Контекстная реклама Яндекс и Google для производства складов и ангаров под ключ

Цель:

Получение максимального количества заявок за фиксированный бюджет

Этап первый: установка и настройка web-аналитики

Используемые система web- аналитики: Google Analytics. Была установлена на сайт через Google Tag Manager. Настройка целей на форму обратной заявки и на заказ обратного звонка с виджета.

Этап второй: выбор целевой аудитории и сбор семантического ядра

Заказчик обратился к нам с уже самостоятельно настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Но настройки были некорректными и семантическое ядро было собрано слишком малое. Поэтому необходимо было настраивать практически все с нуля. Базовым видом таргетинга были выбраны ключевые фразы, упор был сделан на поисковую рекламу. И ремаркетинг и ретаргетинг. Также у заказчика был прежде включен только Яндекс.Директ, мы приняли решение работать с обеими рекламными системами (Google и Яндекс). Были выделены и проработаны следующие сегменты ключевых запросов:

  • — Ангары, склады
  • — Здания из металлоконструкций
  • — Здания из сэндвич-панелей
  • — Овощехранилища
  • — Промышленные здания
  • — Тентовые здания

Каждый из сегментов был разделен на группы, в соответствии с геолокацией:

  • — Беларусь
  • — Казахстан
  • — Калининград
  • — Центральная РФ

Также были добавлены кампании по условиям ремаркетинга и ретаргетинга (условие — нахождение на сайте больше минуты). Итого было создано около 35 кампаний на каждом из аккаунтов (Яндекс.Директ и Google Ads)

Этап третий: запуск и ход рекламных кампаний

Целевая аудитория была очень сильно сегментирована, что имело не только свои плюсы, но и минусы – на сбор статистики необходимо было больше времени, чем обычно. Но это время впоследствии обычно окупается, если сделать верные выводы на основе полученных данных. Так было и в этом случае. Полученных данных через два месяца было достаточно, чтобы отключить зоны Центральной РФ и Калининграда, Казахстан ограничили только зонами 20-30 км. от Астаны и Алма-Аты. Были проведены корректировки по социально-демографическим параметрам – возраст потенциальных пользователей, делавших заявки начинался от 35 лет. Для территории Казахстана были увеличены корректировки на мобильные устройства. Все это дало незамедлительные результаты CTR увеличился в полтора раза и количество заявок практически вдвое. При оптимизации кампаний были новые ключевые фразы.

Кейс по контекстной рекламе

Показатели за 4 месяца работы с рекламными кампаниями (1 августа – 30 ноября):
Количество сеансов 31 899
Уникальных пользователей 5 326
Средний показатель отказов с платного трафика 0,57%
Средняя длительность сеанса на сайте с платного трафика 3:59
CV 0, 23%
Количество заявок из Яндекс.Директ: 40
Количество заявок из Google Ads: 34

Используемые инструменты:

  • — Яндекс.Директ
  • — Google Ads
  • — Яндекс.Метрика
  • — Google Analytics
  • — Google Tag Manager
  • — Яндекс Wordstat
  • — Директ.Автомат
  • — Google Editor
  • — Директ Коммандер