SEO для сайта по производству и продаже текстильного подъемного, крепежного и страховочного оборудования

Задачи SEO-продвижения сайта:

Клиент занимается производством и продажей текстильного подъемного, крепежного и страховочного оборудования. Уже более 18 месяцев мы проводим работы по SEO-оптимизации сайта с целью увеличить видимость в поисковых системах, повысить органический трафик и улучшить конверсию.

Что выполнено для клиента в рамках поискового продвижения

На момент начала работ сайт был реализован на самописной CMS. Для проекта была разработана стратегия и выполнены следующие работы:

  1. Полный технический аудит: устранение ошибок индексации, оптимизация скорости загрузки.
  2. Анализ структуры сайта и пользовательского опыта.
  3. Проведен анализ ключевых слов: определены высокочастотные и низкочастотные запросы, соответствующие нише клиента.
  4. Составление семантического ядра ключевыми словами.
  5. В ходе работы проводилось расширения семантического ядра.
  6. Переработка текущих текстов: улучшение уникальности, добавление ключевых слов.
  7. Создание нового контента: статьи, блоги и руководства по использованию оборудования.
  8. Генерация sitemap.xml.
  9. Оптимизация robots.txt.
  10. Внедрение микроразметки.
  11. Очистка верстки.
  12. Оптимизация мета-тегов (title, description).
  13. Оптимизация изображений.
  14. Устранение ошибок 404 и редиректов.
  15. Улучшение внутренней перелинковки.
  16. Наращивание внешних ссылок: работа с тематическими площадками и ресурсами.
  17. Регистрация в региональных каталогах и справочниках.
  18. Установка и настройка Google Analytics и Яндекс Метрики.
  19. SERM (работа с отзывами)
  20. Оптимизация профиля Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес.
  21. Ежемесячный отчет по ключевым показателям.

В последующем важным этапом в продвижение стал переезд на новую CMS WordPress в связи с устаревшей платформой. После переезда на другую платформу проводились следующие работы:

  1. Перенос счетчиков и вебмастеров.
  2. Настройка индексации.
  3. Настройка генерации динамической карты.
  4. Настройка robots.txt.
  5. Внедрение микроразметки.
  6. Проверка корректности оформления страниц.
  7. Оптимизация мета-тегов.
  8. Оптимизация изображений.
  9. Оптимизация и написание контента.
  10. Анализ ссылочного профиля.
  11. Наращивание ссылочной массы.
  12. Оптимизация профиля Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес.
  13. Ежемесячный отчет и мониторинг позиций, трафика.

Результаты SEO оптимизации

Проводимые работы по SEO-оптимизации показали, что комплексный подход к работе с сайтом, охватывающий технические и контентные аспекты, привели к значительным улучшениям в органическом трафике и конверсиях. По проекту наблюдается устойчивый рост органического трафика из поисковых систем. В декабре 2022 г. объем трафика из поисковых систем Google и Яндекс составляет 455 визит, а в августе 2024 г. трафик вырос в 2,2 раза (или 220%) — 1010 визитов.

Рост трафика на 220% после выполненных SEO работ

динамика трафика СЕО

Динамика трафика с начала работ

Общая динамика изменения трафика

Динамика процента ключей в ТОП 10 за время работ

Динамика процента ключей в ТОП 10 за время работ

Динамика процента ключей в ТОП 10 по Минску за время работ в поисковых системах Google и Яндекс

В дальнейшем продолжаем проводить мониторинг позиций и адаптировать стратегию продвижения в зависимости от изменений в алгоритмах поисковых систем и развития бизнеса клиента.

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12