их выполнением станут логичными и понятными не только для системы изнутри, но и для вашего коллектива.

  • — Когда система понятна и прозрачна, инерция сотрудников снижается: действия команды становятся слаженным механизмом, быстрым и эффективным.
  • — Индивидуальные настройки помогают компании поддерживать сервис на высоком уровне, а также упрощают анализ обратной связи.

Кейсы по внедрению CRM Битрикс24

"Кусочек счастья"

Компания специализируется на изготовлении и продаже кондитерских изделий. В данный момент в Минске имеется 13 точек продажи и самовывоза продукции.

Необходимость внедрения / настройки CRM Bitrix24

Чтобы предоставлять своим клиентам наиболее лучший сервис компания приняла решение о внедрении crm системы для ведения заказов Клиентов и автоматизации процесса заказа, производства и доставки продукции компании, внутрикорпоративного общения, а также общения с клиентами.

Процесс внедрения и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка CRM и отчетов
  • 3. Интеграция форм заявок с сайта с Битрикс24
  • 4. Настройка ВАТС МТС и интеграция телефонии с Битрикс24

Достигнутые результаты настройки CRM Битрикс24

Внедрение портала Bitrix24 в процессы компании «Кусочек счастья», автоматизация деятельности компании, а также уменьшение времени обработки заказов Клиентов.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами является сокращение времени на обработку заказов, на внесение информации. Возможность просмотров отчетов и аналитики по результатам деятельности Компании.

Пример использования системы

Кейс внедрения Битрикс24

Последовательность действий после настройки CRM Bitrix24

Этап 1. Заявки попадают в CRM из телефонии МТС и сайта через собственную форму Битрикс. При формировании заявки через форму на сайте сразу создается сделка в которой заполнены все необходимые обязательные поля из формы (имя, телефон, торт, масса, пункт самовывоза, дата и время самовывоза).

Этап 2. После первичной обработки лида сотрудник конвертирует лид в сделку по согласно внутренним бизнес-процессам компании. Менеджер по работе с клиентами получает уведомлении о созданной сделке и начинает работу со сделкой: связывается с клиентом и обрабатывает сделку. Сделка после проверки условий передается от менеджера по продажам технологу на производство.

Этап 3. Технолог распределяет заказы на производство. Задачи создаются в зависимости от заполнения пользовательских полей в сделке, ставятся задачи на производство и выдачу продукции.
Все звонки записываются в карточку сделки, контакта и компании. Во время прохождения сделки, по воронке все необходимые данные попадают в сделку, что впоследствии дает возможность отслеживать статистику по продажам

Отзыв заказчика о проделанной работе

Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.

Zepter International

Мультибрендовая международная компания, которая производит и продает потребительские товары по всему миру путем прямых продаж, а также через розничную сеть. Компания Zepter представлена на 5 континентах более чем в 60 странах.

Необходимость внедрения Битрикс24

Одним из направлений деятельности компании Zepter International является продажа систем очисток воды. Компания производит и продает различные системы очистки воды, для каждой из которых характерен свой цикл обслуживания, набор расходных материалов и периодичность планового ТО.

В связи с большим количеством разнообразных систем, находящихся в эксплуатации, возникали проблемы с контролем процесса обслуживания и отслеживания истории. Для контроля своевременного проведения плановых работ, ведения истории взаимодействия с клиентами и истории обслуживания систем, в отделе сервиса было принято решение о внедрении Битрикс24.

Процесс настройка crm Битрикс24 и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка карточек контакта, компании и сделки
  • 3. Настройка стадий сделок и обязательных полей
  • 4. Настройка роботов и тоннелей
  • 5. Настройка отчетов
  • 6. Обучение сотрудников

Достигнутые результаты

Внедрение портала Битрикс24 в отдел сервиса компании Zepter International, позволило автоматизировать процессы компании, улучшило качество сервисного обслуживания, обеспечило своевременность проведения плановых работ и обслуживания систем очистки воды. Появилась возможность отследить историю взаимодействия с каждым клиентом и историю обслуживания каждой единицы оборудования.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами являются улучшение качества сервисного обслуживания клиентов, обеспечение своевременности плановых работ, наличие истории взаимодействия и обслуживания.

Пример использования системы

При продаже системы очистки воды менеджер заполняет необходимые пользовательские поля (физические данные о системе, клиенте). При фактическом монтаже и вводе системы в эксплуатация вносятся эксплуатационные данные о системе. В зависимости от типа системы автоматически создается цикл ее планового обслуживания, прикрепляются все позиции расходных материалов.

Мастера, ответственные за обслуживание, назначаются автоматически по выбору географического расположения системы очистки воды. При приближении срока планового ТО создаются задачи ответственным сотрудникам, по завершению которых сделка переходит на новый этап, а все действия автоматически фиксируются в карточке обслуживаемого оборудования.

Сертификаты

slide1
slide1
Слайд2
Слайд3
Слайд1
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18