Тех.поддержка и администрирование

Битрикс — это гибкая система, которая растет и развивается вместе с бизнесом. Даже при автоматизации знакомых бизнес-процессов некоторые задачи встанут перед вашей командой впервые. Разработанные алгоритмы могут нуждаться в доработке и оптимизации, когда компания увеличивает штат, запускает обучающую программу или выходит на новый рынок.

Техническая поддержка — надежный способ облегчить для коллектива переход на новую систему управления, а также гарантия бесперебойной работы системы в те моменты, когда компания сталкивается с вызовами роста.

«Медиа Альянс» — золотой сертифицированный партнер Битрикс. И весь опыт нашей команды придет вам на помощь во время внедрения Битрикс24. Консультации, помощь в создании регламентов, ответы на вопросы о работе CRM, почты, аналитики или новинок Битрикс — все это доступно нашим клиентам в режиме 24/7.

IP-телефония для CRM Битрикс24

Почему поддержку и администрирования на Битрикс24 доверяют нам?

  • — Колоссальный опыт внедрения
  • — Быстрое решение любых вопросов по Битрикс24
  • — Возможность общения с техническим специалистом
  • — Своевременное отчетность
  • — Накопленная база знаний
  • — Проверенные методики

Кейсы по внедрению CRM Битрикс24

"Кусочек счастья"

Компания специализируется на изготовлении и продаже кондитерских изделий. В данный момент в Минске имеется 13 точек продажи и самовывоза продукции.

Необходимость внедрения / настройки CRM Bitrix24

Чтобы предоставлять своим клиентам наиболее лучший сервис компания приняла решение о внедрении crm системы для ведения заказов Клиентов и автоматизации процесса заказа, производства и доставки продукции компании, внутрикорпоративного общения, а также общения с клиентами.

Процесс внедрения и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка CRM и отчетов
  • 3. Интеграция форм заявок с сайта с Битрикс24
  • 4. Настройка ВАТС МТС и интеграция телефонии с Битрикс24

Достигнутые результаты настройки CRM Битрикс24

Внедрение портала Bitrix24 в процессы компании «Кусочек счастья», автоматизация деятельности компании, а также уменьшение времени обработки заказов Клиентов.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами является сокращение времени на обработку заказов, на внесение информации. Возможность просмотров отчетов и аналитики по результатам деятельности Компании.

Пример использования системы

Кейс внедрения Битрикс24

Последовательность действий после настройки CRM Bitrix24

Этап 1. Заявки попадают в CRM из телефонии МТС и сайта через собственную форму Битрикс. При формировании заявки через форму на сайте сразу создается сделка в которой заполнены все необходимые обязательные поля из формы (имя, телефон, торт, масса, пункт самовывоза, дата и время самовывоза).

Этап 2. После первичной обработки лида сотрудник конвертирует лид в сделку по согласно внутренним бизнес-процессам компании. Менеджер по работе с клиентами получает уведомлении о созданной сделке и начинает работу со сделкой: связывается с клиентом и обрабатывает сделку. Сделка после проверки условий передается от менеджера по продажам технологу на производство.

Этап 3. Технолог распределяет заказы на производство. Задачи создаются в зависимости от заполнения пользовательских полей в сделке, ставятся задачи на производство и выдачу продукции.
Все звонки записываются в карточку сделки, контакта и компании. Во время прохождения сделки, по воронке все необходимые данные попадают в сделку, что впоследствии дает возможность отслеживать статистику по продажам

Отзыв заказчика о проделанной работе

Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.

Zepter International

Мультибрендовая международная компания, которая производит и продает потребительские товары по всему миру путем прямых продаж, а также через розничную сеть. Компания Zepter представлена на 5 континентах более чем в 60 странах.

Необходимость внедрения Битрикс24

Одним из направлений деятельности компании Zepter International является продажа систем очисток воды. Компания производит и продает различные системы очистки воды, для каждой из которых характерен свой цикл обслуживания, набор расходных материалов и периодичность планового ТО.

В связи с большим количеством разнообразных систем, находящихся в эксплуатации, возникали проблемы с контролем процесса обслуживания и отслеживания истории. Для контроля своевременного проведения плановых работ, ведения истории взаимодействия с клиентами и истории обслуживания систем, в отделе сервиса было принято решение о внедрении Битрикс24.

Процесс настройка crm Битрикс24 и особенности проекта

  • 1. Настройка структуры компании и ролей сотрудников
  • 2. Настройка карточек контакта, компании и сделки
  • 3. Настройка стадий сделок и обязательных полей
  • 4. Настройка роботов и тоннелей
  • 5. Настройка отчетов
  • 6. Обучение сотрудников

Достигнутые результаты

Внедрение портала Битрикс24 в отдел сервиса компании Zepter International, позволило автоматизировать процессы компании, улучшило качество сервисного обслуживания, обеспечило своевременность проведения плановых работ и обслуживания систем очистки воды. Появилась возможность отследить историю взаимодействия с каждым клиентом и историю обслуживания каждой единицы оборудования.

Преимущества от внедрения Bitrix24

Основными преимуществами являются улучшение качества сервисного обслуживания клиентов, обеспечение своевременности плановых работ, наличие истории взаимодействия и обслуживания.

Пример использования системы

При продаже системы очистки воды менеджер заполняет необходимые пользовательские поля (физические данные о системе, клиенте). При фактическом монтаже и вводе системы в эксплуатация вносятся эксплуатационные данные о системе. В зависимости от типа системы автоматически создается цикл ее планового обслуживания, прикрепляются все позиции расходных материалов.

Мастера, ответственные за обслуживание, назначаются автоматически по выбору географического расположения системы очистки воды. При приближении срока планового ТО создаются задачи ответственным сотрудникам, по завершению которых сделка переходит на новый этап, а все действия автоматически фиксируются в карточке обслуживаемого оборудования.

Сертификаты

slide1
slide1
Слайд2
Слайд3
Слайд1
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12
Слайд13
Слайд14
Слайд15
Слайд16
Слайд17
Слайд18