Размещение на Яндекс Маркет
Как работает реклама на Яндекс.Маркете
Яндекс.Маркет собирает для пользователя подробный список товарных предложений от разных брендов, и отображает их в удобном виде каталога. Настройки поиска позволяют потребителю сравнивать характеристики и стоимость позиций в разных фирмах и даже покупать нужный продукт через интерфейс Маркета.
Кроме того, Маркет синхронизируется с выдачей в поиске Яндекса. Это значит, что когда вы размещаете рекламу в Яндекс.Маркете, ваш потенциальный потребитель видит предложения каталога прямо в выдаче поисковика. Каталог Маркета – одна из крупнейших продающих площадок на постсоветском пространстве. Присутствие в одном ряду с другими предложениями делает компанию видимой и конкурентоспособной. Фактически, Яндекс.Маркет – это поисковик для потребительских запросов. Это значит, там обитает только заинтересованная аудитория – так называемые «горячие» клиенты. Такая реклама – завершающая часть продающей воронки, этих пользователей уже не нужно вовлекать или «разогревать». Благодаря тщательной настройке и продвижению своих позиций в Яндекс.Маркете можно увеличить свою аудиторию даже без колоссальных вложений в другие каналы рекламы. При этом (в отличие от другой рекламы с массовым охватом) мы говорим только о целевых контактах. Маркет позволяет встретиться с потенциальным потребителем не только в каталоге, но и на картах Яндекса. Карточка товара – это подробное описание характеристик, функций, особенностей конкретного продукта, а также информация о торговых предложениях в городе пользователя с ценами. В карточку также включены отзывы, которые оставляют другие покупатели на данный товар (не на магазин). В списке предложений представлены наименования продавцов, актуальные цены, а также рейтинги магазинов. Последние формируются из отзывов, которые пользователи оставляют на компанию-продавца. РСЯ или рекламная сеть Яндекса позволяет отображать на сайтах с подходящим контентом баннеры с товарными предложениями из Маркета. Такая реклама работает по принципу преследования: если пользователь искал на Маркете бытовую технику, то потом на страницах РСЯ он увидит похожие карточки из каталога. На Маркете у пользователя есть возможность заглянуть в Яндекс.Карты и увидеть, где расположены точки продаж в его городе. Карта на Маркете также позволяет отфильтровать адреса по функционалу торговых точек, например, выбрать только круглосуточные магазины. Когда пользователь ищет в каталоге товар, он может использовать не только любимый поисковик, но и поисковую строку самого Маркета. После того, как он введет нужный товар в поисковую строку, в интерфейсе каталога отобразятся все предложения, в которых встречаются ключевики из запроса. Этот раздел есть как в самой карточке товара в каталоге, так и на поиске самого Яндекса, когда пользователь запрашивает стоимость того или иного продукта. Указание цены в Яндекс.Маркете участвует в ранжировании интернет-магазинов: продавцы с хорошими отзывами и наиболее низкой ценой занимают верхушку выдачи. Рекламные предложения из Маркета могут появляться в самом начале поисковой выдачи или сбоку от выдачи вместо контекстной рекламы. Большой охват заинтересованных в покупке пользователей Возможность быстро оповещать целевую аудиторию о снижении цен, спецпредложениях и новых поступлениях Грамотную и детальную настройку рекламной кампании с учетом всех требований площадки Финансовую выгоду: согласно статистике, размещение на Маркете увеличивает средний чек покупки в магазине до 30%
Чем полезна реклама на Яндекс.Маркете?
Какие рекламные форматы существуют в Яндекс.Маркете?
КАРТОЧКА ТОВАРА
Рекламная сеть Яндекса
КАРТА В КАРТОЧКЕ ТОВАРА
ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ЯНДЕКС.МАРКЕТА
РАЗДЕЛ ЦЕН
РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ ЯНДЕКСА
Кому подходит настройка рекламы на Яндекс.Маркете
Есть ли требования к публикации рекламы на Яндекс.Маркете
У Маркета есть ряд общих требований, которые необходимо соблюсти для размещения своих товаров:
Общие
При подключении функции «Переход на сайт»:
При подключении функции «Заказ на Маркете»:
Что я получаю, покупая у вас рекламу на Яндекс.Маркете?