Реклама на бигбордах

Бигборд, билборд, рекламный щит

(англ. billboard) — щит большого размера (6х3 м, 8х4 м, 12х3 м) для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах. Щит представляет собой металлическую конструкцию с рамой на опоре.

Билборды бывают односторонние, двух сторонние, и 3х сторонние (угловые, когда в конструкцию объединяются 3 поверхности, устанавливаемые треугольником (как правило, на перекрестках).

Аудитория билборда

Аудитория билборда — чаще всего билборд ориентируют на движущейся поток транспорта: водители и пассажиры.

Особенности дизайн макетов для размещения рекламных плакатов на бигборде

Контакт с бигбордом, движущегося со скоростью 60 км/ч транспорта есть порядка 6-7 секунд для формулирования понимания смысла рекламы, размещенной на билборде, поэтому щиты не должны перегружаться информацией, мешающей восприятию и запоминанию рекламного сообщения. Изображения воспринимаются быстрее, чем надписи. Они и запоминаются лучше. Эффективней размещать Билборды. там, где ниже скорость автомобилей, в местах естественного замедления скорости потока, или в местах традиционного образования автомобильных пробок, т.е. перед переходами, светофорами, постами ГИБДД.

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие вопросы!

Менеджер направления:

Ксения Дунько

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88

фото-менеджера