Услуги дизайна
Рекламный дизайн – это грамотное сочетание эстетики и прагматики. Разработка фирменного стиля, дизайн логотипа, грамотно продуманный дизайн макета – за этими услугами стоят не только представления клиента о прекрасном, но и конкретная маркетинговая задача. Дизайн логотипа или вложения в разработку фирменного стиля актуальны не только для большого бизнеса. Любой рынок предполагает конкуренцию. Даже если речь идет о локальном небольшом бизнесе, компании важно отстраиваться от аналогичных предложений. Именно в этом заключается базовая функция рекламного дизайна.
Согласно исследованиям, более 40% потребителей признаются, что принимают решение о покупке в сети именно на основании дизайна бренда. На рынке с большим уровнем конкуренции и широким товарным выбором имидж и визуал бренда могут превратиться в УТП, если другие продающие рычаги уже использованы. Так, например, качественные услуги дизайна особенно важны в тех сферах, в которых конкуренция выстроена вокруг аналогичных предложений. Например, крупные строительные маркеты, пищевые продукты, сфера туристических или образовательных услуг и многие другие.
Дизайн полиграфии
Вопреки расхожему стереотипу о том, что рекламная полиграфия – это устаревший формат, на деле ее продолжают использовать даже крупные современные бренды. Дизайн флаеров и листовок, создание визиток в фирменном стиле – все это может сказать потребителю о ваших ценностях быстрее, чем текст на сайте.
Дизайн полиграфии – простой способ рассказать потенциальным потребителям о том, что:
— Вы креативная команда новаторов. Выбирайте оригинальный дизайн полиграфии с элементами геймификации (отрывные детали, приглашение делать селфи и распространять стильный визуал в социальных сетях и т.д.) – это позволит клиенту понять, что вы умеете решать нестандартные задачи и использовать нетривиальные ходы.
— Вы надежная компания. Стильный и лаконичный дизайн полиграфии, выполненный в классических традициях – это хороший способ найди общий язык с клиентами, для которых в партнерстве важна стабильность и прямота. Такой рекламный дизайн уместен в сферах, связанных с высоким профессионализмом и экспертными компетенциями: консалтинг, юриспруденция, инвестиции и т.д.
Помните, что продуманный дизайн рекламной продукции говорит клиенту о ценностях компании. Хороший дизайн повышает шансы того, что бренд заметят и запомнят. То же самое справедливо сказать и о плохом дизайне: аудитория надолго запоминает ляпсусы и сомнительные визуальные решения. Чтобы избежать негативного влияния на имидж, заказывайте услуги рекламного дизайна у профи.
Порой клиенты полагают, что полиграфический дизайн – это исключительно разработка визиток. Но рекламная полиграфия – это поистине огромный спектр печатной продукции для продвижения товаров и услуг: каталоги, брошюры, листовки, флаеры, буклеты, открытки, календари, журналы, меню, плакаты, упаковка, визитки, папки и др.
Стоимость рекламного дизайна
Цены на рекламный дизайн и разработку полиграфии зависят от ряда факторов:
— сложность заказа: цена услуги по разработке дизайна меняется в зависимости от того, предоставляет ли клиент исходные материалы (фотографии, рендеры и др.).
— время работы: стоимость дизайна полиграфии напрямую зависит от количества рабочих часов специалиста. Например, на дизайн флаера специалист потратит меньше времени, чем на разработку
фирменного календаря в двух форматах, настольном и настенном.
— объем заказа: при одновременном заказе долгосрочного размещения через агентство, наши клиенты нередко получают дизайн макета бесплатно.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль или айдентика бренда – важная веха в развитии компании. Создание логотипа, гармония фирменных цветов и подбор шрифтов, которые будет использовать фирма в дальнейшем – все это поможет воплотить единый образ продукта и вашей профессиональной команды.
На базе созданного фирменного стиля потом легко заказывать и рекламную полиграфию, и промо для выставок, и сезонную сувенирную продукцию для партнеров, и даже оформлять рабочую документацию!
Чем полезна разработка фирменного стиля?
• Фирменный стиль создает цельный образ компании: любое упоминание будет прочно ассоциироваться с вами, а не с конкурентами или сегментом рынка вообще.
• Дизайн фирменного стиля помогает избежать имиджевых потерь и снижает репутационные риски: он продуман от А до Я и работает как регламент для любой презентации компании.
• Наличие единого фирменного стиля помогает новым сотрудникам быстро адаптироваться к требованиям и стандартам компании.
Если вы не довольны своим фирменным стилем или он устарел и больше не соответствует актуальным ценностям компании, в «Медиа Альянс» можно заказать как создание фирменного стиля с нуля, так и рестайлинг уже существующего дизайна.
и задайте все уточняющие
вопросы!