SEO для сайта по производству и продаже текстильного подъемного, крепежного и страховочного оборудования
Задачи SEO-продвижения сайта:
Клиент занимается производством и продажей текстильного подъемного, крепежного и страховочного оборудования. Уже более 18 месяцев мы проводим работы по SEO-оптимизации сайта с целью увеличить видимость в поисковых системах, повысить органический трафик и улучшить конверсию.
Что выполнено для клиента в рамках поискового продвижения
На момент начала работ сайт был реализован на самописной CMS. Для проекта была разработана стратегия и выполнены следующие работы:
- Полный технический аудит: устранение ошибок индексации, оптимизация скорости загрузки.
- Анализ структуры сайта и пользовательского опыта.
- Проведен анализ ключевых слов: определены высокочастотные и низкочастотные запросы, соответствующие нише клиента.
- Составление семантического ядра ключевыми словами.
- В ходе работы проводилось расширения семантического ядра.
- Переработка текущих текстов: улучшение уникальности, добавление ключевых слов.
- Создание нового контента: статьи, блоги и руководства по использованию оборудования.
- Генерация sitemap.xml.
- Оптимизация robots.txt.
- Внедрение микроразметки.
- Очистка верстки.
- Оптимизация мета-тегов (title, description).
- Оптимизация изображений.
- Устранение ошибок 404 и редиректов.
- Улучшение внутренней перелинковки.
- Наращивание внешних ссылок: работа с тематическими площадками и ресурсами.
- Регистрация в региональных каталогах и справочниках.
- Установка и настройка Google Analytics и Яндекс Метрики.
- SERM (работа с отзывами)
- Оптимизация профиля Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес.
- Ежемесячный отчет по ключевым показателям.
В последующем важным этапом в продвижение стал переезд на новую CMS WordPress в связи с устаревшей платформой. После переезда на другую платформу проводились следующие работы:
- Перенос счетчиков и вебмастеров.
- Настройка индексации.
- Настройка генерации динамической карты.
- Настройка robots.txt.
- Внедрение микроразметки.
- Проверка корректности оформления страниц.
- Оптимизация мета-тегов.
- Оптимизация изображений.
- Оптимизация и написание контента.
- Анализ ссылочного профиля.
- Наращивание ссылочной массы.
- Оптимизация профиля Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес.
- Ежемесячный отчет и мониторинг позиций, трафика.
Результаты SEO оптимизации
Проводимые работы по SEO-оптимизации показали, что комплексный подход к работе с сайтом, охватывающий технические и контентные аспекты, привели к значительным улучшениям в органическом трафике и конверсиях. По проекту наблюдается устойчивый рост органического трафика из поисковых систем. В декабре 2022 г. объем трафика из поисковых систем Google и Яндекс составляет 455 визит, а в августе 2024 г. трафик вырос в 2,2 раза (или 220%) — 1010 визитов.
Рост трафика на 220% после выполненных SEO работ
Динамика трафика с начала работ
Общая динамика изменения трафика
Динамика процента ключей в ТОП 10 за время работ
Динамика процента ключей в ТОП 10 по Минску за время работ в поисковых системах Google и Яндекс
В дальнейшем продолжаем проводить мониторинг позиций и адаптировать стратегию продвижения в зависимости от изменений в алгоритмах поисковых систем и развития бизнеса клиента.