Радио Юмор ФМ

Юмор ФМ — это первое радио подобного формата в Беларуси. Соотношение развлекательных программ и музыки составляет 50/50.

В эфире радиостанции звучат современные хиты и лучшее из легкой популярной отечественной и зарубежной музыки последних 20 лет.

Крупнейшая частная радиостанция Беларуси с самым большим техническим покрытием!

Самая популярная радиостанция среди мужчин.

Частота вещания

Минск 93.7 FM
Гродно 89.9 FM
Витебск 96.2 FM
Могилев 91.9 FM
Брест 87.5 FM
Гомель 92.1 FM
Барановичи 97.0 FM
Солигорск 91.9 FM
Орша 91.5 FM
Бобруйск 90.7 FM
Слоним 91.2 FM
Полоцк 90.1 FM

ТАРИФЫ ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ РБ

1. Тарифы на услуги по размещению рекламных материалов в эфире радиопрограммы «Юмор FM».

 

Время трансляции Тариф за 1 минуту без НДС (бел. руб.) Тариф за 1 минуту с НДС 20% (бел. руб.)
Понедельник – Пятница / будни
07:00 — 10:00 408,33 490,00
10:00 — 16:00 333,33 400,00
16:00 — 20:00 408,33 490,00
20:00 — 21:00 225,00 270,00
21:00 — 07:00 104,17 125,00
Суббота – Воскресенье / выходные
08:00 — 10:00 195,83 235,00
10:00 — 16:00 266,67 320,00
16:00 — 19:00 241,67 290,00
19:00 — 21:00 195,83 235,00
21:00 — 08:00 100,00 120,00

 

2. Повышающие коэффициенты на услуги по размещению рекламных материалов в виде устных сообщений

Устное сообщение в новостях — 1,50
Устное сообщение в рекламном блоке — 1,15

3. Повышающие коэффициенты на услуги по размещению рекламных материалов в номинации «Партнер программы»

Партнерство в «НОВОСТИ», «ПОГОДА», «НАЧАЛО ЧАСА», «ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ БЛОК», «ПРОБКИ» — 1,5
Партнерство в передаче «УТРО С ЮМОРОМ», включая вложенные игры и тематические передачи — 1,5

4. Объемные скидки при размещении рекламных материалов в номинации «Партнер программы»

Пакет 1 неделя все часы, четные часы, нечетные часы (7:00 — 20:00) — 55%
Пакет 2 недели все часы, четные часы, нечетные часы (7:00 — 20:00) — 65%
Пакет месяц все часы, четные часы, нечетные часы (7:00 — 20:00) — 75%

 

СКИДКИ ЗА ВЕЛИЧИНУ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ДЛЯ ФЛАЙТА ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ РБ

Для рекламы отечественных производителей и иностранных торговых марок, оплата за которую осуществляется резидентами РБ в белорусских рублях, применяются следующие скидки

Суммарный бюджет GROSS с НДС 20%, бел. руб. Скидка
от до
3 479,99 45%
3 480,00 5 999,99 50%
6 000,00 10 319,99 55%
10 320,00 17 279,99 60%
17 280,00 29 399,99 65%
29 400,00 70%

Данная скидка за величину рекламного бюджета не применяется при размещении рекламных материалов в номинации «Партнер программы».

CКИДКИ ЗА ВЕЛИЧИНУ ГОДОВОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ДЛЯ ПРЯМЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ — РЕЗИДЕНТОВ РБ

Для рекламы отечественных производителей и иностранных торговых марок, оплата за которую осуществляется резидентами РБ в белорусских рублях, применяются следующие скидки

 

Суммарный бюджет NET с НДС 20%, бел. руб. Скидка
от до
5 219,99 45%
5 220,00 6 749,99 50%
6 750,00 9 079,99 55%
9 080,00 11 489,99 60%
11 490,00 14 549,99 65%
14 550,00 70%

 

При исчислении стоимости размещения применяется одна из объемных скидок: либо скидка за величину рекламного бюджета GROSS, либо скидка за величину годового рекламного бюджета NET.
Данная скидка за величину рекламного бюджета не применяется при размещении рекламных материалов в номинации «Партнер программы».

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ЭФИРЕ РАДИОПРОГРАММЫ «ЮМОР FM»
ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ РБ

ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

· В случае содержания в рекламных материалах рекламодателя информации об иных торговых марках, не имеющих прямого отношения к рекламируемым товару, работе, услуге, юридическому лицу либо физическому лицу, применяется повышающий коэффициент — 1,2.
· Повышающий коэффициент за позиционирование внутри рекламного блока:
— первая позиция для роликов хронометражем не менее 20 сек — 1,2, повышающий коэффициент за первую позицию для роликов хронометражем менее 20 секунд, рассчитывается исходя из стоимости размещения ролика 20 сек. Формула для расчета коэффициента за первую позицию для роликов, хронометраж которых составляет менее 20 сек: 1+0,2*20/хронометраж ролика;
— последняя позиция в блоке – 1,2;
— вторая и предпоследняя позиции – 1,1.
· Повышающий коэффициент за фиксированное размещение на всю территорию вещания радиостанции — 1,3
· При разработке специальных проектов применяется повышающий коэффициент — 2,0 для прямых рекламодателей и 2,2 для рекламных агентств

СЕЗОННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

январь — 1,00
февраль — 1,15
март — 1,15
апрель — 1,15
май — 1,20
июнь — 1,10
июль — 1,00
август — 1,00
сентябрь — 1,15
октябрь — 1,20
ноябрь — 1,25
декабрь — 1,35

Время эфира Цена с НДС, руб День недели 9 авг 10 авг 11 авг 12 авг 13 авг 14 авг 15 авг 16 авг 17 авг 18 авг 19 авг 20 авг 21 авг 22 авг 23 авг Количество выходов Общая длительность, сек Сезонный коэффициент Коэфф. ИТМ Региональный коэффициент — РБ Сумма GROSS с НДС, руб. Скидка объемная Сумма (Net) с НДС, руб. Сумма (Net) с НДС, руб.
День недели > пн вт ср чт пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс пн %
7:40 490 ПН-ПТ A A A A A A 6 90 1,00 1,20 1,30 1 147р. 50,00% 573р. 573р.
8:20 490 ПН-ПТ A A A A 4 60 1,00 1,20 1,30 764р. 50,00% 382р. 382р.
10:17 400 ПН-ПТ 0 0 1,00 1,20 1,30 0р. 50,00% 0р. 0р.
11:17 400 ПН-ПТ A A 2 30 1,00 1,20 1,30 312р. 50,00% 156р. 156р.
12:17 400 ПН-ПТ A A 2 30 1,00 1,20 1,30 312р. 50,00% 156р. 156р.
13:17 400 ПН-ПТ A A 2 30 1,00 1,20 1,30 312р. 50,00% 156р. 156р.
15:17 400 ПН-ПТ A A 2 30 1,00 1,20 1,30 312р. 50,00% 156р. 156р.
17:17 490 ПН-ПТ A A A A A A A A 8 120 1,00 1,20 1,30 1 529р. 50,00% 764р. 764р.
18:17 490 ПН-ПТ A A A A A A 6 90 1,00 1,20 1,30 1 147р. 50,00% 573р. 573р.
Количество эфиров в день : 2 2 2 2 2 3 3 2 2 2 2 2 3 3 0 32 480 5 834,40р. 2 917,20р. 2 917,20р.