Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама в соцсетях – это универсальный способ догнать свою аудиторию там, где она обитает, с использованием самых проверенных данных о ЦА, ведь эту информацию предоставляют о себе сами пользователи! Таргетировать рекламу в соцсетях можно по базовым социально-демографическим характеристикам (гендер и возрастная категория юзера) или более детально – по образу жизни. Такой таргетинг строится на основании указанных в профиле интересов, а также с учетом анализа активности человека в сети (какие он читает страницы, где оставляет комментарии и т.д.)
Таргетированная реклама в Вконтакте
Таргетированная реклама в ВК представлена двумя типами настраиваемых объявлений: баннерными объявлениями слева и рекламными постами в пользовательской ленте. Баннерные объявления также имеют свои форматы: это могут быть комбинированные блоки из изображения и текста или просто иллюстрации с интегрированным в них текстом (т.е. файлы формата JPG).
У ВК есть различные способы таргетирования пользователей: пол, география и возраст – самые широкие из них. Таргет по семейному положению – доступная, но рискованная опция, которую рекомендуется использовать для продвижения тематических предложений (например, для рекламы подарков на день влюбленных) – в противном случае вы потеряете из виду большую часть аудитории. Узкая сегментация пользователей по интересам – наиболее перспективный вариант рекламного прицела.
Таргетированная реклама в Facebook
- - Рекламные посты в ленте показываются целевым группам вперемешку с новостями друзей. В таких постах хорошо срабатывает кол-ту-экшн, даже есть возможность добавить к тексту и изображению кнопку действия.
- - Видеоролик в ленте. Видео начнет проигрываться само как только пользователь долистает ленту до рекламы, поэтому для привлечения внимания советуют
- - Баннеры и тизеры в правой части страницы. Этот формат можно специально настроить под ретаргетинг и преследовать именно гостей сайта.
- - Карусель из 10 предложений или слайдшоу в ленте. В карусель можно подгружать как фото, так и видео.
Таргетированная реклама в Instagram
По статистике таргетированная реклама в Инстаграм собирает на четверть больше кликов, чем посты в других социальных сетях. Неудивительно, ведь сегодня Instagram – это самая динамично развивающаяся и активная платформа, которая «заточена» под визуальное восприятие. А ведь визуалами являются более 70% ваших клиентов!
У Инстаграма есть два рекламных формата: это таргетированные посты в ленте и рекламные сториз – короткие видео в ежедневно обновляемой ленте пользовательских роликов.
Важно помнить, что несмотря на растущую пользовательскую активность, базовой функцией инстаграма является развлекательная. Поэтому таргетированная реклама там должна восприниматься быстро и однозначно. Этот вид маркетинга не подойдет тем, кто продвигает новый, незнакомый товар или услугу.
Таргетированная реклама в Одноклассниках
Таргетированная реклама в ОК – это доступ к огромной аудитории и более 15 вариантов сегментирования целевых групп. В Беларуси и странах СНГ Одноклассники не уступают по популярности другим социальным сетям. В распоряжении рекламодателя – множество современных форматов: от баннеров и постов до карусели и видео-прероллов.
Часто клиенты заранее критичны к ОК, но предубеждения разбиваются статистикой: таргетированные баннеры и посты в Одноклассниках охватывают и Минск, и регионы, а самыми активными пользователями являются люди 25-35 лет. При этом, уходя в регионы, Одноклассники «молодеют»: если вы работаете на всю Беларусь, то исключать Одноглассники из SMM-стратегии — недальновидно.
Создание рекламной кампании | Ведение | Минимальная сумма пополнения бюджета |
---|---|---|
От 157 BYN | От 97 BYN | От 250 BYN |
Что входит в стоимость
Создание рекламных
кампаний
- 1анализ сферы деятельности
- 2разработка структуры рекламного аккаунта
- 3выбор цели рекламных кампании
- 4определение оптимальной стратегии работы рекламных кампаний
- 5подбор необходимых таргетингов
- 6подбор релевантных посадочных страниц
- 7настройка параметров рекламных кампаний
Сопровождение рекламных
кампаний
- 1отслеживание рекламного бюджета
- 2анализ А/Б тестирования, замена объявлений с низким CTR в группе на новые
- 3корректировки ставок в зависимости от показателя отказов, согласованной стратегии и текущей ситуации в режиме живого времени
- 4оптимизация рекламных кампаний
- 5реструктуризация рекламного аккаунта и кампаний
- 6ежемесячные отчеты по согласованным параметрам и показателям
Пополнение бюджета рекламных аккаунтов
- 1моментальное зачисление средств
- 2прозрачные цены без скрытых платежей
- 3все документы вы получаете вовремя
- 4ваш личный Персональный менеджер
- 5вовремя получаете информацию о малом остатке на балансе
- 6комиссия за пополнения ВКонтакте, Одноклассники 0%
- 7комиссия за пополнения Facebook, Instagram 16%