Яндекс Директ
Что такое контекстная реклама в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ охватывает более 50% пользователей в Беларуси. По статистике, этот поисковик чаще используют для потребительских запросов, а значит, размещение объявлений в результатах выдачи – это идеальная стратегия для встречи с «горячей» аудиторией, уже заинтересованной в покупке. Кроме того, у поисковика есть широкая сеть партнерских площадок, на которых рекламодатель может заказать размещение рекламы: Яндекс, как и Google, позволяет детально настроить ремаркетинг, чтобы преследовать потенциальных клиентов при отложенном принятии решения о покупке.
В Директе есть много эффективных технологий, и задачей менеджера является подбор наиболее подходящих вам инструментов:
- — Реклама на поиске – это текстовые объявления в результатах выдачи по релевантному пользовательскому запросу в поисковой строке.
- — Рекламная сеть – это медийные баннеры и объявления, которые преследуют пользователя на любимых площадках.
- — Маркет – это систематизированная подборка коммерческих предложений, созданная для продвижения товаров и компаний. Площадка имеет высокую лояльность аудитории, поэтому выбрать такое размещение – разумное решение для диллеров популярных брендов.
- — «Баян» или таргетируемый медийный баннер на поиске, который также привязан к тематическим запросам и поведению пользователя. Этот инструмент чаще всего используется для имиджевых кампаний и при выходе на рынок нового товара – он позволяет не только стимулировать продажи, но и влиять на узнавание и лояльность.
- — Контекст Яндекса в приложениях на смартфонах. Сегодня в Беларуси более 11 млн пользователей используют мобильный интернет, в том числе для того, чтобы купить нужный товар или услугу. Яндекс позволяет клиентам размещать таргетированную рекламу в мобильных приложениях с оплатой по системе CPA (плата за действие).
Цена контекстной рекламы в Яндексе рассчитывается с помощью аукциона в реальном времени: ставки рекламодателей конкурируют в Директе. Система ориентируется не только на ставку, но и на качество вашей рекламы: CTR, показатели отказов, успешное использование дополнительных инструментов, стимулирующих продажи и т.п.
Самый простой способ настроить контекст в Яндекс Директ эффективно – это заказать ее в сертифицированном агентстве. Создать кампанию в Яндексе без ошибок может только специалист, хорошо знакомый со всеми тонкостями и требованиями системы. Для этого наши специалисты регулярно проходят профильное обучение и подтверждают свою квалификацию сертификатами.
Инструменты контекстной рекламы в Яндекс Директ
Поисковая контекстная реклама Яндекс
Объявления на поиске в Яндексе – это способ завладеть вниманием заинтересованного пользователя в тот момент, когда он потенциально готов сделать покупку: найти товар или услугу, выбрать компанию-посредника и т.д.
Цена размещения на поиске формируется исходя из стоимости клика и количества переходов за месяц (отчетный период). Принимая решение заказать контекстную рекламу в Яндексе, обратите внимание на то, что поисковик очень ревностно относится к качеству посадочных страниц. На целевой странице должна быть максимально релевантная информация о том, что ищет пользователь в запросе. Иногда самостоятельное ведение кампаний клиентами приводит к тому, все потребительские запросы адресуются на «красивую главную страницу». Это неверный подход, который требует оптимизации. В «Медиа Альянс» вы также можете заказать настройку рекламной кампании в Директе, а после оптимизации вести свои проекты самостоятельно.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
РСЯ — это медийная сеть Яндекса для таргетированных баннеров и объявлений. С 2005г. в нее входят сайты и популярные порталы, видеохостинги, а также почтовые сервисы компании. Сеть постоянно растет: у сайтов с хорошим рейтингом и репутацией есть возможность подключиться к ней и стать инфопартнером Яндекса.
Тематика объявлений привязывается к поведению пользователя, а также к тематике рекламной площадки. Например, контекстно-медийный баннер Яндекса о размещении в Директе покажется пользователям, которые интересовались таким размещением ранее, а также высветится на площадках, посвященных тонкостям работы с контекстом.
Настройка ретаргетинга
Система Яндекс Директ позволяет использовать ретаргетинг: ваши объявления и баннеры смогут преследовать пользователей, которые уже заходили на сайт, но по какой-то причине не совершили покупку. Ведение кампаний с ретаргетингом особенно важно тем рекламодателям, которые работают в сегментах с отложенным спросом. Совершая крупные покупки, пользователи могут изучать сайты брендов, сравнивать цены и тянуть с выбором. Преследующий баннер о стоимости, скидке или скором завершении акции поможет стимулировать продажи.
Цены по настройке и сопровождению контекстной рекламы Яндекс Директ
Аудит ваших текущих кампаний | Создание группы рекламных кампаний | Сопровождение рекламного аккаунта | Минимальная сумма пополнения бюджета |
---|---|---|---|
0 BYN | от 195 BYN | 180 BYN | 360 BYN |
Наши преимущества
-
Отчетность
Вы получаете ее вовремя. Сложная информация представлена простым и понятным языком.
-
Общение в CRM
Все коммуникации будут в удобной CRM системе Битрикс24. История общения и поставленных задач сохранена и зафиксирована в чате и таск-менеджере.
-
У вас полные доступы в рекламные аккаунты
Рекламные кампании принадлежат вам. Вы в любой момент можете их выгрузить и использовать по своему усмотрению.
-
Документы
Услуга полностью подтверждена документально: договор, приложение, счета, вовремя выставленные акты (письменно и с использованием ЭСЧФ).