Контекстная реклама для бизнеса по производству и установке уличных ворот и автоматики для ворот

Цель:

Лидогенерация и оцифровка всех заявок с целью последующей оптимизации рекламных кампаний.

Этап первый: установка и настройка web-аналитики

Используемые системы web- аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics. Настройка целей. Нас интересовал только факт самих заявок (пользователь на сайте оставлял свои контактные данные для связи с ним). Обе системы аналитики установлены на сайт с помощью диспетчера тегов Google Tag Manager.

Этап второй: выбор целевой аудитории и сбор семантического ядра

Базовым видом таргетинга были выбраны ключевые фразы, упор был сделан на поисковую рекламу. Были проработаны следующие сегменты:

  • — откатные ворота
  • — распашные ворота
  • — автоматика для ворот

Каждый из сегментов был разделен на группы, в соответствии с запросами:

  • — транзакционными — «купить», «цена», «стоимость», «заказать», «установить» и т.д.
  • — брендовыми — DoorHan, NICE, Alutech, BFT, DEA, CAME и т.п.
  • — запросы с привязкой к гео (Минск, Брест, Могилев и т.п.)
  • — общими

Этап третий: запуск и ход рекламных кампаний

Каждая ключевая фраза была выделена в отдельную группу для написания релевантных заголовков. Это позволяло получить более низкую цену клика и высокий CTR. Благодаря правильно настроенным utm-меткам, системам веб-аналитики, можно было наблюдать заявки с обеих рекламных систем в одном месте (Google Analytics). Это было необходимо не только для отчетов, но и для принятия оперативных решений.

Запустили кампании и начали получать первые заявки. Поисковые кампании сразу же показали хороший результат. Стоимость заявки на установку ворот плавала от 25 до 40 руб., что удовлетворяло заказчика. Средний CTR на поиске был около 12%. В течение первых нескольких месяцев практически ежедневно прорабатывали минус-фразы, что позволило к концу второго месяца добиться CTR 14%-18%.

Через два месяца запустили текстово-графические объявления в рекламной сети Яндекса с повышающей корректировкой для тех, кто уже был на сайте более 30 секунд. Проработав несколько сезонов с этим сайтом, нам удалось снизить стоимость заявки до 20 руб. из поисковой рекламы Google и Яндекс и до 11 руб. из рекламной сети Яндекса.

Кейс по контекстной рекламе

Итоговые показатели за год работы с рекламными кампаниями:
Количество сеансов 19 122
Уникальных пользователей 12 222
Показатель конверсии 1,78
Количество заявок 341
Стоимость заявки из поисковой рекламы Яндекс 37 руб.
Стоимость заявки из поисковой рекламы Google 14 руб.
Стоимость заявки из рекламной сети Яндекс 11 руб.

Используемые инструменты:

  • — Яндекс.Директ
  • — Google Ads
  • — Яндекс.Метрика
  • — Google Analytics
  • — Google Tag Manager
  • — Яндекс Wordstat
  • — Директ.Автомат
  • — Google Editor
  • — Директ Коммандер