РБ, г. Минск, ул. К. Либкнехта, 68, офис 710-713

Услуги дизайна

Рекламный дизайн – это грамотное сочетание эстетики и прагматики. Разработка фирменного стиля, дизайн логотипа, грамотно продуманный дизайн макета – за этими услугами стоят не только представления клиента о прекрасном, но и конкретная маркетинговая задача. Дизайн логотипа или вложения в разработку фирменного стиля актуальны не только для большого бизнеса. Любой рынок предполагает конкуренцию. Даже если речь идет о локальном небольшом бизнесе, компании важно отстраиваться от аналогичных предложений. Именно в этом заключается базовая функция рекламного дизайна.

Согласно исследованиям, более 40% потребителей признаются, что принимают решение о покупке в сети именно на основании дизайна бренда. На рынке с большим уровнем конкуренции и широким товарным выбором имидж и визуал бренда могут превратиться в УТП, если другие продающие рычаги уже использованы. Так, например, качественные услуги дизайна особенно важны в тех сферах, в которых конкуренция выстроена вокруг аналогичных предложений. Например, крупные строительные маркеты, пищевые продукты, сфера туристических или образовательных услуг и многие другие.

Дизайн полиграфии

Вопреки расхожему стереотипу о том, что рекламная полиграфия – это устаревший формат, на деле ее продолжают использовать даже крупные современные бренды. Дизайн флаеров и листовок, создание визиток в фирменном стиле – все это может сказать потребителю о ваших ценностях быстрее, чем текст на сайте.
Дизайн полиграфии – простой способ рассказать потенциальным потребителям о том, что:

— Вы креативная команда новаторов. Выбирайте оригинальный дизайн полиграфии с элементами геймификации (отрывные детали, приглашение делать селфи и распространять стильный визуал в социальных сетях и т.д.) – это позволит клиенту понять, что вы умеете решать нестандартные задачи и использовать нетривиальные ходы.

— Вы надежная компания. Стильный и лаконичный дизайн полиграфии, выполненный в классических традициях – это хороший способ найди общий язык с клиентами, для которых в партнерстве важна стабильность и прямота. Такой рекламный дизайн уместен в сферах, связанных с высоким профессионализмом и экспертными компетенциями: консалтинг, юриспруденция, инвестиции и т.д.

Помните, что продуманный дизайн рекламной продукции говорит клиенту о ценностях компании. Хороший дизайн повышает шансы того, что бренд заметят и запомнят. То же самое справедливо сказать и о плохом дизайне: аудитория надолго запоминает ляпсусы и сомнительные визуальные решения. Чтобы избежать негативного влияния на имидж, заказывайте услуги рекламного дизайна у профи.
Порой клиенты полагают, что полиграфический дизайн – это исключительно разработка визиток. Но рекламная полиграфия – это поистине огромный спектр печатной продукции для продвижения товаров и услуг: каталоги, брошюры, листовки, флаеры, буклеты, открытки, календари, журналы, меню, плакаты, упаковка, визитки, папки и др.

Стоимость рекламного дизайна

Цены на рекламный дизайн и разработку полиграфии зависят от ряда факторов:

— сложность заказа: цена услуги по разработке дизайна меняется в зависимости от того, предоставляет ли клиент исходные материалы (фотографии, рендеры и др.).

— время работы: стоимость дизайна полиграфии напрямую зависит от количества рабочих часов специалиста. Например, на дизайн флаера специалист потратит меньше времени, чем на разработку
фирменного календаря в двух форматах, настольном и настенном.

— объем заказа: при одновременном заказе долгосрочного размещения через агентство, наши клиенты нередко получают дизайн макета бесплатно.

Примеры дизайна полиграфии

  • Пример дизайна
  • Пример дизайна
  • Пример дизайна
  • Пример дизайна

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль или айдентика бренда – важная веха в развитии компании. Создание логотипа, гармония фирменных цветов и подбор шрифтов, которые будет использовать фирма в дальнейшем – все это поможет воплотить единый образ продукта и вашей профессиональной команды.

На базе созданного фирменного стиля потом легко заказывать и рекламную полиграфию, и промо для выставок, и сезонную сувенирную продукцию для партнеров, и даже оформлять рабочую документацию!

Чем полезна разработка фирменного стиля?

• Фирменный стиль создает цельный образ компании: любое упоминание будет прочно ассоциироваться с вами, а не с конкурентами или сегментом рынка вообще.

• Дизайн фирменного стиля помогает избежать имиджевых потерь и снижает репутационные риски: он продуман от А до Я и работает как регламент для любой презентации компании.

• Наличие единого фирменного стиля помогает новым сотрудникам быстро адаптироваться к требованиям и стандартам компании.

Если вы не довольны своим фирменным стилем или он устарел и больше не соответствует актуальным ценностям компании, в «Медиа Альянс» можно заказать как создание фирменного стиля с нуля, так и рестайлинг уже существующего дизайна.

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие вопросы!

Менеджер направления:

Александрова Татьяна

Velcom: +375 (29) 667-06-07

Офис: +375 (17) 208-21-68

фото-менеджера

Примеры фирменных стилей

  • Пример дизайна
  • Пример дизайна
  • Пример дизайна
  • Пример дизайна