Контекстная реклама Яндекс и Google для производства складов и ангаров под ключ
Цель:
Получение максимального количества заявок за фиксированный бюджет
Этап первый: установка и настройка web-аналитики
Используемые система web- аналитики: Google Analytics. Была установлена на сайт через Google Tag Manager. Настройка целей на форму обратной заявки и на заказ обратного звонка с виджета.
Этап второй: выбор целевой аудитории и сбор семантического ядра
Заказчик обратился к нам с уже самостоятельно настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Но настройки были некорректными и семантическое ядро было собрано слишком малое. Поэтому необходимо было настраивать практически все с нуля. Базовым видом таргетинга были выбраны ключевые фразы, упор был сделан на поисковую рекламу. И ремаркетинг и ретаргетинг. Также у заказчика был прежде включен только Яндекс.Директ, мы приняли решение работать с обеими рекламными системами (Google и Яндекс). Были выделены и проработаны следующие сегменты ключевых запросов:
- — Ангары, склады
- — Здания из металлоконструкций
- — Здания из сэндвич-панелей
- — Овощехранилища
- — Промышленные здания
- — Тентовые здания
Каждый из сегментов был разделен на группы, в соответствии с геолокацией:
- — Беларусь
- — Казахстан
- — Калининград
- — Центральная РФ
Также были добавлены кампании по условиям ремаркетинга и ретаргетинга (условие — нахождение на сайте больше минуты). Итого было создано около 35 кампаний на каждом из аккаунтов (Яндекс.Директ и Google Ads)
Этап третий: запуск и ход рекламных кампаний
Целевая аудитория была очень сильно сегментирована, что имело не только свои плюсы, но и минусы – на сбор статистики необходимо было больше времени, чем обычно. Но это время впоследствии обычно окупается, если сделать верные выводы на основе полученных данных. Так было и в этом случае. Полученных данных через два месяца было достаточно, чтобы отключить зоны Центральной РФ и Калининграда, Казахстан ограничили только зонами 20-30 км. от Астаны и Алма-Аты. Были проведены корректировки по социально-демографическим параметрам – возраст потенциальных пользователей, делавших заявки начинался от 35 лет. Для территории Казахстана были увеличены корректировки на мобильные устройства. Все это дало незамедлительные результаты CTR увеличился в полтора раза и количество заявок практически вдвое. При оптимизации кампаний были новые ключевые фразы.

Количество сеансов | 31 899 |
Уникальных пользователей | 5 326 |
Средний показатель отказов с платного трафика | 0,57% |
Средняя длительность сеанса на сайте с платного трафика | 3:59 |
CV | 0, 23% |
Количество заявок из Яндекс.Директ: | 40 |
Количество заявок из Google Ads: | 34 |
Используемые инструменты:
- — Яндекс.Директ
- — Google Ads
- — Яндекс.Метрика
- — Google Analytics
- — Google Tag Manager
- — Яндекс Wordstat
- — Директ.Автомат
- — Google Editor
- — Директ Коммандер