Корпоративный сайт

Как работает корпоративный сайт?

Корпоративный сайт– это разветвленный веб-ресурс, который дает пользователю всю необходимую информацию о работе компании. Обычно корпоративные сайты являются порталами, т.е. предоставляют клиентам возможность использования онлайн-сервисов. Это может быть доступ к архиву, тестирование или более простые функции: поиск по сайту, чтение ленты и т.д.

Создание корпоративного сайта – часть PR-стратегии. Гости там получают целостное представление о работе фирмы: не только о предлагаемых услугах или товарах, но и о том, какова ее миссия, цель, структура. Если вы работаете с лояльностью или образом бренда, пора заказать корпоративный сайт под ключ.

Какие же задачи решает корпоративный сайт?

Отражает структуру и работу организации и берет на себя функцию внешней коммуникации с клиентами

Систематизирует базы данных: документы и договоры, онлайн-обучение и др.

Автоматизирует внутреннюю коммуникацию в компании. Разработка портала может включать в себя сервисы, доступ к которым имеют только клиенты или сотрудники фирмы. Такое решение часто практикуют фирмы, оказывающие экономические или консалтинговые услуги ( брокеры, аудиторы и т.д.)

Является мощным инструментом PR коммуникации. Это хороший способ наращивать лояльность, если вы развиваете ТМ.

Когда компании пора заказать корпоративный сайт?

Основной вопрос, на который вам нужно ответить до начала работы: портал вы хотите или визитку? Если речь идет о знакомстве «с нуля» и минимальной стоимости сайта, о предоставлении базовой информации (адресов офисов в Минске и других городах, прайсов с ценой и т.д.), подобный заказ — это несвоевременный шаг.

Другое дело, если фирма уже имеет пул лояльных клиентов, подрядчиков и партнеров. Они нуждаются в постоянном взаимодействии с компанией, им важны новости, сервисная помощь и обновления, которые они смогут вовремя получить на сайте.

Почему удобнее заказать корпоративный сайт под ключ в агентстве?

Работа с профессиональной командой закрывает задачу «под ключ». Покупая создание корпоративного сайта у агентства в Минске, вы одновременно решаете вопросы с покупкой домена, хостинга, настройкой CMS, подготовки к продвижению и др. При этом стоимость работы не раздувается количеством договоров, а многие доработки идут бонусами.

Сервисное обслуживание сайта после запуска – большой плюс работы с единой командой. Такой площадке не страшны обнаруженные тестированием баги или атаки злоумышленников.

Этапы создания корпоративного сайта

1 …

Подписание договора, сбор требований, разработка ТЗ, написание и согласование спецификации.

2 …

Разработка и создание прототипа будущего сайта и дизайн-макета: дизайнер верстает PSD-файлы на основе согласованного прототипа. Клиент может высказать пожелания по дизайну элементов, цветовой гамме и т.д. Этот этап очень мобильный и позволяет вносить изменения на ходу.

Возможен заказ разработки сайта в рассрочку или с отсрочкой платежа по программе от МТБанка. Подробности на сайте

молоток
Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Менеджер направления:

Виктория Щиглинская

Для звонков из Беларуси:

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88 Внутренний номер: 202

Для звонков из России:
Telegram, Whatsapp, Viber +375 (44) 568-81-47
qr code
фото-менеджера

Примеры наших работ

CRV.by

crv.by

Разрабатывая корпоративный сайт для Компании Crystal View, профессионалов, в сфере по ремонту любых сколов и трещин на автостёклах в г. Минске, мы делали упор на структурированность и четкость подачи имеющийся информации. Но, вместе с тем, стремились сделать внешний вид ресурса стильным, современным и максимально простым для восприятия.

При разработке сайта наши специалисты скрупулезно подходили к решению всех вопросов, уделяя пристальное внимание каждой мелочи. Дизайн-макеты страниц были отрисованы и спроектированы в нескольких разрешениях, чтобы мобильная версия отображалась максимально грамотно.

В результате, мы создали адаптивный сайт с большим объемом информации, которая грамотно структурирована и адаптирована под запросы пользователя. Несмотря на обилие предложений, фото и текстового контента, покупателю легко найти то, что он ищет, благодаря удобному каталогу и «легкому» светлому дизайну без лишних деталей.

logyst.by

logyst.by

Работая над проектом по созданию корпоративного сайта для консалтинга Apply Logistic Consulting, главной целью стало информирование потенциальных клиентов о сфере логистики и производственного менеджмента.

Сайт корректно отображается на всех видах устройств и в разных разрешениях. Его удобно просматривать на десктопе, приятно листать на мобильных телефонах и комфортно изучать на планшетах и ноутбуках. На любом разрешении и на любом типе устройства пользователю видны телефоны и адреса для связи, доступна кнопка обратной связи, а также опция перехода на страницу каталога.

sto.by

sto.by

Компания ООО «Да-кар Сервис» занимается оказанием услуг в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. По структуре сайт несложный – перед нами стояла задача грамотно структурировать информацию и продемонстрировать пользователю возможности компании.

По структуре сайт несложный – перед нами стояла задача грамотно структурировать информацию и продемонстрировать пользователю возможности компании.

zhban.by

zhban.by

Разрабатывая корпоративный сайт для уютного кафе «Жбан», которое предлагает своим гостям белорусскую кухню в комплексе с национальным радушием и домашним гостеприимством. Перед нами стояла задача сделать внешний вид ресурса стильным, современным и максимально простым для восприятия.

Сайт максимально структурирован и уже на главной странице предоставляет посетителю максимум важной информации об актуальных акциях и предложениях.

dolservise.by

dolservise.by

Оформление адаптивного корпоративного сайта компании DOLservise, занимающейся оказанием услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, довольно простое.

Нашей главной задачей для данного проекта было четкое цветовое разделение логических блоков, структурированная подача информации, отсутствие лишних графических элементов, что позволило сайту смотреться серьезно и, вместе с тем, современно. Впервые попав на сайт, посетитель с легкостью может сориентироваться в его структуре.

sma.by

sma.by

Сайт для ОАО «СПЕЦМОНТАЖАВТОМАТИКА» максимально структурирован и уже на главной странице предоставляет посетителю максимум важной информации.

Сайт адаптирован под все виды мобильных устройств: планшеты, ноутбуки, телефоны. Пользователь может знакомиться с информацией в любом удобном для него месте и с любого устройства.

Результат работы - это легкость восприятия информации и видимая простота, которая позволяет пользователю быстро выбрать и заказать необходимую услугу.

virtuozavto.by

virtuozavto.by

При разработке нового сайта для автошколы основное внимание мы направили на 2 момента: создание четкой логичной структуры, понятной пользователю, а также разработка интересного адаптивного дизайна. При этом, интерфейс должен быть удобным, а ресурс в целом – создавать впечатление серьезной стабильной организации.

Дизайн должен быть одновременно привлекательным, современным, но в тоже время простым и лаконичным для восприятия. К тому же, прототип и дизайн проекта отрисовывался в 3 разрешениях для корректности отображения на любых устройствах.

По каждому проекту мы придерживаемся четкой структуры в работе: написание спецификации, прототипирование будущего продукта, создание макетов, программирование и тестирование продукта.

После верстки и программирования ресурс прошел обязательное тестирование, проверена корректность отображения на различных устройствах. В дальнейшем клиент планирует расширение функционала также с нашей помощью.

kuzauny.by

kuzauny.by

Мы разработали эффективный сайт с адаптивным и удобным интерфейсом для пользователя с любых устройств: ПК, ноутбук, телефон, планшет.

Получение прибыли – главный интерес любой компании. Перед нашей командой стояла задача создать сайт-визитку, которая будет работать на развитие и расширение компании.

Учитывая индивидуальный подход к каждому клиенту, мы определили цели проекта и подобрали инструменты, которые позволят раскрыть его потенциал.

Затем мы отрисовали макеты в 4-ех разрешениях для корректности отображения на любых устройствах. При этом, дизайн должен был быть одновременно привлекательным, современным, но и лаконичным, простым для восприятия. В итоге, у нас получился лаконичный сайт, с тематической подложкой и «плиточной» планировкой блоков.

Так же сайт получился универсальным для расширения информационной базы и удобным для пользователя. В дальнейшем клиент планирует расширение функционала также с нашей помощью.