Второй огромный экран в Минском метрополитене

20.02.2022
Видеореклама в переходе метро

Еще один огромный видеоэкран для размещения рекламы в метро запустило рекламное агентство «Медиа Альянс». Конструкция расположена на пересадочном узле «Октябрьская» — «Купаловская» и охватывает весь поток пассажиров, следующих на пересадку с Московской линии на Автозаводскую через тоннель. Кроме того, экран расположен на тупиковой стене в конце перехода, благодаря чему взгляд всех идущих там людей будет попадать именно на него. Благодаря этому, рекламу на видеоэкране на 100% увидят все, кто там проходит. К тому же время прохождения по тоннелю достаточное длительное, поэтому контакт с размещаемым там брендом будет глубоким и эффективным.

Реклама в переходе тоннеле метро

Ролики или стационарные картинки размещаются длительностью 10 секунд. Всего 9 слотов. Т.е. каждый рекламный показ осуществляется 1 раз в полторы минуты. Можно усиливать рекламу, увеличивая количество слотов конкретного бренда.

Размеры экрана действительно поражают – 4,5 х 2 метра. В рамках минской подземки это очень масштабно! Цифровая панель занимает практически всю стену тоннеля. Таким образом создается впечатление тет-а-тет пассажира с рекламным креативом. Такое прямое обращение бренда к аудитории несомненно поразит и повысит лояльность к продукту.

Технические характеристики данного экрана также весьма внушительные:

  • — разрешение 2240х960 px
  • — яркая и сочная картинка 700 нит, есть возможность регулировки в зависимости от сюжета и освещенности
  • — высокая контрастность 4000:1
  • — широкая цветовая гамма 110% NTSC для лучшей цветопередачи
  • — высокая частота обновления (не мерцает) 1920/3840 Гц
  • — шаг пикселя 2 мм.

Стоит напомнить, что летом прошлого года рекламное агентство «Медиа Альянс» установило первый светодиодный экран большого формата в минском метро. Он также расположен на пересадочном узле «Октябрьская» — «Купаловская», только с другой стороны пересадки – над лестничным спуском на станцию «Купаловская» со стороны станции «Октябрьская». И таким образом весь пересадочный поток с синей ветки метро на красную охвачен цифровой рекламой. Следовательно, любой бренд, разместив свой креатив на двух экранах одновременно, охватит колоссальный пассажиропоток главного пересадочного узла столичной подземки. А это значит, гарантированно получит 150 тысяч контактов в сутки!

Надо отметить, что видеореклама больших размеров появилась в метро как нельзя кстати. Наружная реклама все больше переходит в цифровой формат. А ведь, согласно официальной статистике, на долю Минского метрополитена приходится почти 40% городских перевозок пассажирским транспортом. Соответственно большая часть жителей столицы имеют контакт с оффлайн рекламой именно в метро. Поэтому недальновидно игнорировать данный вид воздействия на потребителя, разрабатывая ту или иную рекламную кампанию.

Реклама на станциях метро имеет несомненное количество плюсов перед другими:

  1. Потребитель не сможет перемотать, пропустить или заблокировать транслируемую рекламу
  2. Такая реклама обеспечивает 100%-й охват аудитории здесь и сейчас
  3. Полный контроль за качеством и частотой демонстрации рекламного креатива со стороны клиента
  4. Реклама по ходу движения заставляет оторваться от мобильного телефона и обратить внимание на визуал
  5. Согласно исследованиям, запоминаемость наружной рекламы выше, чем других ее видов
  6. За счет визуального контакта повышается узнаваемость бренда
  7. Оффлайн реклама пользуется бОльшим доверием у людей, нежели реклама в интернете.

Отзывы

slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12