Тех.поддержка и администрирование

Битрикс — это гибкая система, которая растет и развивается вместе с бизнесом. Даже при автоматизации знакомых бизнес-процессов некоторые задачи встанут перед вашей командой впервые. Разработанные алгоритмы могут нуждаться в доработке и оптимизации, когда компания увеличивает штат, запускает обучающую программу или выходит на новый рынок.

Техническая поддержка — надежный способ облегчить для коллектива переход на новую систему управления, а также гарантия бесперебойной работы системы в те моменты, когда компания сталкивается с вызовами роста.

«Медиа Альянс» — золотой сертифицированный партнер Битрикс. И весь опыт нашей команды придет вам на помощь во время внедрения Битрикс24. Консультации, помощь в создании регламентов, ответы на вопросы о работе CRM, почты, аналитики или новинок Битрикс — все это доступно нашим клиентам в режиме 24/7.

IP-телефония для CRM Битрикс24

Почему поддержку и администрирования на Битрикс24 доверяют нам?

  • — Колоссальный опыт внедрения
  • — Быстрое решение любых вопросов по Битрикс24
  • — Возможность общения с техническим специалистом
  • — Своевременное отчетность
  • — Накопленная база знаний
  • — Проверенные методики

Наши клиенты

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Сертификаты

slide1
slide1
Слайд2
Слайд3
Слайд1
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18