Яндекс Директ

Что такое контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ охватывает более 50% пользователей в Беларуси. По статистике, этот поисковик чаще используют для потребительских запросов, а значит, размещение объявлений в результатах выдачи – это идеальная стратегия для встречи с «горячей» аудиторией, уже заинтересованной в покупке. Кроме того, у поисковика есть широкая сеть партнерских площадок, на которых рекламодатель может заказать размещение рекламы: Яндекс, как и Google, позволяет детально настроить ремаркетинг, чтобы преследовать потенциальных клиентов при отложенном принятии решения о покупке.

В Директе есть много эффективных технологий, и задачей менеджера является подбор наиболее подходящих вам инструментов:

  • — Реклама на поиске – это текстовые объявления в результатах выдачи по релевантному пользовательскому запросу в поисковой строке.
  • — Рекламная сеть – это медийные баннеры и объявления, которые преследуют пользователя на любимых площадках.
  • — Маркет – это систематизированная подборка коммерческих предложений, созданная для продвижения товаров и компаний. Площадка имеет высокую лояльность аудитории, поэтому выбрать такое размещение – разумное решение для диллеров популярных брендов.
  • — «Баян» или таргетируемый медийный баннер на поиске, который также привязан к тематическим запросам и поведению пользователя. Этот инструмент чаще всего используется для имиджевых кампаний и при выходе на рынок нового товара – он позволяет не только стимулировать продажи, но и влиять на узнавание и лояльность.
  • — Контекст Яндекса в приложениях на смартфонах. Сегодня в Беларуси более 11 млн пользователей используют мобильный интернет, в том числе для того, чтобы купить нужный товар или услугу. Яндекс позволяет клиентам размещать таргетированную рекламу в мобильных приложениях с оплатой по системе CPA (плата за действие).

Цена контекстной рекламы в Яндексе рассчитывается с помощью аукциона в реальном времени: ставки рекламодателей конкурируют в Директе. Система ориентируется не только на ставку, но и на качество вашей рекламы: CTR, показатели отказов, успешное использование дополнительных инструментов, стимулирующих продажи и т.п.

Самый простой способ настроить контекст в Яндекс Директ эффективно – это заказать ее в сертифицированном агентстве. Создать кампанию в Яндексе без ошибок может только специалист, хорошо знакомый со всеми тонкостями и требованиями системы. Для этого наши специалисты регулярно проходят профильное обучение и подтверждают свою квалификацию сертификатами.
 

Инструменты контекстной рекламы в Яндекс Директ

Поисковая контекстная реклама Яндекс

Объявления на поиске в Яндексе – это способ завладеть вниманием заинтересованного пользователя в тот момент, когда он потенциально готов сделать покупку: найти товар или услугу, выбрать компанию-посредника и т.д.

Цена размещения на поиске формируется исходя из стоимости клика и количества переходов за месяц (отчетный период). Принимая решение заказать контекстную рекламу в Яндексе, обратите внимание на то, что поисковик очень ревностно относится к качеству посадочных страниц. На целевой странице должна быть максимально релевантная информация о том, что ищет пользователь в запросе. Иногда самостоятельное ведение кампаний клиентами приводит к тому, все потребительские запросы адресуются на «красивую главную страницу». Это неверный подход, который требует оптимизации. В «Медиа Альянс» вы также можете заказать настройку рекламной кампании в Директе, а после оптимизации вести свои проекты самостоятельно.

поисковая контекстная реклама
рекламная сеть Яндекса РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

РСЯ — это медийная сеть Яндекса для таргетированных баннеров и объявлений. С 2005г. в нее входят сайты и популярные порталы, видеохостинги, а также почтовые сервисы компании. Сеть постоянно растет: у сайтов с хорошим рейтингом и репутацией есть возможность подключиться к ней и стать инфопартнером Яндекса.

Тематика объявлений привязывается к поведению пользователя, а также к тематике рекламной площадки. Например, контекстно-медийный баннер Яндекса о размещении в Директе покажется пользователям, которые интересовались таким размещением ранее, а также высветится на площадках, посвященных тонкостям работы с контекстом.

Настройка ретаргетинга

Система Яндекс Директ позволяет использовать ретаргетинг: ваши объявления и баннеры смогут преследовать пользователей, которые уже заходили на сайт, но по какой-то причине не совершили покупку. Ведение кампаний с ретаргетингом особенно важно тем рекламодателям, которые работают в сегментах с отложенным спросом. Совершая крупные покупки, пользователи могут изучать сайты брендов, сравнивать цены и тянуть с выбором. Преследующий баннер о стоимости, скидке или скором завершении акции поможет стимулировать продажи.

Ремаргетинг

Цены по настройке и сопровождению контекстной рекламы Яндекс Директ

Аудит ваших текущих кампаний Создание группы рекламных кампаний Сопровождение рекламного аккаунта Минимальная сумма пополнения бюджета
0 BYN от 195 BYN 180 BYN 360 BYN

Этапы работы

1 ...

Совместное определение целей будущей рекламной кампании в Яндекс.Директ

контекстная реклама
2 ...

Составление портрета целевой аудитории.

баннерная реклама
3 ...

Написание уникальных торговых предложений совместно с заказчиком. Почему среди десятков конкурентов, потенциальный клиент должен сделать выбор именно в вашу пользу?

SMM
4 ...

Подбор подходящих инструментов, площадок, условий показа объявлений. Где показывать объявления? При каких условиях объявления должны показываться потенциальному клиенту? Как часто?

Яндекс маркет
5 ...

Создание рекламных кампаний Яндекс.Директ

Видео реклама
6 ...

Запуск и сопровождение кампаний Яндекс.Директ

Видео реклама
7 ...

Анализ полученных результатов и оптимизация

Видео реклама

Наши преимущества

  • Отчетность

    Вы получаете ее вовремя. Сложная информация представлена простым и понятным языком.

  • Общение в CRM

    Все коммуникации будут в удобной CRM системе Битрикс24. История общения и поставленных задач сохранена и зафиксирована в чате и таск-менеджере.

  • У вас полные доступы в рекламные аккаунты

    Рекламные кампании принадлежат вам. Вы в любой момент можете их выгрузить и использовать по своему усмотрению.

  • Документы

    Услуга полностью подтверждена документально: договор, приложение, счета, вовремя выставленные акты (письменно и с использованием ЭСЧФ).

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Менеджер направления:

Елизавета Малашко

Для звонков из Беларуси:

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88 Внутренний номер: 203

Для звонков из России:
Telegram, Whatsapp, Viber +375 (29) 651-37-49
qr code
фото-менеджера

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12