РБ, г. Минск, ул. К. Либкнехта, 68, офис 710-713

Услуги промо

Услуги по изготовлению промо и рекламной сувенирки предлагают сегодня многие типографии в Минске. В чем же преимущество заказа промо в агентстве? В том, что агентство профессионально спланирует вашу промо-кампанию, а дизайн и концепцию подарков разработают профессионалы.

Почему промо-продукция — это не просто «ручка с логотипом»?

• Цель любого промо – выделить вас среди конкурентов. Стандартизированные безликие сувениры в сезон подарков затеряются на столе партнеров раньше, чем вы выйдете за дверь офиса.

• Промо – это форма рекламной активности и у нее могут быть разные цели: подкрепление лояльности, создание бонусов для группы VIP-клиентов, напоминание (когда важно оставить контакты под рукой у клиента), узнавание, укрепление партнерства и т.д.

Самыми популярными промо сувенирами в рекламной
индустрии являются:

  • - Зажигалки
  • - Спички
  • - Часы
  • - Зонты
  • - Посуда (кружки, термосы, наборы, бирдекели)
  • - Блокноты
  • - Ручки, роллеры, карандаши, наборы
  • - Ежедневники
  • - Визитницы
  • - Брелоки, USB-Flash (флешки), Power Bank
  • - Одежда (майки, байки, поло, бейсболки)

Кому подходит настройка рекламы на Яндекс.Маркете

  • блокноты Блокноты
  • ручки Ручки
  • кружки Кружки
  • брелоки Брелоки

Сувенирная продукция помогает нашим клиентам привлекать аудиторию, радовать партнеров и подрядчиков и даже работать на сплочение или соревновательность внутри рабочего коллектива. Все зависит от поставленных перед агентством задач и полета вашей фантазии. И все же есть ряд правил, на которые мы всегда рекомендуем опираться своим клиентам при заказе промо продукции в Минске:

1. Опирайтесь на имидж и стиль компании. Сегодня даже маленький бизнес строится не только на УТП, но и на миссии и имидже компании. Если в послании аудитории вы стремитесь передать идею доверия и надежности, сделайте ее лейтмотивом сувенирной продукции. Никогда не делайте сувенирную продукцию без послания – она не сможет подкрепить ваш бренд, а станет просто статьей расхода.

2. Опирайтесь на ценности своей аудитории. Если ваша целевая группа – молодежь, выбирайте современные носители, если ваш продукт выбирают ценители экологичного образа жизни – закажите сувенирную продукцию с минимальным экологическим следом, если ваши клиентки – мамы в декрете, предлагайте практичное промо без мелких деталей и т.д. Будьте с аудиторией на одной волне.

3. Будьте уместны и лаконичны. Промо и сувениры призваны немного подкупить получателя, будь то клиент или партнер. Они должны оставить ощущение приятного сюрприза, но не тревогу о том, что подарок слишком велик или неуместен. При заказе промо, избегайте помпезности и преувеличений, иначе вы исказите свое послание.

Есть сферы, в которых лучшим решением все также остается классика сувенирной продукции. Брендированная канцелярия, подарочная галантерея, календари и постеры в фирменном стиле – все это промо тоже может быть уместным и адресным при индивидуальном подходе к сувенирной продукции. Минск быстро развивается, и мы всегда советуем клиентам не останавливаться на стандартных решениях, а искать новые форматы взаимодействия с ЦА, в том числе, через промо.
Наша команда поможет разработать оригинальные корпоративные подарки для деловых партнеров, любимых клиентов и рабочего коллектива – для каждого получателя найдется свой вариант идеальной сувенирной продукции.

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие вопросы!

Менеджер направления:

Сергей Гаврильчик

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88

Внутренний номер: 904

фото-менеджера